Activity

Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)

Вчера и сегодня была отличная погода.
Энтузиастов не остановила слякоть 😃
Через неделю, вероятно, поле подсохнет для массовых взлётов.
Между взлётами лётчики развлекались тем, что выталкивали с поля застрявшие машины.

Всем удачных взлётов и посадок!

Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)

У меня преобразование QPCM, включён режим FailSafe. При потере сигнала машинки должны были встать в нейтральную позицию и газ должен был снизиться до холостых. Что странно - машинки остались в позиции до потери управления. Кстати - самолёт в прошлые выходные пару раз дёргался в полёте недалеко от взлётной полосы… Придётся летать повыше - помех меньше.

Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)

Летал 17-го в воскресенье. Посел 14-ти остался на поле один. На поле есть помехи. Моя частота 35 010. В левом углу, что ближе к Пятницкому шоссе самолёт самостоятельно сделал 3 разворота, после чего управление вернулось. Неприятные ощущения. Думал, что так и будет кружить, пока до земли не опустится.
Больше туда не летал. Кстати, в прошлом году я таким образом тренера потерял на территории больницы.

Тренер Pilotage

Собирал такой тренер. Начинал летать зимой.
(Это мой первый самолёт за долгие годы 😃
Сначало - о плохом в этом ARF (тренер должен всё-таки быть образцовым по лёгкости сборки и отсутствию несуразиц):

  1. Чтобы собрать правильно бак, о чём уже упоминали выше, пришлось перелопатить много информации, инфу нашёл в инструкции к моторам.
  2. Бак фиксируется в фюзеляже асболютно не так как в инструкции. Если сделать так, как в инструкции, то при жёстких посадках горловина выскочит из отверстия и топливные трубки могут соскочить или порваться. (было такое - потом из фюзелажа выливал топливо).
  3. Про перевёрнутую тягу к переднему колесу (инверсное управление) уже написано в нескольких обзорах к китайским самолётам. Сами они их, наверное, не собирают (чукча не читатель, чукча - писатель). Пилотаж их видимо тоже не считает нужным проверять. Если бы собирал по новой - переложил бы тягу на другую сторону фюзеляжа.
  4. !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО - надо заменить металлические винты крепления крыла к фюзеляжу на пластиковые. ПРи жёстких авариях это будет на 100 % спасать конструкцию - винты срезаются, а “дерево” остаётся целым.
  5. Если восстановлю фюзеляж, то всё-таки поставлю РМ в крылья по 1-й на элерон - штатная конструкцию на 3 полёта - разбалтываются отвертстия под тяги в бальсе. (даже на более дешёвых конструкциях тяги вставляются в латунные трубочки)
    (Кстати, хотел купить фюзеляж для этого самолёта - в Пилотаже, к сожалению, нет запчастей к нему. А хотелось бы - нет времени резать-клеить:(

Хорошее:

  1. Конструкция, несмотря на внешнюю хлипкость, оказалась крепкой. Фанера качественная, бальса твёрдая. (Но плёнку надо подтягивать и в начале и потом - постепенно слабеет натяжка)
  2. Конструкция крыла очень живучая и крепкая. После того, как фюзеляж разрушился после неупраляемого падения до крыла (как у “Rock_staR” - до такой же степени) крыло почти не пострадало.
  3. Летает хорошо и устойчиво. На моторе .53 - взлетает через 7 метров разгона.
  4. За счёт большого оперения хорошо управляется. Иногда даже слишком - лучше для начала убрать расходы.
  5. Если хочется - можно и пилотаж покрутить. При хорошей скорости легко закручивает мёртвые петли.
  6. За счёт проволочного шасси прощает ОЧЕНЬ грубые посадки - то что надо для тренера. Выправил - и в новый полёт. Дюралюминиевое шасси не прощат таких посадок, как проволочное.
    Ну, а сажать надо уметь любой самолёт 😃
    В целом - хороший самолёт для нача полётов. Других тренеров не было - сравнить не с чем.

Желаю всем лётной погоды и мягких посадок!

Наддув в бак

Всем доброго здоровья!
Купил вчера Norvell 0.074 - в глушителе есть штуцер (а как же без него?).
Также в магазинах продаются штуцеры отдельно - можно встроить в глушитель без проблем.
Для этого моторчика в руководстве упомянуто также отбор давления из картера через крышку картера.

* С наступающими!
* Приятных полётов

Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

Нашёлся тренер (самолёт:). 😃
Только что получил на проходной больницы.
Аборигены потребовали бусы и отдали мне мой “Манхэттен” 😃).
Фюзеляж моего первого самолёта пришёл в негодность. Есть хвост от тренера:)
Подыскиваю нового носителя для начинки.

ААгромнейшее спасибо всем способствовавшим возвращению заблудшего самолёта.

Пилот.
😃

Кстати, а сколько ушло на “дрова” самолётов у тех, кто уже давно летает?

Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
BigDaddy:

Чудеса бывают!!! Опять нашелся тренер, который сначала улетел в больницу, а потом исчез оттуда таинственным образом. Сергей! Срочно свяжись со мной или позвони Павлу, который вел переговоры с мужиком подобравшим твой тренер. Телефон смотри в личке!

Андрея поздравляю с днём рождения, удачи, любви и чистого неба (и ещё сухой ВВП 😃

Всем огромное спасибо в участии по розыску самолёта. В понедельник должны быть какие-то результаты.
Отдельное спасибо Джина, BigDaddy и Павлу.

А больница, оказывается, принимала живейшее участие в судьбе самолёта…

Если всё срастётся с тем, кто нашёл и у самолёта, буду рад опять присоединиться к честно’й компании.
С меня причтётся.