Activity

Стреляющий Бисмарк 1/200

День добрый. Чтоб не плодить темы спрошу тут. Есть сборная модель Аризоны от Трумпетера в 200 масштабе. Хочу сделать ее на рудиоуправлении. Есть ли ссылки на винты и дэйдвуды, которые можно поставить на данную модель. Смотрел буржуйские наборы для переделки, но там цены космические.

А давайте обсудим Arducopter - APM
Bitrate:

В смысле правильно или нет? вы же конструктор своего коптера, вам и решать. H рамы нужны в основном для того, чтобы больше барахла приторочить к коптеру, огромная палуба получается. Ну и складной вариант проще чем на Х

Я имею ввиду в настройках АРМ в выборе типа рамы!

А давайте обсудим Arducopter - APM

Я брал за луч квадрика, и прогонял этот движок (только тот что на луче) и по ощущениям судил есть ли вибрация или нет. На одном было, что на 60% его сильно трясло, пришлось ставить другой пропеллер. Конечно меры предосторожности соблюдать обязательно! Еще если сбоку смотреть на плоскость вращения винта, то видно есть ли бабочка, и бывает она растет с оборотами и вибрацию дает. Но опять опасный метод. На паркфлайере была статья про стенд для динамической балансировки ВМГ

А давайте обсудим Arducopter - APM
torn8:

Ребята, как убрать желе? Пропы и движки макс отбалансированны.

Как вариант вибрация или резонанс конструкции именно на оборотах выше средних. Проверь вибрации моторов на оборотах от 50% и выше (с винтами конечно).

Посоветуйте хороший BEC на 12V

С ХК работает как понижающий, есть 2 таких на 4,5 и 3А, от 4х банок дают 12в, от 3х - 10,5-11. Стоял такой на скае, шумов и наводок не заметил. А по поводу стабильных 12в, на дешевой камере и передатчике с ХК улетел самик, видео было до падения, когда акки выработались полностью и самолет стал падать. Так вот картинка была до конца, расстояние свыше 30км, напруга на камере и передатчике была явно меньше 9в.

Автопилот Arduplane - открытое ПО

Существует ли возможность в МР сохранять настройки АРМа, например калибровки каналов, настройки режимов и летных параметров, чтоб после прошивки не настраивать и калибровать все заново

Аккумуляторы Multistar High Capacity - 5200мАч при весе 433г!

Использую 2 3х баночных акка на 5200 на самолете (в параллели). По сравнению с 5000 турниговскими на 20С время полета увеличилось на 5-7минут, максимальный ток 30А. Акки после полета едва теплые. Для ФПВ полетов думаю самое то, ибо токи пиковые только на старте.

Автопилот Arduplane - открытое ПО

Еще вопросик по АРМу. Прошил на последнюю самолетную прошивку, теперь при подключении в терминале бегут кракозяблы, меню не появляется. Прошивается и настраивается нормально. В чем проблема?

Автопилот Arduplane - открытое ПО
alexeykozin:

какая была погода? в частности влажность, осадки.
защищен ли контролер от попадания влаги?
покрыта ли зона кварца ппм энкодера каким нибудь влагозащитным составом?

Погода была просто супер, +10 и выше, солнечно, без ветра. Контроллер в стандартном защитном корпусе АРМ, никаких дополнительных мероприятий не проводил.

По функции “geofence”, на коптерной прошивке я ее нашел, а вот на самолетной нет, подскажите где искать или видео, т.к. в английском не силен

Автопилот Arduplane - открытое ПО

Вчера улетел самик под управлением АРМа (хотя может конечно и приемник глюкнул или умер). Произошло залипание режима стаб при переключении на возврат, причем АРМ взял в стабе управление газом и полетел на скорости 40кмч (по настройкам режима круиз, но на осд весь полет стаб). На команды с пульта не реагировал, ФС тоже не включился. Кто с таким встречался, как избежать, в чем причины?
И можно ли на самолетной прошивке настроить автовозврат по достижению определенного расстояния от точки запуска?