События на английском чемпионате

dima_malyshko
Олег#:

чего класс то

Класс в том, что топ пилот из англии одно говн… 😃 TM поменял на другое говн… 😃 Hyper, а победили все равно чуваки на правильной технике
😜

fredd_666
dima_malyshko:

Класс в том, что топ пилот из англии одно говн… 😃 TM поменял на другое говн… 😃 Hyper, а победили все равно чуваки на правильной технике
😜

…ну хайпер то у “нас” на трассе уже был,а вот об остальных ябы так не сказал. 😜

RACER=

Вообще очень странно, что почти все топ-пилоты отказываются от новароченной ТМ 😵 😵
Там центр тяжести, жёсткость итд по описаниям гораздо лучше, чем у конкурентов, но все вдруг на отрез отказываются от неё… Вот загадка…
Может, когда появится и у нас это чудо поглядим сами, как оно будет себя вести в крыле. 😃

dima_malyshko
RACER=:

Вообще очень странно, что почти все топ-пилоты отказываются от новароченной ТМ 😵 😵
Там центр тяжести, жёсткость итд по описаниям гораздо лучше, чем у конкурентов, но все вдруг на отрез отказываются от неё… Вот загадка…
Может, когда появится и у нас это чудо поглядим сами, как оно будет себя вести в крыле. 😃

Очень странно 😃

vasya_y
RACER=:

Вообще очень странно, что почти все топ-пилоты отказываются от новароченной ТМ 😵 😵
Там центр тяжести, жёсткость итд по описаниям гораздо лучше, чем у конкурентов, но все вдруг на отрез отказываются от неё… Вот загадка…
Может, когда появится и у нас это чудо поглядим сами, как оно будет себя вести в крыле. 😃

ИМХО - там косяков больше чем полезных новшеств. Те же амортизаторы чего стоят - крепление не по оси симметрии наверняка приводит к микроперекосам и подклиниваниям - и если не сразу, то очень быстро. На стенде это может быть незаметно, а на прыжках при сильных ударах - сказывается. Металлопластиковая конструкция нижних рычагов там тоже более чем сомнительна. Скорее всего они оказываются хрупкими или же ломают крепления… В-общем - переусиленное где-то или правильнее - несбалансированная по прочности и жёсткости конструкция приводит к ускоренному износу и проявлению слабых мест ну и т.п. Лично я бы взял тагую баггу только б.у. со сломанной хорошенько подвеской - и полностью поменял бы подвеску от нормальных багги. А большие амортизаторы - от Хеллфайра. Короче - половину новшеств - нафиг… Я думаю, для достижения максимальных ходов подвески им стоило бы делать амортизацию “по-формульному”, как на Рево. Естественно возникнут проблемы компоновки - лежачие амортизаторы негде ставить, так чтобы низко были + дополнительные потери на рычагах.

timxotic
dima_malyshko:

Класс в том, что топ пилот из англии одно говн… 😃 TM поменял на другое говн… 😃 Hyper, а победили все равно чуваки на правильной технике
😜

ну вообщем то давно известно, что главное не в машине, а в “прокладке”! 😁 😁
И если внимательней взглянуть на итоги этого Чемпионата, - то в первой десятке, 4 - е Восьмых Хайпера, на 3,4,5 и 7 местах соответственно. Это должно о чем нить говорить… 😃
…ну и еще два джамина до кучи… 😃

lyoha

И если внимательней взглянуть на итоги этого Чемпионата, - то в первой десятке, 4 - е Восьмых Хайпера, на 3,4,5 и 7 местах соответственно. Это должно о чем нить говорить…

Это говорит ровно о том, что позиции дистрибьюторов HoBao и HongNor в Англии довольно прочные. Больше абсолютно ни о чем. Если бы там были сильны рыночные позиции Xray или Mugen, то в десятке бы доминировал кто-нибудь из них. На наших трассах раскручен Mugen(потому что было привезено давно) и GS(потому что лучше всего дела с запчастями). Наши топ-пилоты ездят на них. Сейчас, с приходом в офф-роуд чемпионов из шоссейных чемпионатов наверх попадет Xray. Вот собственно и все. Люди, умело катающиеся на киошах редкие гости на трассах. А людей умеющих ездить на джамминах у нас почти нет. Джаммины есть, а вот пилотов нет.