проект трактора Т-150к
а мне интересно какая будет серва? ведь поворачивать нужно будет полностью переднюю платформу…
Подскажите с чего делали рессоры, и с какого материала планируете делать корпус?
Рессоры из плостин алюминия 2мм они имитация,а корпус планируется комбинированный пластик ,металл ,алюминь
а мне интересно какая будет серва? ведь поворачивать нужно будет полностью переднюю платформу…
ну поварачивать здесь ничего ненадо просто складываться попалам но мысль я понял.Сейчас это небольшая проблема есть несколько вариантов.Изночально планировал две стандартные сервы но эксперемент с неочень сильными сервами показал что это все ерунда.Есть еще вариант с большой сервой на 25-30 кг но ее у меня пока нет.Планирую помудрить с мотором от стеклоподьёмника автомобильного или что-то подобное сейчас делаю карданы.На выходных исполнил на передний мост и провел испытания прет как танк с двумя будет уроган фотки выложу позже
С руками вроде все в порядке, а вот с грамотой…
С руками вроде все в порядке, а вот с грамотой…
Ну да букварь скурил в свое время
Приветствую. Я бы все-таки не стал пробовать сервы на складывания рамы. Серва будет постоянно пищать, пытаясь вернутся в нулевое положение. Через этот опыт уже проходили коллеги с моделью кировца. Я тоже имел печальный опыт и остановился на таком редукторе (не реклама). Основательно еще не тестировал, но кажется запас усилия на пределе. Компактный редуктор от стеклоподъемника будет лучшим вариантом, но я такой в свое время не нашел.
Приветствую. Я бы все-таки не стал пробовать сервы на складывания рамы. Серва будет постоянно пищать, пытаясь вернутся в нулевое положение. Через этот опыт уже проходили коллеги с моделью кировца. Я тоже имел печальный опыт и остановился на таком редукторе (не реклама). Основательно еще не тестировал, но кажется запас усилия на пределе. Компактный редуктор от стеклоподъемника будет лучшим вариантом, но я такой в свое время не нашел.
Спасибо за совет я так и собирался сделать только хочу взять мотор от аккумуляторной отвертки или роторстартер от двс модели. Смотрел моторчик стеклоподъемника но он большой какой-то там посмотрим что подойдет. Может гидравлику замутим
всем привет у меня такой вопрос кто может подсказать размеры кабины.
Пытался сегодня набросать кабину и столкнулся с противоречивостью размеров схем, фоток и т.д
в инете полно выкроек чтобы сделать 150к из бумаги, можно их от масштабировать, думаю получится не плохо, вот например
Пытался сегодня набросать кабину и столкнулся с противоречивостью размеров схем, фоток и т.д
Вот, чтобы с проблемами такого рода не сталкиваться, необходимо перед началом изготовления (модели, проекта и т.п.) делать чертежи!
Вот, чтобы с проблемами такого рода не сталкиваться, необходимо перед началом изготовления (модели, проекта и т.п.) делать чертежи!
необязательно мне не нужен чертеж у меня три чертежа и у всех разные размеры вот я и спрашиваю может кто знает реальные размеры и не надо умничать
не надо умничать
Ну и флаг, как говорится в руки! Делайте как знаете.В интернете в общей массе нет нормальных чертежей! К сожалению чертёж для масштабной модели (точной копии ,а не с похожим подобием), придется вычерчивать самому по фотографиям (как это делается, не буду умничать). А для правильных пропорций и масштабирования смотрим истинные размеры в справочниках.
можно попробовать переделать какую ни будь мощную серву, выдернуть из неё переменный резистор что-бы она крутилась на неограниченное количество оборотов , выдернутый переменный резистор связать с поворотом пол-урам, то-есть при повороте полу-рам на угол 30 градусов, вроде такой у т-150к переменный резистор будет в крайнем положении и серва остановится . на самой серве вместо качалки поставить шестерню чтоб она через понижающий редуктор примерно 3:1 крутила твоё колесо с тросами, получится плавно и достаточно сильно, при этом серве не будет тяжело и возврат в середину станет адекватный, и даже если серва будет дрожать то через понижающий редуктор это будет не очень заметно. схема проверена лично на подобной конструкции поворота.
резистор с шарниром можно связать тягой обратной связи чтоб сделать модель ещё более копийно )
можно попробовать переделать какую ни будь мощную серву, выдернуть из неё переменный резистор что-бы она крутилась на неограниченное количество оборотов , выдернутый переменный резистор связать с поворотом пол-урам, то-есть при повороте полу-рам на угол 30 градусов, вроде такой у т-150к переменный резистор будет в крайнем положении и серва остановится . на самой серве вместо качалки поставить шестерню чтоб она через понижающий редуктор примерно 3:1 крутила твоё колесо с тросами, получится плавно и достаточно сильно, при этом серве не будет тяжело и возврат в середину станет адекватный, и даже если серва будет дрожать то через понижающий редуктор это будет не очень заметно. схема проверена лично на подобной конструкции поворота.
резистор с шарниром можно связать тягой обратной связи чтоб сделать модель ещё более копийно )
С сервами я уже экспериментировал не тянут они.Был куплен вот такой мотор редуктор на 12в и он тоже слабоват вот и поставил мотор редуктор от авто стеклоподъёмника мощи много и быстр , а ставить еще одну шестерню для понижения нет места
ну да у вас модель большая и тяжелая и без дифференциалов, мгой трактор чуть больше 3 кг весил
ну да у вас модель большая и тяжелая и без дифференциалов, мгой трактор чуть больше 3 кг весил
у меня мосты с дифами от саважа блокировка где то процентов 50 залиты смазкой 500 000 ед
ой я перепутал )) думал что модель к700 на фотке ваша, там без дифов и 18 кг )), у вас проще должно складываться раз дифы есть, если все копийно то около 15 кг веса должно получится
Хочу уточнить, кировец весом 8 кг, а не 18. Тем не менее, поворачивает с затруднением. Причиной этому является привод на колеса, который состоит из четырех мотор-редукторов на каждое колесо с передаточным отношением 1:270. Изначально стояли редуктора с передаточным 1:120, поворачивал легче, но тяга была недостаточной и скорость некопийная.
Вес модели на данном этапе 5,5 кг
Алексей, какой аккумулятор планируете?