Activity
День добрый. Чтоб не плодить темы спрошу тут. Есть сборная модель Аризоны от Трумпетера в 200 масштабе. Хочу сделать ее на рудиоуправлении. Есть ли ссылки на винты и дэйдвуды, которые можно поставить на данную модель. Смотрел буржуйские наборы для переделки, но там цены космические.
В смысле правильно или нет? вы же конструктор своего коптера, вам и решать. H рамы нужны в основном для того, чтобы больше барахла приторочить к коптеру, огромная палуба получается. Ну и складной вариант проще чем на Х
Я имею ввиду в настройках АРМ в выборе типа рамы!
Нужен совет. Собрал квадрик на Н раме. В настройках типа рамы надо ее выбирать или Х. И какая разница между ними для контроллера?
Я брал за луч квадрика, и прогонял этот движок (только тот что на луче) и по ощущениям судил есть ли вибрация или нет. На одном было, что на 60% его сильно трясло, пришлось ставить другой пропеллер. Конечно меры предосторожности соблюдать обязательно! Еще если сбоку смотреть на плоскость вращения винта, то видно есть ли бабочка, и бывает она растет с оборотами и вибрацию дает. Но опять опасный метод. На паркфлайере была статья про стенд для динамической балансировки ВМГ
Ребята, как убрать желе? Пропы и движки макс отбалансированны.
Как вариант вибрация или резонанс конструкции именно на оборотах выше средних. Проверь вибрации моторов на оборотах от 50% и выше (с винтами конечно).
Благодарю Дмитрия Иванова rcopen.com/member204582
за подводный бокс для мобиуса. Быстро отправил, хорошо упаковал. Приобретением доволен
День добрый. Собираю квадрик по Н-схеме. Расстояния по центрам моторов поперек рамы 530мм, вдоль 415мм. Какую схему при настройке АРМа выбрать?
С ХК работает как понижающий, есть 2 таких на 4,5 и 3А, от 4х банок дают 12в, от 3х - 10,5-11. Стоял такой на скае, шумов и наводок не заметил. А по поводу стабильных 12в, на дешевой камере и передатчике с ХК улетел самик, видео было до падения, когда акки выработались полностью и самолет стал падать. Так вот картинка была до конца, расстояние свыше 30км, напруга на камере и передатчике была явно меньше 9в.
Существует ли возможность в МР сохранять настройки АРМа, например калибровки каналов, настройки режимов и летных параметров, чтоб после прошивки не настраивать и калибровать все заново
Хотел спросить по Geofence. Параметры границы в АРМе сохраняются всегда? Например, можно дома настроить и потом без компа в поле и настройки останутся или каждый раз надо настраивать?
Турнига 9х со штатным модулем точно работает с 2-мя приемниками одновременно. Есть спектрумы, попробую, получится ли с ними так
У меня пока все время все питается от одной батареи. Видео напрямую, АРМ от ВЕКа, который тоже от этой батареи. И никаких наводок на видео или АРМ вроде не замечал. Может везло пока.
Использую 2 3х баночных акка на 5200 на самолете (в параллели). По сравнению с 5000 турниговскими на 20С время полета увеличилось на 5-7минут, максимальный ток 30А. Акки после полета едва теплые. Для ФПВ полетов думаю самое то, ибо токи пиковые только на старте.
А как без терминала теперь стирать логи с АРМа?
Можно как-то настроить, чтоб если самолет упал и произошла потеря связи, то моторы выключались, а не работали пытаясь вернуть самолет до полного разряда батареи?
Так получается и логи не скачать? Тоже иероглифы бегут при попытке скачать
Еще вопросик по АРМу. Прошил на последнюю самолетную прошивку, теперь при подключении в терминале бегут кракозяблы, меню не появляется. Прошивается и настраивается нормально. В чем проблема?
какая была погода? в частности влажность, осадки.
защищен ли контролер от попадания влаги?
покрыта ли зона кварца ппм энкодера каким нибудь влагозащитным составом?
Погода была просто супер, +10 и выше, солнечно, без ветра. Контроллер в стандартном защитном корпусе АРМ, никаких дополнительных мероприятий не проводил.
По функции “geofence”, на коптерной прошивке я ее нашел, а вот на самолетной нет, подскажите где искать или видео, т.к. в английском не силен
Да, мой случай.
Приемник Оранж 8 каналов + 2сателита, работали в DSMX, 11мс
Самик улетел в море, место падения было известно, но это за 30км от берега. Сумму чтоб сплавать за ним запросили такую, что дешевле новый купить. Так что логи недоступны.
Вчера улетел самик под управлением АРМа (хотя может конечно и приемник глюкнул или умер). Произошло залипание режима стаб при переключении на возврат, причем АРМ взял в стабе управление газом и полетел на скорости 40кмч (по настройкам режима круиз, но на осд весь полет стаб). На команды с пульта не реагировал, ФС тоже не включился. Кто с таким встречался, как избежать, в чем причины?
И можно ли на самолетной прошивке настроить автовозврат по достижению определенного расстояния от точки запуска?