проект трактора Т-150к

petrochenko
SERGY:

Вот, чтобы с проблемами такого рода не сталкиваться, необходимо перед началом изготовления (модели, проекта и т.п.) делать чертежи!

необязательно мне не нужен чертеж у меня три чертежа и у всех разные размеры вот я и спрашиваю может кто знает реальные размеры и не надо умничать

SERGY
petrochenko:

не надо умничать

Ну и флаг, как говорится в руки! Делайте как знаете.В интернете в общей массе нет нормальных чертежей! К сожалению чертёж для масштабной модели (точной копии ,а не с похожим подобием), придется вычерчивать самому по фотографиям (как это делается, не буду умничать). А для правильных пропорций и масштабирования смотрим истинные размеры в справочниках.

9 days later
petrochenko

Всем привет вот немного продвинулся. Только вот редуктор сильный и быстрый слишком резко поворачивает думаю вот пустить через кнопки от шуруповёрта будет плавней наверно

Capitan_toshito

можно попробовать переделать какую ни будь мощную серву, выдернуть из неё переменный резистор что-бы она крутилась на неограниченное количество оборотов , выдернутый переменный резистор связать с поворотом пол-урам, то-есть при повороте полу-рам на угол 30 градусов, вроде такой у т-150к переменный резистор будет в крайнем положении и серва остановится . на самой серве вместо качалки поставить шестерню чтоб она через понижающий редуктор примерно 3:1 крутила твоё колесо с тросами, получится плавно и достаточно сильно, при этом серве не будет тяжело и возврат в середину станет адекватный, и даже если серва будет дрожать то через понижающий редуктор это будет не очень заметно. схема проверена лично на подобной конструкции поворота.

резистор с шарниром можно связать тягой обратной связи чтоб сделать модель ещё более копийно )

petrochenko
Capitan_toshito:

можно попробовать переделать какую ни будь мощную серву, выдернуть из неё переменный резистор что-бы она крутилась на неограниченное количество оборотов , выдернутый переменный резистор связать с поворотом пол-урам, то-есть при повороте полу-рам на угол 30 градусов, вроде такой у т-150к переменный резистор будет в крайнем положении и серва остановится . на самой серве вместо качалки поставить шестерню чтоб она через понижающий редуктор примерно 3:1 крутила твоё колесо с тросами, получится плавно и достаточно сильно, при этом серве не будет тяжело и возврат в середину станет адекватный, и даже если серва будет дрожать то через понижающий редуктор это будет не очень заметно. схема проверена лично на подобной конструкции поворота.

резистор с шарниром можно связать тягой обратной связи чтоб сделать модель ещё более копийно )

С сервами я уже экспериментировал не тянут они.Был куплен вот такой мотор редуктор на 12в и он тоже слабоват вот и поставил мотор редуктор от авто стеклоподъёмника мощи много и быстр , а ставить еще одну шестерню для понижения нет места

Capitan_toshito

ну да у вас модель большая и тяжелая и без дифференциалов, мгой трактор чуть больше 3 кг весил

petrochenko
Capitan_toshito:

ну да у вас модель большая и тяжелая и без дифференциалов, мгой трактор чуть больше 3 кг весил

у меня мосты с дифами от саважа блокировка где то процентов 50 залиты смазкой 500 000 ед

Capitan_toshito

ой я перепутал )) думал что модель к700 на фотке ваша, там без дифов и 18 кг )), у вас проще должно складываться раз дифы есть, если все копийно то около 15 кг веса должно получится

vovic555

Хочу уточнить, кировец весом 8 кг, а не 18. Тем не менее, поворачивает с затруднением. Причиной этому является привод на колеса, который состоит из четырех мотор-редукторов на каждое колесо с передаточным отношением 1:270. Изначально стояли редуктора с передаточным 1:120, поворачивал легче, но тяга была недостаточной и скорость некопийная.

vovic555

Алексей, какой аккумулятор планируете?

petrochenko

12 в вот такой но ампер часов моловато и 3с липо

8 days later
Capitan_toshito

вот довольно подробные чертежи, лучше этого ни чего не нашел

petrochenko
Capitan_toshito:

вот довольно подробные чертежи, лучше этого ни чего не нашел

Спасибо очень помогут только неувеличиваются

За праздники практически ничего не сделал. Подскажите пожалуйста как сделать реверс на мотор редуктор для поворота полу рам. Уже голову сломал и регулятор оборотов сжёг с этими эксперементами

Capitan_toshito
petrochenko:

Подскажите пожалуйста как сделать реверс на мотор редуктор

по идее регулятор оборотов подключеный к аппе дают реверс, или нет ?

Goast
petrochenko:

сделать реверс на мотор редуктор

Можете примерно описать что собираетесь использовать в качестве “регулятора оборотов” ?
Как пытались подключить когда сожгли?

vovic555

Приветствую! Я с поворотом тоже помучился. Готовый регулятор не подходил по причине необходимости вмешиваться в схему для подключения концевиков. Взял за основу решение от Александра из этой темы, за что ему большое спасибо. Сам с электроникой не очень, поэтому пришлось просить людей спаять регулятор. Все работает, но есть один нюанс - регулятор очень чувствителен к нулевому положению, чуть тронешь стик и он уже пошел. Были и казусы. Перепутал подключение концевиков, редуктор начал давить, в обратку не идет. Регуль выдержал, в в редукторе шестерню слизало. Для схемы подъема ковша заказывал аналогичный регуль, но он сгорел при опытах на пустом месте. Раз сам чинить не могу, а постоянно людей напрягать не хочется, решил сделать простейшую схему с помощью концевиков и сервы. Понимаю, что архаизм, за то четко работает и починить можно.
А по поводу выбора аккумуляторов, я себе поставил А123 LiFe 9,9В. Выбор сделан по причине возможности работы аккумуляторов при низких температурах, зимой дорожки чистить.

petrochenko
Goast:

Можете примерно описать что собираетесь использовать в качестве “регулятора оборотов” ?
Как пытались подключить когда сожгли?

серву подключал которая должна была нажимать кнопки от шуруповертов нагрузка большая.Вобщем регуль сейчас неработает,а серву можно подключить сейчас использую как преобразователь.В понедельник или вторник приедет новый

Capitan_toshito

вот например испытанная схема проще некуда , думаю на моделях кировцев в постах выше примерно также сделано.
если конечно мотор коллекторный

petrochenko
vovic555:

Приветствую! Я с поворотом тоже помучился. Готовый регулятор не подходил по причине необходимости вмешиваться в схему для подключения концевиков. Взял за основу решение от Александра из этой темы, за что ему большое спасибо. Сам с электроникой не очень, поэтому пришлось просить людей спаять регулятор. Все работает, но есть один нюанс - регулятор очень чувствителен к нулевому положению, чуть тронешь стик и он уже пошел. Были и казусы. Перепутал подключение концевиков, редуктор начал давить, в обратку не идет. Регуль выдержал, в в редукторе шестерню слизало. Для схемы подъема ковша заказывал аналогичный регуль, но он сгорел при опытах на пустом месте. Раз сам чинить не могу, а постоянно людей напрягать не хочется, решил сделать простейшую схему с помощью концевиков и сервы. Понимаю, что архаизм, за то четко работает и починить можно.
А по поводу выбора аккумуляторов, я себе поставил А123 LiFe 9,9В. Выбор сделан по причине возможности работы аккумуляторов при низких температурах, зимой дорожки чистить.

Я решил свою проблему взял из танковой ветки хотя идея пришла сома но незнал как релизовать её поэтому зжог регуль.При помощи двух кнопак от шуриков и двух концевиков.Если делать просто через концевики поворот будет резким и быстрым,а здесь будет плавно и скорость зависит от силы нажатия сервы на кнопку

Capitan_toshito:

вот например испытанная схема проще некуда , думаю на моделях кировцев в постах выше примерно также сделано.
если конечно мотор коллекторный

ну да просто если еще учесть что в электронике я просто ноль.возьму ее на вооружение когда появиться лишний регуль

Вот такой модуль поворота у меня получился