проект трактора Т-150к

petrochenko
kim51:

С руками вроде все в порядке, а вот с грамотой…

Ну да букварь скурил в свое время

vovic555

Приветствую. Я бы все-таки не стал пробовать сервы на складывания рамы. Серва будет постоянно пищать, пытаясь вернутся в нулевое положение. Через этот опыт уже проходили коллеги с моделью кировца. Я тоже имел печальный опыт и остановился на таком редукторе (не реклама). Основательно еще не тестировал, но кажется запас усилия на пределе. Компактный редуктор от стеклоподъемника будет лучшим вариантом, но я такой в свое время не нашел.

petrochenko
vovic555:

Приветствую. Я бы все-таки не стал пробовать сервы на складывания рамы. Серва будет постоянно пищать, пытаясь вернутся в нулевое положение. Через этот опыт уже проходили коллеги с моделью кировца. Я тоже имел печальный опыт и остановился на таком редукторе (не реклама). Основательно еще не тестировал, но кажется запас усилия на пределе. Компактный редуктор от стеклоподъемника будет лучшим вариантом, но я такой в свое время не нашел.

Спасибо за совет я так и собирался сделать только хочу взять мотор от аккумуляторной отвертки или роторстартер от двс модели. Смотрел моторчик стеклоподъемника но он большой какой-то там посмотрим что подойдет. Может гидравлику замутим

petrochenko

Вот что получилось с карданами. Неудержался и на скорую руку испытал все крутится

petrochenko

всем привет у меня такой вопрос кто может подсказать размеры кабины.
Пытался сегодня набросать кабину и столкнулся с противоречивостью размеров схем, фоток и т.д

Capitan_toshito

в инете полно выкроек чтобы сделать 150к из бумаги, можно их от масштабировать, думаю получится не плохо, вот например

SERGY
petrochenko:

Пытался сегодня набросать кабину и столкнулся с противоречивостью размеров схем, фоток и т.д

Вот, чтобы с проблемами такого рода не сталкиваться, необходимо перед началом изготовления (модели, проекта и т.п.) делать чертежи!

petrochenko
SERGY:

Вот, чтобы с проблемами такого рода не сталкиваться, необходимо перед началом изготовления (модели, проекта и т.п.) делать чертежи!

необязательно мне не нужен чертеж у меня три чертежа и у всех разные размеры вот я и спрашиваю может кто знает реальные размеры и не надо умничать

SERGY
petrochenko:

не надо умничать

Ну и флаг, как говорится в руки! Делайте как знаете.В интернете в общей массе нет нормальных чертежей! К сожалению чертёж для масштабной модели (точной копии ,а не с похожим подобием), придется вычерчивать самому по фотографиям (как это делается, не буду умничать). А для правильных пропорций и масштабирования смотрим истинные размеры в справочниках.

9 days later
petrochenko

Всем привет вот немного продвинулся. Только вот редуктор сильный и быстрый слишком резко поворачивает думаю вот пустить через кнопки от шуруповёрта будет плавней наверно

Capitan_toshito

можно попробовать переделать какую ни будь мощную серву, выдернуть из неё переменный резистор что-бы она крутилась на неограниченное количество оборотов , выдернутый переменный резистор связать с поворотом пол-урам, то-есть при повороте полу-рам на угол 30 градусов, вроде такой у т-150к переменный резистор будет в крайнем положении и серва остановится . на самой серве вместо качалки поставить шестерню чтоб она через понижающий редуктор примерно 3:1 крутила твоё колесо с тросами, получится плавно и достаточно сильно, при этом серве не будет тяжело и возврат в середину станет адекватный, и даже если серва будет дрожать то через понижающий редуктор это будет не очень заметно. схема проверена лично на подобной конструкции поворота.

резистор с шарниром можно связать тягой обратной связи чтоб сделать модель ещё более копийно )

petrochenko
Capitan_toshito:

можно попробовать переделать какую ни будь мощную серву, выдернуть из неё переменный резистор что-бы она крутилась на неограниченное количество оборотов , выдернутый переменный резистор связать с поворотом пол-урам, то-есть при повороте полу-рам на угол 30 градусов, вроде такой у т-150к переменный резистор будет в крайнем положении и серва остановится . на самой серве вместо качалки поставить шестерню чтоб она через понижающий редуктор примерно 3:1 крутила твоё колесо с тросами, получится плавно и достаточно сильно, при этом серве не будет тяжело и возврат в середину станет адекватный, и даже если серва будет дрожать то через понижающий редуктор это будет не очень заметно. схема проверена лично на подобной конструкции поворота.

резистор с шарниром можно связать тягой обратной связи чтоб сделать модель ещё более копийно )

С сервами я уже экспериментировал не тянут они.Был куплен вот такой мотор редуктор на 12в и он тоже слабоват вот и поставил мотор редуктор от авто стеклоподъёмника мощи много и быстр , а ставить еще одну шестерню для понижения нет места

Capitan_toshito

ну да у вас модель большая и тяжелая и без дифференциалов, мгой трактор чуть больше 3 кг весил

petrochenko
Capitan_toshito:

ну да у вас модель большая и тяжелая и без дифференциалов, мгой трактор чуть больше 3 кг весил

у меня мосты с дифами от саважа блокировка где то процентов 50 залиты смазкой 500 000 ед

Capitan_toshito

ой я перепутал )) думал что модель к700 на фотке ваша, там без дифов и 18 кг )), у вас проще должно складываться раз дифы есть, если все копийно то около 15 кг веса должно получится

vovic555

Хочу уточнить, кировец весом 8 кг, а не 18. Тем не менее, поворачивает с затруднением. Причиной этому является привод на колеса, который состоит из четырех мотор-редукторов на каждое колесо с передаточным отношением 1:270. Изначально стояли редуктора с передаточным 1:120, поворачивал легче, но тяга была недостаточной и скорость некопийная.

vovic555

Алексей, какой аккумулятор планируете?

petrochenko

12 в вот такой но ампер часов моловато и 3с липо

8 days later
Capitan_toshito

вот довольно подробные чертежи, лучше этого ни чего не нашел