Activity
Ребят,не ругайтесь сразу, что тут, просто срочно нужно(
Может у кого есть корпус на нашу Валю!?!москва, помогите!!!
Не нежелательна, а вообще не нужна. Только если увезли коптер более 100км.
У себя на стоковой Валкере Про я один раз откалибровал сведением стиков и забыл. Почти год летаю, все ОК.
Спасибо.
Магнитное склонение, отличие магнитного и геодезического азимута в разных точках земли разное.
Практически, рекалибровка нужна, если коптер увезли более чем на 100 км от точки первоначальной калибровки.
Вот за это спасибо. То есть, грубо говоря, до 20 км это делать не обязательно? Желательно конечно, но не обяз.? И как я понимаю лучше всего конечно калибровать в мп вдали от металлоконструкций и токопроводных линий. А вот калибровка стиками после этого не слишком груба?
Ребят, поясните, пожалуйста, для чего именно калибровать компас перед полетом в незнакомом месте? Откалиброван он в МП, но ведь направление-то севера не меняется. Мне именно с технической точки зрения не понятно.
Все пипец, все режимы попутал… Нихрена не понятно что с этой аппой делать.
Ооооо)))) Такая же фигня) завтра поеду настраивать к гуру радиомоделей)))
Я по этому поводу думаю следующее:
-для получения нормального ответа надо вопрос ставить корректно. Из вашего опуса я половины не понял, половину-догадался. Что значит- “выявились другие режимы”?
-в стабилайз коптер у вас летит нормально, все остальное- следствие отсутствия опыта пилотирования и понимания режимов полета.
Взлетать и садиться надо в режиме стабилайз. Садились в альтхолде, что привело к опрокидыванию.
Тренируйтесь летать в стабилайз, взлетать, садиться, удерживать коптер на постоянной высоте, висеть боками и носом к себе. Когда начнет нормально это получаться- пробовать круги, восьмерки летать.
Все эти эксперименты с режимами при отсутствии начальных навыков пилотирования РУ модели приведут лишь к разбитому коптеру, потере денег, времени, и в итоге потере интереса к хобби.
-приобретите тестер или специальный приборчик для проверки вольтажа батареи. Контролировать напряжение побаночно перед установкой батареи в коптер, и после полета. А еще желательно пищалку с настройкой вольтажа срабатывания сигнала установить. Зимой батарею надо держать в тепле перед полетом, охлаждаясь она быстро теряет емкость.
-если летаете зимой, надо заклеить армоскотчем вентиляционные щели в лучах. Это обеспечит меньшее охлаждение батареи и начинки коптера, и снег внутрь не будет попадать.
-симпл мод ИМХО нафиг не нужен, путает навыки пилотирования, лучше к нему не привыкать.
согласен с Вами полностью, но как раз начальные навыки есть. И в стабе более-менее летаю, однако речь все-таки о том, чтобы нормально режимы настроить. Видимо руки мои еще не до конца распрямились:( а за остальные советы спасибо.
Как бы она на набрала снега себе в нутро, могло немного замкнуть что то.
Вобще я бы конечно вернул все параметры на заводские, откалибровал всё что можно в МП, кроме компаса, если нет возможности на улице с ноутом посидеть. Убедиться нужно что COMPASS_LEARN равен 1. Тип рамы Х. Ну и перед этим всем конечно визуально осмотреть не повредила ли влага что нибудь внутри.
А Вы в каких краях обитаете?
сзао, метро сокол, но за помощью готов куда угодно!😃
😠ээх, вроде бы сегодня уже и разобрался и настроил все… делал все в точности по multicopterwiki.ru/…/Walkera_QR_X350_PRO._DEVO-M._… и в мп кажется все поставилось… Но как оказалось нифига😢 Как только я вышел, все штатно подключил, окалибровал компас сведением стиков, дождался 3х миганий правым глазов, ключ на стааааааарт и взлетел… не высоко… метра на 2… попробывал сразу в AltHold, но ни фига… чувствую как то резко повело. в итоге сел почти мягко, но козлануло и перевернулась Валя, мешая снег с песком при выключенном газе. тут-то и надо было понять - “раз уж это присказка, значит дело дрянь!”(с) Но нет, перевернул, попробовал еще взлететь в Стабе. взлетел. Попробовал Circle, без изменений, переключил на simple и тут началась угадай-ка… Валя словно кричала: “А в какую сторону я полечу???😈” на стики конечно реагировала, но абсолютно непредсказуемо и уж явно неадекватно. С учетом фонарей❗, детской площадки❗, бетонного забора❗, 3х метрового забора теннисного корта❗ и пары зданий❗❗ в радиусе 50 метров, которые я видимо исключительно с Божьей, а иначе не назовешь, помощью облетал, вечерний полет стал НЕРЕАЛЬНЫМ АТТРАКЦИОНОМ. При всем при этом он начал мигать мне медленно своим зеленым левым глазом. Ага, думаю, батарея. Наверное она из-за этого капризничает… “Идиот” (с).
Сбегал за новой, стандартная процедура включения, но даже движки разармить не удалось… сразу снова медленное, слегка насмехающееся, мигание левым глазом(шо за нах… я ж зарядил его)… тщетные попытки привели лишь к тому, что на движения стиком газа не реагировала вообще, да вообще не на какие стики не реагировала, кроме вращения камеры… но с периодичностью секунд 30 включала движки до 15-20%секунд по 5-10. взял за лапу и вырубил пульт. движки кпутились, но с переменной скоростью ужасно непостоянно и непонятно. но все где-то процентов до 40 максимум. По приходу домой и подключению к мп выявились совсем другие режимы… Куда копать и думать пока без понятия…
Кто что думает по этому поводу?
Москвичи, может кто поможет в настройках, а? Ну пожааааааалуйста…
Видите ли, Владислав. Во-первых столкнулся с проблемой некорректности настройки фс, во-вторых некоторые настройки всё же стоит допилить. В-третьих в силу природной тяги к новому и непонятному, так сказать для утоление жажды познания. А то, что РТФ, мне этого мало. Если вещь способна на большее, почему нужно довольствоваться меньшим?
У вас паника. Утро вечера мудренее. Не надо передатчик ресетить. Это лишнее. В Вики есть ссылки на замечательные буквари по МП в разделе см.также. Почитайте их немного и все наладится… 😃
Надеюсь.
для заливки свежей прошивки в полетный контроллер
Спасибо Вам. Хоть что-то.
Я так понимаю, новичков не особо любят в профилирующих темах, думают, что в песочнице сами разберутся… Обидно… Ведь там как-то тоже на вопросы интересующие не отвечают… В темы коптеров отправляют…
Всё-таки ответит, может кто-нибудь, ну или ткните носом уже “КАК НАСТРАИВАТЬ РЕЖИМЫ!?!?!?” Тут multicopterwiki.ru/…/Walkera_QR_X350_PRO._DEVO-M._… как то не слишком понятно, как остальные режимы реализовать на другие стики. И еще последний на сегодня вопрос - настройки пульта Дево ф7 как-нибудь до заводских сбросить можно? Ответьте хоть кто-нибудь уже!!!
Вики подробно расписано
Там много чего подробно написано, но для Вас, для бывалых людей. Я сегодня с третьего захода только смог откалибровать аксель и компас в МП. И то интуитивно скорее, чем по написанному… Нигде почему-то не написано, что надо это делать с подключенной батареей. Я понимаю, что в вики все вроде и описано, но для меня-то и некоторых других мелочи, на которые вы (долгожители радиоуправляемого мира) даже внимание не обращаете, так как для вас это само собой разумеющееся, так вот для меня лично эти мелочи очень важны. Порой хочется инструкцию как для дебила, но нет жеж… Но, к счастью, это только начало. Все с чего-то начинали. И знаете, то, что написано - одно, а когда знающий человек подскажет - совсем другое. Вот и пытаюсь настроить управление по вики. Спасибо за участие и внимание.
- Install Firmware,
Wizard,Какие операции все-таки надо совершить для того чтобы эта часть отображала корректные данныеВидимо своими не совсем прямыми руками напортачил что-то и движки не армируются… совсем…- Ткните носом пожалуйста в то место, где объясняется, как работать с МП.
И все-таки через ё# твою пургу и при помощи чьей-то матери(разумеется это иносказание). до меня все-таки доперло, как эту хреновину (МП) начать побеждать, однако вот теперь я боюсь летать в какой-то мере, ибо не уверен, что необходимые мне режимы остались… или появились… 😃 В вики по настройкам я понял, настроечки разумеется сохранил. но вот по настройке режимов мне все-таки в силу схождения метагалактик в четырнадцатом измерении сатурнового молочка не понятно. Скажите, КАК все-таки настроить режимы, где посмотреть, какие тумблера какими каналами именуются!!! Заранее благодарен! И еще, что за Install Firmware и для чего этот пункт нужен?
Добрые люди, объясните, пожалуйста, мне зеленому в полетном деле (имею прошку в комплекте с дево ф7):
для чего нужны:
- Install Firmware,
- Wizard,
- Какие операции все-таки надо совершить для того чтобы эта часть отображала корректные данные
- Видимо своими не совсем прямыми руками напортачил что-то и движки не армируются… совсем…
- Ткните носом пожалуйста в то место, где объясняется, как работать с МП.
ПС: Прошу сильно томатными снарядами не закидывать, ибо пусть некоторые вещи я и не понял, но здесь и на вики все исправно читал.
Миниатюры
Проблема с армингом практически решена. На улице при поимке спутников все нормально армируется, однако возвращаться домой не захотел ни разу из 4х.
Про МП поможет кто-нибудь? Я же знаю, тут есть добрые люди!
Добрые люди, объясните, пожалуйста, мне зеленому в полетном деле (имею прошку в комплекте с дево ф7):
для чего нужны:
- Install Firmware,
- Wizard,
- Какие операции все-таки надо совершить для того чтобы эта часть отображала корректные данные
- Видимо своими не совсем прямыми руками напортачил что-то и движки не армируются… совсем…
- Ткните носом пожалуйста в то место, где объясняется, как работать с МП.
ПС: Прошу сильно томатными снарядами не закидывать, ибо пусть некоторые вещи я и не понял, но здесь и на вики все исправно читал.
Всем здравствуйте, принимайте новичка😁 Приобрел данный аппарат в комплектации с DEVO F7, подвесом и ILook’овской камерой. Дичайше извиняюсь и прошу не закидывать меня красными круглыми овощами. Сегодня после первого полета на октырытой местности произошел краш:o Вот теперь вопрос, может у кого есть схемы подключения внутренней начинки? Был бы несказанно благодарен.😇