Activity

ла-7 из ДВС в электро
vlad_den:

Игорь, это странно. У меня на Р-40 и на Яке от VQ стояли моторы от Хипериона Z4020 KV 660. aircraft-world.com/en/p1071949-hp-z4020#/pkl-compl На 4 банках 3300 мАч с винтом 14х8,5 АРС вполне давали 3,5+ кило тяги и отлично летали. :

А не пробовали на этом моторе и с таким аккумулятором трех лопасной винт например 13×7. Или может кто подскажет какую тягу можно будет получить при такой комбинации.

Кстати нашел винты трех лопасные 13×7 и коки поднего в Москве в магазине hornet-rc.ru (не реклама). Малоли тоже кто искал.

ла-7 из ДВС в электро

Попробовал полетать с центровкой 110 мм. Полет стабильный. Модель держится в воздухе очень хорошо и ровно. Я думаю что можно попробовать сместить центровку на 115 мм. Тем самым разгрузить ещё нос. Заодно будет меньше шансов на капотирование. Хотя подложил шайба под шасси как тут делали, все равно самолёт пытается с капотировать. Как Вы думаете стоит смещать центровку или 110 мм. это предел и дальнейшее смещение скажиться на стабильном полете, ухудшит летные свойства самолета.

ла-7 из ДВС в электро

Перенес центровку на 110 мм. буду пробовать летать посмотрю, что получится. Нос разгрузил на 60 грамм. А как тогда тягу узнать если безменом не пользоваться.

держать за крыло 3 кг. и пробовать очень очково, так можно раньше времени модель об потолок или стену разбить.

ла-7 из ДВС в электро

Добрый день. Ну вот наконец поднялась птичка в небо. Облет произошел.😃 И так по порядку. Конфигурация мото установки в итоге такая: мотор 4260 500 KV, аккумулятор 3000 mA 30C 6S, регулятор 80A, винт 14*8,5. По электронному безмену тяга 2,8 кг. Центровка 100 мм от передней кромке крыла. Общий вес полетный получился 2,950 кг. При облете летал в пол газа. Тяги хватает, свечкой вверх идет нормально. Аккумулятор разместил в мотораме. Наверно из-за этого нос пришлось грузить ещё на 100 грамм. Летает отлично довольна стабильно, но для меня великовата посадочная скорость, я к такой не привык. До этого летал на эдже 540 размахом 1400 мм так он может так медленно на посадку заходить. И остался у меня вопрос по центровке. Подскажите я читал что летали с центровкой 110 мм от передней кромке, как при этом ведет себя самолет. Насколько стабильным остается в полете и на посадке, уж очень хочется разгрузить нос.

А вот на лыжах при облете. Видео к сожалению нет, снимать было не кому.

ла-7 из ДВС в электро

Как только проверю центровку так сразу буду решать вопрос с размещение аккумулятора. Фото сразу выложу. Я мотораму уже переделал, удлиннил на 3 см. Очень не хочется резать капот. А кстати ни кто не видел отдельно в продаже капотов.

ла-7 из ДВС в электро

Да мне самому хотелось бы на 4 банках летать, таких аккумуляторов у меня достаточно, двигатель ЕМР не оправдал надежды. Причем я заметил это уже не в первый раз что двигатели ЕМР далеки от заявленных параметров. А если ставить винт с большим шагом опять получается перегруз по току. Двигатель ЕМР 4250/06 800KV у него заявленный ток максимальный 45Ампер. Плюс на 6 банках в том что надеюсь попаду в центровку без добавления груза. Да и вес с 6 баночным аккумом 2,8 кг. в принципе если нос не надо будет грузить должно быть нормально. Буду проверять центровку.

ла-7 из ДВС в электро

Ну вот дошли руки до сборки. Точнее установки мотора, регулятора, подбор аккумулятора. Мотор ЕМР 42-50 KV800 с винтом 14*7 выдает 650 ВТ и 35А при этом тяга всего 1,9 кг. С винтом 14*8 770 Вт 45А и 2,1 кг тяги это все на аккумуляторе 3000мА 4 банки. тяги мало. А на 6 банках перебор большой по току. Получается ему как раз будет 5 банок, но у меня нет таких аккумуляторов. Попробовал мотор 42-60 500 KV. с аккумулятором 6 банок. Винт 14-7 выдал 2,3 кг тяги и 40А, Винт 14*8 выдал 900Вт 55 А и тяги 2,8 кг. С мотором 42-60 6 баночным аккумом вес получился 2,8 кг. Буду пробовать облётывать так. Теперь посмотрю центровку и как размещать аккумулятор.

ла-7 из ДВС в электро

Вопрос по сборке. Подскажите чем лучше клеить петли и сам хвост. Сервы решил ставить на рули высоты и направления Hitec HS 485HB, на элероны Hitec HS 225BB. А насколько надежны штатные механизмы уборки шасси, или лучше заменить их сразу.

ла-7 из ДВС в электро
Марсианин:

К сожалению тягу не мерил не приобрел еще безмен. Включаю на полную сам себя держит и нормально, конечно хотелось бы запас иметь, а на 4260 пока не летал, использую тандер тигра 4609 с винтом 14 на7 4банки в принципе хватает разбег короткий даже на траве пилотаж еще не прбовал но стандартный набор потянет на видео летал в пол газа

Алексей пишет что на моторе 4260 не летал. А тандер вроде отличается по характеристикам, поэтому может ему и хватило 4 банок. Дмитрий а у Вас двигатель 4250 на 5 банках с трех лопастном винтом как тяги хватает. А двух лопастной пробовали ставить, если да то на каком летали и как тяга.

ла-7 из ДВС в электро

Добрый день Уважаемые авиамоделисты. Наконец и я получил своего ЛА7. Есть вопрос по поводу силовой установки. Подскажите кто на каком двигателе, винте и аккумуляторе остановился. Про шайбы под ретракты я понял, сразу поставлю что бы изменить угол наклона. Так же на какой центровке остановится. Я понял в основном между 95-100 мм от передней кромки. Хотелось бы летать на аккумуляторах 3300mA 4S. Очень не хочется покупать 5S. На крайний случай в наличие есть ещё аккумуляторы 6S. Мотор имеется 4260 600KV, EMP 4250 800KV. Так же какие сервы поставить, с усилием 3 кг хватит по кругу.Заранее спасибо за ответ. Всем приятных полётов.