Activity

Автопилот iNav полёты с GPS
kasatka60:

У меня тоже был fs при попытке сделать автотюн. Первый раз мини талон в яблоню влетел. Второй раз при попытке сделать автотюн мини талон удачно приземлился без единого повреждения минуя соседский дом, сарай и столб. Хотя после перетыкания питания все работает отлично. Пока грешу на приемник.

kasatka60:

У меня тоже был fs при попытке сделать автотюн.

Больше всего смущает то, что по идее после включения FS, а тем более по появлению связи автопилот должен вести самолет к точке взлета. А по факту он обрезал управление с контролера ( с приемника управление камерой оставалось) и просто улетал.

Автопилот iNav полёты с GPS

Здравствуйте. Хочу спросить совета у специалистов и поделиться своей проблемкой. Мой талончик крайний раз отчудил и заставил поволноваться. Начало ничего плохого не предвещало, взлетел полетал в разных режимах, включил автотрим, но во время захода на посадочную глиссаду вдруг (на видео на 5-ой минуте) выскакивает FS! и самик, вроде как пытается лететь домой. потом кратковременно пропадает RSSI, при этом управление камерой, которое подключено напрямую к приемнику работает, а на стики никакой реакции и самолет летит не домой, а просто по прямой. режимы переключаются. на видео видно, как я переключаю RTH, HOR даже попробовал MANUAL и он свалился в штопор, но вышел после переключения в HOR. Газ самостоятельно уходит в ноль и самолет просто улетает со снижением в поле пока не пропадает видео. Самолет я нашел, благодаря тех. записи и “госпоже Удаче”, на следующий день. При проверке дома все работало, как ни в чем не бывало. Как думаете что это могло быть?
Да, в последний момент я уже в отчаянии попробовал дизармить и опять заармить, аппаратуру тоже отключал не единожды.

Наши краши (видео и фото)

Полоса и правда бывает, но в основном виновата или наша невнимательность или наш обычный “АВОСЬ”.
У меня на неделе вот такое и случилось. В предыдущем облете копийного мустанга FPV, посадка, из за ветра поперёк полосы, была не совсем удачная. Повредил копийный винт и немного подломил шасси, но всё устранимо, кроме винта, его ждать из Китая нужно, а летать охота. В итоге установит обычный двухлопастной винт 18*7,5, но мотор пришлось ставить помощнее хакер 50. Взлетел нормально, но газ пришлось держать максимальный, и на первом круге слышу мотор замолчал. Пытаюсь опустить нос и набрав скорость притереть на брюхо, но вижу, что нет реакции на стики. В итоге самолёт плавно сваливается в штопор и соответственно краш… Как оказалось, несмотря на то, что на менеджере, вроде бы усиливал шину, так как мотор был мощнее, винт другой, она успешно перегорела, а дублирующего питания не было. Теперь капитальный ремонт модели. Надеюсь успеть пока придут винты.

Вопрос на счет 450 вертолета с 5 лопастной головой

Доброго дня. Сделать что то копийное из 450-го, довольно сложная задача. Мы делали 5-ти лопастную копию из 500-ки (см. шоу Ростов-на-Дону) MD-500 Defender. С хвостом возникли проблеммы как раз если ставить на него 4 лопасти (при маневрах срывается), пробовали и лопасти от 450-го, не помогло. А вот с обычным двухлопастным справились, обороты основного, конечно нужно уменьшать, но гироскоп держит (ставили ALIGN 3J). При том как оказалось в оригинале 5-ти лопастные есть как с 4-х, так и с 2-я лопастями.
Удачи!