Activity
Немного оживим тему - седельный тягач Камаз 5415 - своя рама, кабина, подвеска, бак, ящик, седло. В общем от серийной Тамии только колеса и задний мост.




Развиваем хобби дальше. Рама для ГАЗ 66 в масштабе 1/8.(есть почти такие же в 10 и 9 масштабах).




Полуприцеп сортиментовоз - пока с двускатной ошиновкой (нет ни осей ни широких колес для прицепа).
Размеры:
Длина - 950 мм
Ширина - 192 мм
Высота - 295 мм



Собрал трал (отсутствовал по кое каким причинам). Дальше надеюсь больше.



Ну и подвеска крупным планом

Давно ничего не писал - были причины. Меж тем понемногу развиваюсь(скоро покажу новый камаз в 8 масштабе) - новая металлическая кабина на камаз в 10 масштабе с круглым люком (хотя сделал я ее еще в начале года).



Не стоим на месте - проектируем и реализуем в металле новые полуприцепы тяжеловозы под подвеску собственного производства.



Еще один долгострой - тягач МЗКТ 692374 8х4 в 14 масштабе. Рама металлическая собственного изготовления, кабина так же собственной разработки - напечатана на принтере.




Покрасил ЗиЛ-пикап, и даже покатал на меловых карьерах.



Очередная рама под проект тягача SCANIA G480 (6х4, 6х6) в масштабе 1/14. Проектировалась под заказ. Укомплектована самодельными рессорами.



Последние фотографии моего камаз 43501 - сейчас он уже у нового владельца.



Собрал тягач с использованием самодельной рамы, передней балки, рессор, седельно-сцепного устройства и топливного бака.
В общем из покупных деталей - задний мост, колеса, редуктор, кардан и кабина Scania Bruder. Кабина немного меньше по масштабу, пришлось пилить крылья что бы влезли колеса.



Сергей,а сколько сам ковш весит?
Около 3 кг.
Наконец то я его собрал - трехосный полуприцеп самосвал с кузовом полукруглого сечения.



Простите, можно подробнее о мостах от первого аксиал. Их же сама фирма уже не выпускает? Есть китайская копия. Или у вас в запасе были?
Я приобрел первого аксиала - с него и взял мосты и редуктор для своего зила.
Точно? Свой станок или куда то возите?
Вожу на сторону. Чтоб купить свой станок нужно лимона 3-4 + свое помещение и халявную электроэнергию.
Недавно собрал Трофи ЗиЛ пикап на узлах от первого AXIAL. Рама тоже самодельная.

Пробуем ставить заднюю рычажную подвеску на рокерах.
Далее полевые испытания.





Заканчиваем со сборкой рамы и ждем кузов полукруглого сечения.




Собираем полуприцеп дальше.



Ооочень круто! А какого размера колеса(можно даже написать что за колеса) стоят? Сам планирую строить Кировца в 10 масштабе из металла, проблема пока в колесах.
Самодельная рама по мотивам рамы Аксиала.
Далее навешаем на нее мосты, и раздатку(редуктор).


Собираем полуприцеп на собственной подвеске.
Набор деталей для сборки.



Комплект деталей для автобуса ЛиАЗ 5256.




И конечно испытания
СЛЕВА -наша продукция СПРАВА-одного зарубежного(известного в кругах).
Круто. А из какой стали(марка) вырезаны рессоры? Если из обычной стали ст3, то они даже после термической обработки не будут нормально работать(пружинить), проверено лично. Тут нужна специальная пружинная сталь - 65Г например.
Насадка вилы для погрузчика HUINA 583.


Портальный бункеровоз для установки на шасси грузовиков 14 масштаба.



Немного не по теме, но все же - стальная бочка в 10 масштабе. Внутри полая, пробка откручивается, вес правда не хилый - 400 грамм.

Не сидим на месте - сортиментовозная надстройка на грузовики 14 масштаба.




Не сидим на месте - пробуем что нибудь новенькое - кабина с высокой крышей на камаз и бампер к нему же.



Давненько ничего не писал - одним словом лето.
Самое грандиозное что было сделано в конце лета - полуприцеп МАЗ 5247г к тягачу Маз 537(он же mamont) от CrossRC.





Ну и небольшое видео с ним -
в каком масштабе?
Данные траки в 10 масштабе. До этого были в 14 масштабе для болотоходной модификации трактора ЧТЗ.


Эксперименты с гусеницами для тракторов и спецтехники. Выполнены из стали 1 мм толщиной.




Двухосный полуприцеп-контейнеровоз.



Налрамник-контейнеровоз для шасси тамия.



Ни на кого не нужно обращать внимание, как говорится нужно же с чего то начинать. И я уверен что у всех не сразу получались мега проекты. Тем более если резать все своими руками.
Сам пробовал сделать “быстро-кузов” из пвх - он и правда быстро вырезался и собрался (за один вечер), но я до этого его рисовал на компе около недели в свободное время. Сейчас почти полностью перешел на металл вырезанный лазером (ибо руками такое резать очень тяжко, особенно если они из такооой опы растут).
Вам удачи, и не бросать начинание, особенно если оно приносит удовольствие, ведь это главное!




Трапы собраны. Остается сделать салон, зеркала, остекление и все покрасить (честно сказать мое самое нелюбимое).



Сергей, а какая толщина металла и размеры крепежа?А чего винты не в потай сделал?
Сколько он весит?
Толщина внутренних стенок 0,5 мм, внешних ребер 2 мм, крепеж М2. Винты впотай кончились (даже там где я их до этого брал нет в наличии).
Вес - 2,5 кг.
Эвакуаторная платформа на КАМАЗ сварена. Остается собрать трапы.


УАЗ на фото 8 масштаба.

Очередной кузов на винтах. Прототипом послужила самосвальная надстройка для грузовика MAN TGS.




Изготовлены кронштейны баков, сами баки и основание аккумуляторного ящика. Один из баков был пропилен для установки в него аккумулятора(почему то когда я его проектировал, эта мысль меня не посетила).




“Поженили” загрунтованную кабину с рамой.


