Activity

В Алжире разбился военно-транспортный самолет Ил-76

Выживших в результате крушения в Алжире военно-транспортного самолета нет. Об этом сообщил телеканал Al-Arabia со ссылкой на армейские источники в этой стране.
По их данным, “на борту находились порядка 200 военнослужащих”.
Самолет Ил-76 упал через несколько минут после взлета с аэродрома военной базы в Буфарике в 50 км к югу от столицы страны. Сразу после падения на сельскохозяйственное поле борт загорелся.
Официальных заявлений алжирских властей по поводу катастрофы пока нет.
По данным правительственного информационного агентства Algerie Presse Service специальные подразделения службы гражданской обороны Алжира направлены на место крушения военно-транспортного самолета.
В 2003 году в том же районе потерпел крушение военно- транспортный самолет “Геркулес” С-130, выполнявший тренировочный полет с кратковременной посадкой на военной базе близ Буфарика. Вскоре после повторного взлета отказал и загорелся один из двигателей. В результате самолет рухнул на жилой квартал. Тогда погибли 15 человек, в том числе семеро детей.

Подробнее на ТАСС:
tass.ru/proisshestviya/5113264

АН-148 с Домодедово
blade:

АН24 взлетел из Домодедово… затем идет пауза длиной в 6 минут, за которые он набрал 2000м- рраззз… его обломки (500) и фрагменты тел пассажиров

Когда и где такое произошло с АН-24???

Android TV Box
Панкратов_Сергей:

Проблема не ушла: утром и днем все работает, не виснет, не буферируется. Вечером сплошные зависания.

FAQ http://Edem.Tv

Я перепробовал все сервера, но все равно часто бывает буферизация и зависания, почему?
Некоторые провайдеры намеренно занижают скорость для IPTV соединений или когда видят, что у вас идет большой поток трафика из вне. К сожалению, и такое бывает. Что можно сделать в данной ситуации? Для начала позвонить провайдеру и спросить, почему при тарифной скорости 10-20-100mb./s. Вам занижают скорость на наши сервера. В 95% случаев такие провайдеры не сознаются в том, что намеренно режут скорость. Попробуйте убедить техподдержку, что вы уверены в занижении скорости. Если это не поможет - выход только сменить провайдера. Также зависать каналы могут, если ваше устройство подключено к модему через Wifi. Советуем подключить устройство по кабелю (особенно касается телевизоров Smart TV и приставок на Android – у этих устройств очень слабый Wifi).

Днем все показывает идеально, а вечером происходят зависания, у вас перегруз на серверах?
Нет, у нас не бывает и не может быть перегрузов, так как количество серверов у нас с большим запасом, нагрузка автоматически распределяется. А зависания в вечернее время связано с тем, что по вечерам возрастает нагрузка на Вашего провайдера, и скорость падает до минимальной, в следствии чего и происходят обрывы и зависания.

Что бы убедиться, что дело не в интернете, а в серверах ЕДЕМ.ТВ - попробуйте интернет на приставку с телефона раздать (при условии, что у вас хороший мобильный интернет)

Android TV Box
Панкратов_Сергей:

КАк по вечерам просмотр у тех кто пользует Эдем?

нормально в любое время. Нужен хороший интернет.

Android TV Box
Панкратов_Сергей:

Коллеги, какие программы и сервисы пользуете для просмотра тв каналов и фильмов?

+1. Пользуюсь http://Edem.tv за доллар в месяц. На один аккаунт можно подключить два устройства при использовании с одного ip. Если интернет у вас дом.ру - можно пользоваться их тв андроид приложением и бесплатно смотреть тв. Но качество там хуже чем на EDEM.TV и менее удобно пользоваться приложением

Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

news.rambler.ru/…/37022299-upravlyaemaya-katastrof…

В среду стали известны результаты расследования катастрофы военного Ту-154Б-2, разбившегося в Черном море 25 декабря прошлого года после взлета с аэродрома Адлер. Комиссия полностью подтвердила изложенную в “Ъ” еще 9 января версию о том, что управляющий им пилот потерял ориентировку в пространстве, попав во власть так называемых соматогравитационных иллюзий. В результате самолет с 92 пассажирами на борту потерпел катастрофу в управляемом полете, врезавшись в воду на большой скорости и с запредельным креном. В качестве сопутствующих катастрофе факторов эксперты назвали усталость и слабую профессиональную подготовку экипажа.
Участникам расследования удалось буквально посекундно реконструировать все обстоятельства произошедшей трагедии. По данным специалистов, рано утром 25 декабря Ту-154Б-2 800-й авиабазы особого назначения воздушно-космических сил (ВКС) РФ должен был выполнить два так называемых тренировочных полета по перевозке войск (пассажиров), техники и грузов. Оба они были запланированы по категории ВТ (вне трасс), при этом первый — из Чкаловского в Сочи — должен был пройти над территорией России, а второй — в сирийский город Латакия — относился уже к международным рейсам.

Первый перелет, по данным специалистов, прошел абсолютно штатно, не вызвав у экипажа никаких сложностей: рейс выполнялся в простых метеоусловиях, на борту находились 92 пассажира и всего 150 кг груза. Из Чкаловского лайнер стартовал в 1:38, а в 3:43 совершил в аэропорту Адлер (Сочи) так называемую техническую — без погрузки-разгрузки и высадки пассажиров — посадку (только для заправки топливом).
При этом взлет из Сочи с самого начала не задался. По мнению экспертов, командир Ту-154 Роман Волков «стал испытывать затруднения в определении своего местоположения» еще на земле — во время перемещения машины по рулежным дорожкам. Офицер никак не мог понять, с какой из двух полос аэродрома ему предстоит взлетать и каким путем лучше выруливать к началу этой полосы. С помощью автомобиля сопровождения лайнер тем не менее добрался до точки старта и в 5:24 поднялся в воздух с курсом 238°. Однако уже на седьмой секунде после взлета в кабине пилотов, как полагают расследователи, возникла особая ситуация: командир Волков начал эмоционально, с применением ненормативной лексики, выяснять у экипажа, каким именно курсом они взлетели. При этом майор, по мнению экспертов, упустил контроль за параметрами взлета сам, да еще и отвлек от работы коллег.
Оторвавшись от земли и задав машине правильный тангаж 15°, майор совершил первое нелогичное, с точки зрения расследователей, действие — отклонил штурвал от себя, замедлив таким образом набор высоты. На 53 сек. полета, когда самолет поднялся всего на 157 м, майор Волков приказал подчиненным убрать закрылки, хотя по регламенту их уборка предполагалась на высоте 500 м. При этом он сам продолжал отклонять штурвал от себя. В итоге машина, оказавшись на отметке 231 м, перешла на снижение. «Ух, ё-моё!» — выругался штурман, почувствовав, как перегрузки из обычных при взлете положительных вдруг стали отрицательными.
Самолет стал интенсивно, по 6–8 м/с, терять высоту, сработала сирена, предупреждающая экипаж об опасном сближении с поверхностью, в кабине замигало соответствующее красное табло, однако никто из летчиков не обратил на это внимания. Видимо, заподозрил неладное все тот же штурман, задавший неизвестно кому риторический вопрос с использованием нецензурного слова, на который, впрочем, так и не получил ответа.
Действия командира тем временем стали не просто странными, а, по сути, самоубийственными: шедший в разворот с небольшим правым креном примерно 10°, он резко перевел в крутой левый крен 53°. С учетом этого маневра снижение пошло втрое быстрее.
По данным самописца, на 70-й секунде полета Ту-154 находился всего в 90 м от поверхности воды. При этом каждую секунду он опускался еще на 20 м ниже и продолжал идти с большим левым креном. Уже в этот момент, по мнению специалистов, самолет и все его пассажиры были обречены: вывести машину из снижения в такой ситуации не смог бы даже опытный летчик-испытатель.
На высоте 67 м сработала сигнализация «Левый крен велик», а когда до воды оставалось 34 м, командир Волков, видимо, попытался исправить свою ошибку, повернув штурвал до упора вправо. Это его действие, впрочем, уже не имело смысла: на 73-й секунде полета машина, задев левым крылом поверхность моря, развалилась на части и затонула. В момент столкновения левый крен был около 50°, а приборная скорость — 540 км/ч, самолет успел пролететь над морем 1270 м, значительно отклонившись от заданного курса влево.
Причиной катастрофы военные эксперты назвали потерю командиром Волковым ориентировки в пространстве. Эта версия, напомним, была выдвинута в материале “Ъ” в качестве приоритетной еще 9 января. Близкие к расследованию источники “Ъ” пояснили, что, потеряв сразу после взлета видимые ориентиры — хорошо освещенные зону аэродрома, береговую линию — и оказавшись в ночном мареве над Черным морем, управляющий пилот оказался во власти соматогравитационных иллюзий. Вместо того чтобы довериться показаниям приборов, как того требуют все летные инструкции, пилот Волков стал ориентироваться на собственные физиологические ощущения. Вестибулярный аппарат «подсказал» ему, что машина слишком интенсивно набирает высоту, и летчик начал опускать нос самолета. Иллюзорным, очевидно, было и ощущение самопроизвольного увода самолета вправо, который командир решил компенсировать поворотом штурвала влево. В итоге его действия из системных превратились в хаотичные и стали напоминать, по выражению одного из экспертов, «паническое шараханье из стороны в сторону заблудившегося в лесу человека».
По мнению экспертов, возникновению критической ситуации на борту способствовали «эмоционально-физиологическое утомление» командира Волкова, а также отсутствие у него «устойчивых навыков» пилотирования в сложных ситуациях. Отметим, что ответственность за катастрофу, в которой погибли летевшие в Сирию артисты военного хора имени Александрова, а также известный врач и правозащитник Елизавета Глинка, по мнению экспертов, должны разделить с погибшими пилотами их командиры. Они, по мнению комиссии, нарушили около двух десятков пунктов ведомственных инструкций, предписывающих руководителям военной авиации следить за подготовкой пилотов к полетам, а кроме того, отправили в ответственный рейс «неслетанный», как говорят в авиации, экипаж, собранный в последний момент из разных эскадрилий.

Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16

Опубликованы итоги расследования катастрофы Ту-154 в Сочи news.rambler.ru/37022299/

Создатель “Капитана Врунгеля” добавил, что опубликованный документ необходимо читать “между строк”. По его словам, реальная причина катастрофы состоит не в некомпетентности пилотов, а в том, что их “загоняли полетами до изнеможения”. “Военно-транспортная авиация оказалась не готова к масштабным вызовам, которые перед ней поставила задача по организации непрерывного воздушного моста в Сирию. Проблема в комплексе, нехватка подготовленных экипажей, устаревшая система подготовки и контроля, наплевательское отношение командования к режиму труда и отдыха экипажей”, – считает автор Telegram-канала.
В опубликованном документе также приводится перечень нарушений, которые были допущены на военной базе при подготовке вылета Ту-154. Например, экипаж самолета был укомплектован из разных эскадрилий, при этом в состав не был включен радист – бортовой переводчик. Пилоты не готовились к полету, занятия и тренировки для них не проводились, а медицинский осмотр они прошли раньше, чем за два часа до вылета.
Специалисты также отметили, что во время дозаправки Ту-154 посадка и высадка пассажиров не производилась, дополнительный груз на борт не погружался. В документе подробно анализируется процесс взлета самолета. При этом в отчете отмечается, что проблемы у экипажа возникли уже на седьмой секунде полета, так как капитан "испытывал затруднения в определении своего местоположения на территории аэродрома, связанные с его представлением о курсе взлета

Покупка FPV камеры - законно ли?
wind7:

в вашем случае камера и правда говно

Я где то просил оценить качество этой камеры? Заказал я не её, свою я выиграл на eBay и она уже не доступна по ссылке, это просто приведена для примера, моя камера выглядит внешне так же - платка и кабель, но с матрицей от Sony.

serop72:

камера, это просто камера! даже с глазком пинхолл!

Вы в этом уверены?
СПИСОК
ВИДОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ НЕГЛАСНОГО ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ВВОЗ И ВЫВОЗ КОТОРЫХ ПОДЛЕЖАТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ

а) фотокамеры, обладающие по крайней мере
одним из следующих признаков:
фотокамеры, обладающие по крайней мере
одним из следующих признаков:
закамуфлированные под бытовые предметы;
имеющие вынесенный зрачок входа (PIN - HOLE);

serop72:

как слышишь?
КУСОК ГОВНА!

Вы адекватный вообще, нет? Вы точно из культурной столицы?

Покупка FPV камеры - законно ли?
Olegfpv:

Я вам ответил. Или вы ьут ждете гарантийное письмо от кого то)). Вы вроде не ребенок. Я занимаюсь фпв со времен его начало. Постоянно что то покупаю и говорю вам что нет такого понятие как фпв камера это все для аналогового видеонаблюдения. Хочется пообщаться можете продолжить развитие своей темы.

Видимо вам хочется докопаться до слов, раз слово fpv есть в вашем нике? Вы вроде не ребенок,а до слова докопались? Да плевать я хотел есть понятие такое или нет, я задал конкретный вопрос и показал конкретный товар и мне не важно как вы его называете. Вопрос в другом, перечитайте еще раз, если понять не можете и если не можете ответить на поставленный вопрос - то и не надо.

Перефразирую вопрос для танкистов - кто то заказывал товары, аналогичные камере по ссылке, не было ли проблем при их получении на почте?

Покупка FPV камеры - законно ли?
Olegfpv:

Что такое FPV камера? Нет такого понятия. Есть просто камеры для видеонаблюдения -используют как курсовые. Есть экшен камеры HD используют как бортовые. А дальше коль на выдумку… хоть на швабру вешайте .

Статья 138.1. Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации. Тут что угодно может быть. Смысл вопроса не понятен.

В контексте данного форума - эти камеры используются в основном для fpv, если для вас не понятен вопрос и ответить нечего, то можно и не отвечать. Для тех кто может ответить, но вопрос видимо тоже не понятен, повторюсь - не попадает ли данная камера под определение ст. 138.1?
Проще говоря - кто заказывал - не было ли проблем потом при получении посылки в связи с этим законом?

Android TV Box
Маус:

Русские буквы тёмно красного цвета, на чёрном фоне читаются очень плохо, особенно при слабом освещении.

Ну да, я поэтому тоже решил, что надо заказывать с подсветкой, потому, что многие жалуются на то, что буквы плохо видно. В предыдущем сообщении я не ту ссылку скинул, вот клава с русским языком и белыми буквами на темном фоне

Android TV Box
crand:

Я еще и с клавиатурой то не разобрался. Почему то при нажатии на “Enter” печатается буква “q”.

Попробуйте вот так настроить

Маус:

А кроме Эдэма посоветуйте достойное (не платное и удобное) IPTV приложение.

iptv пользуете?
Тысячи плейлистов здесь

P.S. Если кто то решится заказывать приставку и к ней клавиатуру - рекомендую вот такую клаву - с русской раскладкой, подсветкой и встроенным аккумулятором

Светите голову раз в год
puseg:

рекомендую всем делать СКТ головы, стоит это 2-3тр, делают на каждом углу (в Москве по крайней мере…), раз в год можно себе позволить…

Нужно ориентироваться на цену в 4-7 тысяч, так будет точнее. В Москве хотя бы есть конкуренция в этом плане, а вот например в регионах - в маленьком городке с населением в 40 тысяч в Тюменской области это делают только в одном месте, в городской больнице с ценником от 6 с лишним тысяч, причем делать это начали относительно недавно.
Я конечно не против, того, что нужно заботиться о своем здоровье, но придумывать себе болезни, если нет для этого никаких предпосылок - думаю не стоит. Согласен со следующим утверждением

— Имеет смысл раз в году посещать онколога?

— Конечно, нет. Я за теорию материальности мысли, можно надумать себе любую болезнь! Всё должно быть адекватно ситуации: надо следить за своим здоровьем, проходить диспансеризацию, т. е. посещать не онколога, а врачей-специалистов раз в год, тех, которых положено. А уже если на каком-то этапе специалисту что-то не нравится, он попросит пациента сдать онкомаркеры, если там будет какая-то зацепка, следует пройти обследование у онколога. Не надо вгонять людей в паранойю! Откровенно говоря, я даже не могу сказать, что каждому надо делать компьютерную томографию или магнитно-резонансную томографию. У меня нет такой уверенности. Если есть какие-то проявления, то да, а просто так, ради того, чтобы вам сказали, что у вас всё хорошо, — нет смысла.

Взял отсюда Опухоль головного мозга: как вовремя выявить и обезвредить болезнь

Пару роликов по этой теме