Activity

Ресурс машинки

А если сформулировать вопрос по другому:
Сколько протянет машинка, без серьезных капиталовложений(менее 30% от цены новой машинки), если она будет работать по 10-12 часов в день с небольшими перерывами “на износ” ? Каков средний ресурс основных узлов/деталей таких как электродвигатель, шрузы, сервомашинки ? И что более долговечно и беспроблемно при такой эксплуатации - электрички или ДВС ?
Хочу организовать развлекательный аттракцион на раллийных машинках следующим летом. В связи с этим хочу подсчитать рентабельность этого занятия. Если не сложно, ответьте пожалуйста чайнику на такие вопросы:

  • на сколько циклов заряд/разряд хватит аккумуляторов
  • каков средний ресурс ДВС в часах (до капремонта)
  • насколько долговечен кузов ? После каких ударов он неремонтопригоден ?
  • насколько проблемно обслуживание ДВС (учитывая мою специфику эксплуатации)
  • какие модели наиболее “дубовые”. Супер характеристики и супер-скорости тут не нужна, а самое главное долговечность узлов.

Может кто-то уже занимался такого рода бизнесом, отговорите меня плиз. 😃

Есть ли модели с межосевым дифференциалом? (+)

Широко используется в 1:1 на автомобилях Ауди Кватро (4х4).
Основная ведущая ось - передняя, а если одно из передних колёс начало пробуксовывать, дифференциал Торсен перераспределяет момент на заднюю. Пропорция может составлять 10:90
TorSen =  (Tor)que + (Sen)sitive. (Чувствутельный к крутящему моменту).

На Ауди с торсеном постоянный полный привод, а это означает, что момент в нормальном состоянии распределяется между осями как 50/50.
Если одна из осей начинает пробуксовывать момент перераспределяется на более загруженную.