Activity
Да, там видно, что он в ограничение по току уходит, но от аккума такая же фигня. В общем как оказалось, дело не в моторе. Взял мотор на 800кВ, поставил напругу 24В и раскрутил на том же регуляторе - та же фигня. По всему в esc забиты тайминги опережения коммутации для низких оборотов. Попытки увеличить угол опережения оказались безуспешны (может есть у кого мануал, как это сделать на прошивке SimonK?). В итоге плюнул, купил самолетный регулятор и все зажужжало.
Всем доброго времени суток.
Пришел мне мотор для бикслера - 1400кВ, сразу решил протестировать. Подключил - акк 3S, esc - Spider OPTO 30A SimonK. Мотор мало того что, похоже, плохо отбалансирован (шумит на низких оборотах), так еще и после 50% газа начинает дергаться и жрет больше 2А (это на хх то). Сразу выругался на китайцев - мотор г-но… хотя за 5$ ничего удивительного. Но потом подумал - esc я снял с коптера, моторы всегда использовал низкооборотистые (800кВ максимум) - может дело в регуле (не подходит для оборотистых моторов)? Рядом лежит моторчик Angel 800kV - работает бесшумно при любом положении тротла. Снял видео, как это все выглядит.
Доброго времени суток.
Собираю свой первый самолет (Bix3 ARF). Так как с EPO никогда дела не имел, возник вопрос про клей для склеивания фюзеляжа. В случае бикслера, сервы хвостовых рулей и мотор расположены так, что в случае их поломки, заменить их без расклеивания фюзеляжа не получится. Чем склеить чтобы одновременно и достаточно прочно и ремонтопригодно было?
Так то не лень 😃 Не технологично просто, балансировочный разъем все-равно болтается, а силовой можно корпусом закрыть. А ток никто не мешает взять меньше - не 1С а, скажем 0.3С. По виду, провода балансира где-то 0.2 квадрата, 3А должны держать.
Доброго времени суток! Выбираю зарядку для 6S липол аккумулятора на 10Ач. Чтобы лишний раз не вытаскивать из разъема аккумулятор хочу вытащить из модели балансировочный разъем и заряжать через него. Существуют ли зарядки, которые так умеют?
Да, не утешительно. Буду разбирать значит, спасибо.
Доброго времени суток! Вообщем проблема - сломал держатель нижней лопасти на вертушке, замену нашел, а вот как снять сломанную - не понимаю. Флайбар снял, потом открутил пару винтиков и стянул держатель верхних лопастей. Остался пластиковый набалдашник, через который держатель не снять 😦 . И как его открутить - не пойму. Неужели нужно снимать всю ось и вытаскивать с другой стороны? На фото - этот самый набалдашник.