проект трактора Т-150к
Можно подробнее по планируемой матчасти.
П.С. немного скромное начало, хотелось бы верить, что проект будет развиваться.
всем добрый вечер по планируемой мат части
планируется применить коробку раздатку от саважа,мосты тоже
насчет скромного начала да я немногословен
материал ашановский алюминь латунь
а насчет продолжения проекта он будет завершен
а еще рессоры из шпателя только я вот думаю сделать жестко а рессоры для имитации кардан не смогу плавающий сделать
Рессоры вытянуты параллельно раме. Как они будут работать?
Рессоры вытянуты параллельно раме. Как они будут работать?
как работать будет не знаю, но в оригинале они по моему такие и есть vostok-agro.info/…/306-podveski-kolesnykh-traktoro…
В орегинале они так и есть ход подвески минемален ограничен подушками.В моем случае это просто имитация из за маленького хода нестал заморачиваться
Подскажите с чего делали рессоры, и с какого материала планируете делать корпус?
а мне интересно какая будет серва? ведь поворачивать нужно будет полностью переднюю платформу…
Подскажите с чего делали рессоры, и с какого материала планируете делать корпус?
Рессоры из плостин алюминия 2мм они имитация,а корпус планируется комбинированный пластик ,металл ,алюминь
а мне интересно какая будет серва? ведь поворачивать нужно будет полностью переднюю платформу…
ну поварачивать здесь ничего ненадо просто складываться попалам но мысль я понял.Сейчас это небольшая проблема есть несколько вариантов.Изночально планировал две стандартные сервы но эксперемент с неочень сильными сервами показал что это все ерунда.Есть еще вариант с большой сервой на 25-30 кг но ее у меня пока нет.Планирую помудрить с мотором от стеклоподьёмника автомобильного или что-то подобное сейчас делаю карданы.На выходных исполнил на передний мост и провел испытания прет как танк с двумя будет уроган фотки выложу позже
С руками вроде все в порядке, а вот с грамотой…
С руками вроде все в порядке, а вот с грамотой…
Ну да букварь скурил в свое время
Приветствую. Я бы все-таки не стал пробовать сервы на складывания рамы. Серва будет постоянно пищать, пытаясь вернутся в нулевое положение. Через этот опыт уже проходили коллеги с моделью кировца. Я тоже имел печальный опыт и остановился на таком редукторе (не реклама). Основательно еще не тестировал, но кажется запас усилия на пределе. Компактный редуктор от стеклоподъемника будет лучшим вариантом, но я такой в свое время не нашел.
Приветствую. Я бы все-таки не стал пробовать сервы на складывания рамы. Серва будет постоянно пищать, пытаясь вернутся в нулевое положение. Через этот опыт уже проходили коллеги с моделью кировца. Я тоже имел печальный опыт и остановился на таком редукторе (не реклама). Основательно еще не тестировал, но кажется запас усилия на пределе. Компактный редуктор от стеклоподъемника будет лучшим вариантом, но я такой в свое время не нашел.
Спасибо за совет я так и собирался сделать только хочу взять мотор от аккумуляторной отвертки или роторстартер от двс модели. Смотрел моторчик стеклоподъемника но он большой какой-то там посмотрим что подойдет. Может гидравлику замутим
всем привет у меня такой вопрос кто может подсказать размеры кабины.
Пытался сегодня набросать кабину и столкнулся с противоречивостью размеров схем, фоток и т.д
в инете полно выкроек чтобы сделать 150к из бумаги, можно их от масштабировать, думаю получится не плохо, вот например
Пытался сегодня набросать кабину и столкнулся с противоречивостью размеров схем, фоток и т.д
Вот, чтобы с проблемами такого рода не сталкиваться, необходимо перед началом изготовления (модели, проекта и т.п.) делать чертежи!
Вот, чтобы с проблемами такого рода не сталкиваться, необходимо перед началом изготовления (модели, проекта и т.п.) делать чертежи!
необязательно мне не нужен чертеж у меня три чертежа и у всех разные размеры вот я и спрашиваю может кто знает реальные размеры и не надо умничать
не надо умничать
Ну и флаг, как говорится в руки! Делайте как знаете.В интернете в общей массе нет нормальных чертежей! К сожалению чертёж для масштабной модели (точной копии ,а не с похожим подобием), придется вычерчивать самому по фотографиям (как это делается, не буду умничать). А для правильных пропорций и масштабирования смотрим истинные размеры в справочниках.
можно попробовать переделать какую ни будь мощную серву, выдернуть из неё переменный резистор что-бы она крутилась на неограниченное количество оборотов , выдернутый переменный резистор связать с поворотом пол-урам, то-есть при повороте полу-рам на угол 30 градусов, вроде такой у т-150к переменный резистор будет в крайнем положении и серва остановится . на самой серве вместо качалки поставить шестерню чтоб она через понижающий редуктор примерно 3:1 крутила твоё колесо с тросами, получится плавно и достаточно сильно, при этом серве не будет тяжело и возврат в середину станет адекватный, и даже если серва будет дрожать то через понижающий редуктор это будет не очень заметно. схема проверена лично на подобной конструкции поворота.
резистор с шарниром можно связать тягой обратной связи чтоб сделать модель ещё более копийно )
можно попробовать переделать какую ни будь мощную серву, выдернуть из неё переменный резистор что-бы она крутилась на неограниченное количество оборотов , выдернутый переменный резистор связать с поворотом пол-урам, то-есть при повороте полу-рам на угол 30 градусов, вроде такой у т-150к переменный резистор будет в крайнем положении и серва остановится . на самой серве вместо качалки поставить шестерню чтоб она через понижающий редуктор примерно 3:1 крутила твоё колесо с тросами, получится плавно и достаточно сильно, при этом серве не будет тяжело и возврат в середину станет адекватный, и даже если серва будет дрожать то через понижающий редуктор это будет не очень заметно. схема проверена лично на подобной конструкции поворота.
резистор с шарниром можно связать тягой обратной связи чтоб сделать модель ещё более копийно )
С сервами я уже экспериментировал не тянут они.Был куплен вот такой мотор редуктор на 12в и он тоже слабоват вот и поставил мотор редуктор от авто стеклоподъёмника мощи много и быстр , а ставить еще одну шестерню для понижения нет места