Воронежский металлолом. Грузовики, спецтехника, прицепы и т.д.
Портальный бункеровоз для установки на шасси грузовиков 14 масштаба.
Насадка вилы для погрузчика HUINA 583.
Комплект деталей для автобуса ЛиАЗ 5256.
Собираем полуприцеп на собственной подвеске.
Набор деталей для сборки.
Собираем полуприцеп дальше.
Заканчиваем со сборкой рамы и ждем кузов полукруглого сечения.
Наконец то я его собрал - трехосный полуприцеп самосвал с кузовом полукруглого сечения.
Наконец то я его собрал - трехосный полуприцеп самосвал с кузовом полукруглого сечения.
Сергей,а сколько сам ковш весит?
Сергей,а сколько сам ковш весит?
Около 3 кг.
Собрал тягач с использованием самодельной рамы, передней балки, рессор, седельно-сцепного устройства и топливного бака.
В общем из покупных деталей - задний мост, колеса, редуктор, кардан и кабина Scania Bruder. Кабина немного меньше по масштабу, пришлось пилить крылья что бы влезли колеса.
Очередная рама под проект тягача SCANIA G480 (6х4, 6х6) в масштабе 1/14. Проектировалась под заказ. Укомплектована самодельными рессорами.
Еще один долгострой - тягач МЗКТ 692374 8х4 в 14 масштабе. Рама металлическая собственного изготовления, кабина так же собственной разработки - напечатана на принтере.
Не стоим на месте - проектируем и реализуем в металле новые полуприцепы тяжеловозы под подвеску собственного производства.
Собрал трал (отсутствовал по кое каким причинам). Дальше надеюсь больше.
Ну и подвеска крупным планом
Полуприцеп сортиментовоз - пока с двускатной ошиновкой (нет ни осей ни широких колес для прицепа).
Размеры:
Длина - 950 мм
Ширина - 192 мм
Высота - 295 мм
Немного оживим тему - седельный тягач Камаз 5415 - своя рама, кабина, подвеска, бак, ящик, седло. В общем от серийной Тамии только колеса и задний мост.