Воронежский металлолом. Грузовики, спецтехника, прицепы и т.д.
Решил создать отдельную тему чтобы выкладывать все что было сделано за почти 2 года (и понемногу делается дальше), но не подходит для других ранее созданных тем.
Начнем с трехосного прицепа-тяжеловоза на стандартных колесах для грузовиков TAMIYA. Собирается как всегда на винтах (почти металлический конструктор) и имеет следующие параметры: Длина общая - 885 мм, ширина - 200 мм, высота - 276 мм.
Одна из недавних работ - рама для седельных тягачей 8х4.
На этой раме установлена самодельная передняя балка. Просто решено было попробовать сделать ее - и все получилось неплохо.
Осваивал и новые технологии - кабина МАЗ 5551 (5336) собственного проектирования напечатанная на принтере. Сейчас лежит и ждет грунтовки.
Короткая рама для седельного тягача 4х2 с передним расширением.
Полуприцеп-тяжеловоз с широкой платформой - 230 мм.
Немного дополнительных аксессуаров: кронштейны для запасных колес.
Задняя стойка кабины.
А на чём гнёте профиля?
На мой взгляд наверно имело бы смысл все детали сразу грунтовать, чтобы они не ржавели, а то даже дома сталь быстро покрывается ржавчиной и потом будет трудно от неё избавляться перед покраской.
На мой взгляд наверно имело бы смысл все детали сразу грунтовать, чтобы они не ржавели, а то даже дома сталь быстро покрывается ржавчиной и потом будет трудно от неё избавляться перед покраской.
Денис,а зачем? Написано же в названии темы “металлолом”.
Полуприцеп-тяжеловоз с широкой платформой - 230 мм.
Это он в видео одного недалёкого из тюбика?
По порядку.
- Гну профили в самодельном гибочном станке. (Примеров подобных станков масса в интернете, и сделать подобный не так сложно при наличии инструментов, ну или знакомых с инструментом).
- Большинство из представленного уже обрело новых владельцев, которые я надеюсь их покрасили.
- Трал в видео не этот. Тот, что в видео, был первым в серии тралов для сборки на винтах (как детский конструктор).
Переднее сцепное устройство.
Заднее сцепное устройство с кронштейном.
Эксперименты с китайским мостом с AliExpress. Был подпилен до нужной ширины. Передаточное соотношение более скоростное, нежели в тамиевском мосте.
Внутри салумин.
Сравнение с родным мостом.
о, я все разглядываю эти мосты под стройку очередную, очень интересует их субьективная прочность, как на твой взгляд три моста сдюжат 2.2 лапти и 10-15кг веса, при условии открытых дифов?
какая толщина полуосей и как полуось вставляется в шестерни дифа, квадрат или звезда как у тамии? как пластик в сравнении с тамиевским и хспшным?
о, я все разглядываю эти мосты под стройку очередную, очень интересует их субьективная прочность, как на твой взгляд три моста сдюжат 2.2 лапти и 10-15кг веса, при условии открытых дифов?
какая толщина полуосей и как полуось вставляется в шестерни дифа, квадрат или звезда как у тамии? как пластик в сравнении с тамиевским и хспшным?
Насчет прочности целого моста ничего не скажу. На тягач на обрезанном мосту с двухосным полуприцепом тралом грузил 20 кг (примерно 1/3 нагрузки идет на мост), он цел. Полуось вставляется в шестерню типа квадрата, и фиксируется винтом. Полуоси 5 мм.
Прототип задней балансирной подвески.