Воронежский металлолом. Грузовики, спецтехника, прицепы и т.д.
Решил создать отдельную тему чтобы выкладывать все что было сделано за почти 2 года (и понемногу делается дальше), но не подходит для других ранее созданных тем.
Начнем с трехосного прицепа-тяжеловоза на стандартных колесах для грузовиков TAMIYA. Собирается как всегда на винтах (почти металлический конструктор) и имеет следующие параметры: Длина общая - 885 мм, ширина - 200 мм, высота - 276 мм.
Одна из недавних работ - рама для седельных тягачей 8х4.
На этой раме установлена самодельная передняя балка. Просто решено было попробовать сделать ее - и все получилось неплохо.
Осваивал и новые технологии - кабина МАЗ 5551 (5336) собственного проектирования напечатанная на принтере. Сейчас лежит и ждет грунтовки.
Короткая рама для седельного тягача 4х2 с передним расширением.
Полуприцеп-тяжеловоз с широкой платформой - 230 мм.
Немного дополнительных аксессуаров: кронштейны для запасных колес.
Задняя стойка кабины.
А на чём гнёте профиля?
На мой взгляд наверно имело бы смысл все детали сразу грунтовать, чтобы они не ржавели, а то даже дома сталь быстро покрывается ржавчиной и потом будет трудно от неё избавляться перед покраской.
На мой взгляд наверно имело бы смысл все детали сразу грунтовать, чтобы они не ржавели, а то даже дома сталь быстро покрывается ржавчиной и потом будет трудно от неё избавляться перед покраской.
Денис,а зачем? Написано же в названии темы “металлолом”.
Полуприцеп-тяжеловоз с широкой платформой - 230 мм.
Это он в видео одного недалёкого из тюбика?
По порядку.
- Гну профили в самодельном гибочном станке. (Примеров подобных станков масса в интернете, и сделать подобный не так сложно при наличии инструментов, ну или знакомых с инструментом).
- Большинство из представленного уже обрело новых владельцев, которые я надеюсь их покрасили.
- Трал в видео не этот. Тот, что в видео, был первым в серии тралов для сборки на винтах (как детский конструктор).
Переднее сцепное устройство.
Заднее сцепное устройство с кронштейном.
Эксперименты с китайским мостом с AliExpress. Был подпилен до нужной ширины. Передаточное соотношение более скоростное, нежели в тамиевском мосте.
Внутри салумин.
Сравнение с родным мостом.
о, я все разглядываю эти мосты под стройку очередную, очень интересует их субьективная прочность, как на твой взгляд три моста сдюжат 2.2 лапти и 10-15кг веса, при условии открытых дифов?
какая толщина полуосей и как полуось вставляется в шестерни дифа, квадрат или звезда как у тамии? как пластик в сравнении с тамиевским и хспшным?
о, я все разглядываю эти мосты под стройку очередную, очень интересует их субьективная прочность, как на твой взгляд три моста сдюжат 2.2 лапти и 10-15кг веса, при условии открытых дифов?
какая толщина полуосей и как полуось вставляется в шестерни дифа, квадрат или звезда как у тамии? как пластик в сравнении с тамиевским и хспшным?
Насчет прочности целого моста ничего не скажу. На тягач на обрезанном мосту с двухосным полуприцепом тралом грузил 20 кг (примерно 1/3 нагрузки идет на мост), он цел. Полуось вставляется в шестерню типа квадрата, и фиксируется винтом. Полуоси 5 мм.
Прототип задней балансирной подвески.
Противоподкатные упоры - стальной и пластмассовый с кронштейном.
Задняя пневматическая подвеска для прицепов. На фото подушки сделаны из очень жесткого полиуретана, сейчас ищется материал для производства более мягких подушек.
сейчас ищется материал для производства более мягких подушек
Смотри на силиконовые шланги.
Одна из последних работ - самосвальный кузов американского типа из стали. Вес около 1800 грамм.
Очередной долгострой - крановая установка КС 3577. Начиналась с кабины и поворотной платформы.
Далее собиралась опорная рама с выдвижными опорами - аутригерами.
Последними собиралась стрела с выдвижной секцией.