Activity

проект трактора Т-150к
petrochenko:

принцып работы диода мне понятен только одно смущает если одна кнопка разомкнется и допустим через которую шел плюс и диод его дальше непустил, при смене полярности пойдет минус он его пропускает что ли?

все верно, главное диоды правильно поставить

проект трактора Т-150к
petrochenko:

а какие диоды надо

да обычные подойдут, только по току и напряжению надо определиться

petrochenko:

а какие диоды надо

да обычные подойдут, только по току и напряжению надо определиться

ещё раз выложу по понятнее. на кнопке нас интересуют 2 контакта которые в нормальном состоянии ЗАМКНУТЫ на большинстве трех контактных кнопок это крайние контакты, их соединяем диодом. на обоих концевиках ставим диоды одинаково. если мотор в крайнем положении не останавливается при нажатии концевика и при реверсе не хочет крутится то диоды надо перевернуть.

проект трактора Т-150к
petrochenko:

Подскажите схемку подключения концевиков в крайних точках при повороте

ну гдето в постах выше я выложил наброски, смысл в концевиках был такой что в крайнем положении концевик просто добавляет в цепь последовательно диод в крайнем положении так чтобы ток прекратил движение и смог пойти только в обратную сторону, вобщем нужно 2 диода и 2 трехлапых переключателя

проект трактора Т-150к

данной темой интересуюсь не просто так, тоже задумал строить этот трактор, только я не много по другому начал, с начало 3д модель в компасе по чертежам, по путно подбираю механизмы, колеса апаратура сервы и планетарные редукторы в колеса уже заказаны, не могу определится с диффиренциалом (((, масштаб запланировал 14й, и думаю подойдет вот этот или нет (не реклама) hobbyking.com/…/__21764__Diff_Main_Gear_w_Bearings… место под диф в мосту это что то типа цилиндра 2,5см диаметром с одного торца хвостовик с другой сфера, ну на чертежах выложеных ранее видно

проект трактора Т-150к
vovic555:

реверс реализован только после торможения

не знал такую особенность, заказал себе регуль с тормозом было интересно как это, теперь не очень интересно )). А регуль без тормоза на рулевой механизм я думаю не проблема, китайцы что угодно делают, на али не больше 500р будет стоить какой нить простенький регуль ампер на 10 (не реклама) ru.aliexpress.com/item/…/1648397548.html

камаз 43114 и краз 64372 (лесовоз)
dalnoboi:

Загляни у любого лесовозного в перми их много

yandex.ru/images/search?text=раздатка краз 260 схе… если не сложно покажи мне хоть одну раздатку 260го краза с тремя выходами на мосты , может мы действительно ошибаемся все.
мне кажется ты перепутал краз 250 и краз 260 у них почти одинаковый внешний вид у 250го как на 255м кразе средний мост не проходной.
я не поленился пролистал все каталоги запчастей на официальном сайте краз

проект трактора Т-150к

можно попробовать переделать какую ни будь мощную серву, выдернуть из неё переменный резистор что-бы она крутилась на неограниченное количество оборотов , выдернутый переменный резистор связать с поворотом пол-урам, то-есть при повороте полу-рам на угол 30 градусов, вроде такой у т-150к переменный резистор будет в крайнем положении и серва остановится . на самой серве вместо качалки поставить шестерню чтоб она через понижающий редуктор примерно 3:1 крутила твоё колесо с тросами, получится плавно и достаточно сильно, при этом серве не будет тяжело и возврат в середину станет адекватный, и даже если серва будет дрожать то через понижающий редуктор это будет не очень заметно. схема проверена лично на подобной конструкции поворота.

резистор с шарниром можно связать тягой обратной связи чтоб сделать модель ещё более копийно )

белаз 78221 фронтальный погрузчик.

Привет Александр. модель классная 😉
По поводу нагрева насоса.
Читал не давно книжку по расчетам шестеренчатых насосов, и там сказано, что в месте зацепления шестерней получается запертый объем, в этом объеме жидкость сдавливается в камере образуемой между зубьями, из-за того что жидкости практически не сжимаются возникают большие нагрузки в осях следовательно большая сила трения и нагрев. при нагреве детали расширяются, а в насосе зазоры и без расширения мизерные.
в общем для борьбы с этим запертым объемом делают проточки по которым жидкость из этого пространства между зубцов перетекает в область нагнетания или подачи.
хотя может дело и не в этом)))