Walkera QR-X350 Pro
Как бы она на набрала снега себе в нутро, могло немного замкнуть что то.
Вобще я бы конечно вернул все параметры на заводские, откалибровал всё что можно в МП, кроме компаса, если нет возможности на улице с ноутом посидеть. Убедиться нужно что COMPASS_LEARN равен 1. Тип рамы Х. Ну и перед этим всем конечно визуально осмотреть не повредила ли влага что нибудь внутри.
А Вы в каких краях обитаете?
Извените а за что этот парамитр отвичает?
Как бы она на набрала снега себе в нутро, могло немного замкнуть что то.
Вобще я бы конечно вернул все параметры на заводские, откалибровал всё что можно в МП, кроме компаса, если нет возможности на улице с ноутом посидеть. Убедиться нужно что COMPASS_LEARN равен 1. Тип рамы Х. Ну и перед этим всем конечно визуально осмотреть не повредила ли влага что нибудь внутри.
А Вы в каких краях обитаете?
сзао, метро сокол, но за помощью готов куда угодно!😃
del
По приходу домой и подключению к мп выявились совсем другие режимы… Куда копать и думать пока без понятия…
Кто что думает по этому поводу?
Я по этому поводу думаю следующее:
-для получения нормального ответа надо вопрос ставить корректно. Из вашего опуса я половины не понял, половину-догадался. Что значит- “выявились другие режимы”?
-в стабилайз коптер у вас летит нормально, все остальное- следствие отсутствия опыта пилотирования и понимания режимов полета.
Взлетать и садиться надо в режиме стабилайз. Садились в альтхолде, что привело к опрокидыванию.
Тренируйтесь летать в стабилайз, взлетать, садиться, удерживать коптер на постоянной высоте, висеть боками и носом к себе. Когда начнет нормально это получаться- пробовать круги, восьмерки летать.
Все эти эксперименты с режимами при отсутствии начальных навыков пилотирования РУ модели приведут лишь к разбитому коптеру, потере денег, времени, и в итоге потере интереса к хобби.
-приобретите тестер или специальный приборчик для проверки вольтажа батареи. Контролировать напряжение побаночно перед установкой батареи в коптер, и после полета. А еще желательно пищалку с настройкой вольтажа срабатывания сигнала установить. Зимой батарею надо держать в тепле перед полетом, охлаждаясь она быстро теряет емкость.
-если летаете зимой, надо заклеить армоскотчем вентиляционные щели в лучах. Это обеспечит меньшее охлаждение батареи и начинки коптера, и снег внутрь не будет попадать.
-симпл мод ИМХО нафиг не нужен, путает навыки пилотирования, лучше к нему не привыкать.
Извените а за что этот парамитр отвичает?
За возможность калибровки компаса сведением стиков без МП. Если он будет 0, то калибровать можно только в МП.
Я по этому поводу думаю следующее:
-для получения нормального ответа надо вопрос ставить корректно. Из вашего опуса я половины не понял, половину-догадался. Что значит- “выявились другие режимы”?
-в стабилайз коптер у вас летит нормально, все остальное- следствие отсутствия опыта пилотирования и понимания режимов полета.
Взлетать и садиться надо в режиме стабилайз. Садились в альтхолде, что привело к опрокидыванию.
Тренируйтесь летать в стабилайз, взлетать, садиться, удерживать коптер на постоянной высоте, висеть боками и носом к себе. Когда начнет нормально это получаться- пробовать круги, восьмерки летать.
Все эти эксперименты с режимами при отсутствии начальных навыков пилотирования РУ модели приведут лишь к разбитому коптеру, потере денег, времени, и в итоге потере интереса к хобби.
-приобретите тестер или специальный приборчик для проверки вольтажа батареи. Контролировать напряжение побаночно перед установкой батареи в коптер, и после полета. А еще желательно пищалку с настройкой вольтажа срабатывания сигнала установить. Зимой батарею надо держать в тепле перед полетом, охлаждаясь она быстро теряет емкость.
-если летаете зимой, надо заклеить армоскотчем вентиляционные щели в лучах. Это обеспечит меньшее охлаждение батареи и начинки коптера, и снег внутрь не будет попадать.
-симпл мод ИМХО нафиг не нужен, путает навыки пилотирования, лучше к нему не привыкать.
согласен с Вами полностью, но как раз начальные навыки есть. И в стабе более-менее летаю, однако речь все-таки о том, чтобы нормально режимы настроить. Видимо руки мои еще не до конца распрямились:( а за остальные советы спасибо.
Подключать rx-tx через любой COM-USB FTDI переходник 3.3/5в. На случай фейкового китайского чипа FTDI лучше использовать драйвера версии 2.8.14, не выше. А то потом будешь прописывать PID устройства.
А для настройки платы minimOSD нужна только ловкость рук. Подключил все, выставил правильный порт, мышку на Read from OSD, вторую руку на платку, нажимаешь кнопку сброса и сразу без задержек нажимаешь на Read from OSD. Вуаля!
танцы с бубном результатов не дали… обидно. чтож, ждем программатор мозгов
Люди подскажите как настроить подвес q-2d на аппе devo7 или ткните где это описано (везде обсуждение для devo f7) надо ли как то соединять приемник с контроллером ?
Комплектация квадрика была без FPV.
А Вы читали инструкцию?
А Вы читали инструкцию?
нашел вот такую walkera.com/en/…/Manual of X350PRO.pdf
или есть еще какая нибудь ?
а если инструкция к подвесу то каюсь… пробежался глазами но внятно не читал. Буржуйские буквы они такие не понятные )
Все пипец, все режимы попутал… Нихрена не понятно что с этой аппой делать.
скажите пожалуйста
какая разница в регулях Z-09 b Z-10?
Z-09
красный светодиод
Z-10
зеленый
во мня!
спасибо мил чаловек
Все пипец, все режимы попутал… Нихрена не понятно что с этой аппой делать.
Ооооо)))) Такая же фигня) завтра поеду настраивать к гуру радиомоделей)))
Устал я мучиться с подвесом, посмотрите у кого пульт devo7 приемник rx703a и подвес quanum q-2d какие настройки в аппе и куда подключен pit и roll?
у меня такие
аух 1 и аух5 пит и ролл
в меню output на пульте
GEAR- MIX
FLAP- AUX2
AUX2-FMOD
Всё в активе.
один черт наклон не работает.
Поменяй FLAP-AUX2 на FLAP-AUX4, чисто в порядке эксперимента.
Поменяй FLAP-AUX2 на FLAP-AUX4, чисто в порядке эксперимента.
в devo7 нет aux4 (
А какие ауксы? Аукс1,аукс2, и что аукс5 и всё? У меня была такая проблема, оказалось сборщик забыл воткнуть ROLL с подвеса в приёмник:) посмотри какие провода с подвеса приходят в rx703а. Должны приходить pit и roll в аукс1 и аукс5 как я понимаю. И в меню output должны аукс1 и аукс5 быть active.
А какие ауксы? Аукс1,аукс2, и что аукс5 и всё? У меня была такая проблема, оказалось сборщик забыл воткнуть ROLL с подвеса в приёмник посмотри какие провода с подвеса приходят в rx703а. Должны приходить pit и roll в аукс1 и аукс5 как я понимаю. И в меню output должны аукс1 и аукс5 быть active.
с подвеса в приемник приходят все 3 провода, но нам по сути нужен только один pit, пробовал подключать разными вариантами все равно не работает, в пульте devo7 в меню output всего 3 настройки GEAR MIX и AUX2. Хотя когда подключаю провод который с приемника из AUX1 в pit подвеса - диод на подвесе немного меняет цвет с зеленого на желтый