проект трактора Т-150к

Capitan_toshito

ну да у вас модель большая и тяжелая и без дифференциалов, мгой трактор чуть больше 3 кг весил

petrochenko
Capitan_toshito:

ну да у вас модель большая и тяжелая и без дифференциалов, мгой трактор чуть больше 3 кг весил

у меня мосты с дифами от саважа блокировка где то процентов 50 залиты смазкой 500 000 ед

Capitan_toshito

ой я перепутал )) думал что модель к700 на фотке ваша, там без дифов и 18 кг )), у вас проще должно складываться раз дифы есть, если все копийно то около 15 кг веса должно получится

vovic555

Хочу уточнить, кировец весом 8 кг, а не 18. Тем не менее, поворачивает с затруднением. Причиной этому является привод на колеса, который состоит из четырех мотор-редукторов на каждое колесо с передаточным отношением 1:270. Изначально стояли редуктора с передаточным 1:120, поворачивал легче, но тяга была недостаточной и скорость некопийная.

vovic555

Алексей, какой аккумулятор планируете?

petrochenko

12 в вот такой но ампер часов моловато и 3с липо

8 days later
Capitan_toshito

вот довольно подробные чертежи, лучше этого ни чего не нашел

petrochenko
Capitan_toshito:

вот довольно подробные чертежи, лучше этого ни чего не нашел

Спасибо очень помогут только неувеличиваются

За праздники практически ничего не сделал. Подскажите пожалуйста как сделать реверс на мотор редуктор для поворота полу рам. Уже голову сломал и регулятор оборотов сжёг с этими эксперементами

Capitan_toshito
petrochenko:

Подскажите пожалуйста как сделать реверс на мотор редуктор

по идее регулятор оборотов подключеный к аппе дают реверс, или нет ?

Goast
petrochenko:

сделать реверс на мотор редуктор

Можете примерно описать что собираетесь использовать в качестве “регулятора оборотов” ?
Как пытались подключить когда сожгли?

vovic555

Приветствую! Я с поворотом тоже помучился. Готовый регулятор не подходил по причине необходимости вмешиваться в схему для подключения концевиков. Взял за основу решение от Александра из этой темы, за что ему большое спасибо. Сам с электроникой не очень, поэтому пришлось просить людей спаять регулятор. Все работает, но есть один нюанс - регулятор очень чувствителен к нулевому положению, чуть тронешь стик и он уже пошел. Были и казусы. Перепутал подключение концевиков, редуктор начал давить, в обратку не идет. Регуль выдержал, в в редукторе шестерню слизало. Для схемы подъема ковша заказывал аналогичный регуль, но он сгорел при опытах на пустом месте. Раз сам чинить не могу, а постоянно людей напрягать не хочется, решил сделать простейшую схему с помощью концевиков и сервы. Понимаю, что архаизм, за то четко работает и починить можно.
А по поводу выбора аккумуляторов, я себе поставил А123 LiFe 9,9В. Выбор сделан по причине возможности работы аккумуляторов при низких температурах, зимой дорожки чистить.

petrochenko
Goast:

Можете примерно описать что собираетесь использовать в качестве “регулятора оборотов” ?
Как пытались подключить когда сожгли?

серву подключал которая должна была нажимать кнопки от шуруповертов нагрузка большая.Вобщем регуль сейчас неработает,а серву можно подключить сейчас использую как преобразователь.В понедельник или вторник приедет новый

Capitan_toshito

вот например испытанная схема проще некуда , думаю на моделях кировцев в постах выше примерно также сделано.
если конечно мотор коллекторный

petrochenko
vovic555:

Приветствую! Я с поворотом тоже помучился. Готовый регулятор не подходил по причине необходимости вмешиваться в схему для подключения концевиков. Взял за основу решение от Александра из этой темы, за что ему большое спасибо. Сам с электроникой не очень, поэтому пришлось просить людей спаять регулятор. Все работает, но есть один нюанс - регулятор очень чувствителен к нулевому положению, чуть тронешь стик и он уже пошел. Были и казусы. Перепутал подключение концевиков, редуктор начал давить, в обратку не идет. Регуль выдержал, в в редукторе шестерню слизало. Для схемы подъема ковша заказывал аналогичный регуль, но он сгорел при опытах на пустом месте. Раз сам чинить не могу, а постоянно людей напрягать не хочется, решил сделать простейшую схему с помощью концевиков и сервы. Понимаю, что архаизм, за то четко работает и починить можно.
А по поводу выбора аккумуляторов, я себе поставил А123 LiFe 9,9В. Выбор сделан по причине возможности работы аккумуляторов при низких температурах, зимой дорожки чистить.

Я решил свою проблему взял из танковой ветки хотя идея пришла сома но незнал как релизовать её поэтому зжог регуль.При помощи двух кнопак от шуриков и двух концевиков.Если делать просто через концевики поворот будет резким и быстрым,а здесь будет плавно и скорость зависит от силы нажатия сервы на кнопку

Capitan_toshito:

вот например испытанная схема проще некуда , думаю на моделях кировцев в постах выше примерно также сделано.
если конечно мотор коллекторный

ну да просто если еще учесть что в электронике я просто ноль.возьму ее на вооружение когда появиться лишний регуль

Вот такой модуль поворота у меня получился

vovic555
Capitan_toshito:

вот например испытанная схема проще некуда , думаю на моделях кировцев в постах выше примерно также сделано.
если конечно мотор коллекторный

Согласен, схема простая. Но есть один нюанс. У коллекторных авто регулей, которые по крайней мере мне попадались, реверс реализован только после торможения (отклоняем стик сначала для тормоза, возвращаем в ноль, потом уже отклоняем для реверса). Согласитесь, не очень удобно при управлении. Возможно есть регуляторы с отключаемым тормозом, надо подбирать. Да и выбор сейчас коллекторных регуляторов невелик.

petrochenko
vovic555:

Согласен, схема простая. Но есть один нюанс. У коллекторных авто регулей, которые по крайней мере мне попадались, реверс реализован только после торможения (отклоняем стик сначала для тормоза, возвращаем в ноль, потом уже отклоняем для реверса). Согласитесь, не очень удобно при управлении. Возможно есть регуляторы с отключаемым тормозом, надо подбирать. Да и выбор сейчас коллекторных регуляторов невелик.

да и б/к тоже

yasik
vovic555:

реверс реализован только после торможения

Вам нужен регулятор, в настройках которого есть функция дрэгбрейк.

petrochenko:

да и б/к тоже

у б/к эта функция есть у многих, просто их надо программировать.

vovic555
yasik:

Вам нужен регулятор, в настройках которого есть функция дрэгбрейк.

я правильно понимаю, это краулерные и трофийные регуляторы? Можете привести примеры из бюджетных?