Воронежский металлолом. Грузовики, спецтехника, прицепы и т.д.

AnyKaKey

Одна из недавних работ - рама для седельных тягачей 8х4.



AnyKaKey

На этой раме установлена самодельная передняя балка. Просто решено было попробовать сделать ее - и все получилось неплохо.


AnyKaKey

Осваивал и новые технологии - кабина МАЗ 5551 (5336) собственного проектирования напечатанная на принтере. Сейчас лежит и ждет грунтовки.




AnyKaKey

Короткая рама для седельного тягача 4х2 с передним расширением.


AnyKaKey

Полуприцеп-тяжеловоз с широкой платформой - 230 мм.


AnyKaKey

Немного дополнительных аксессуаров: кронштейны для запасных колес.



ADYA

А на чём гнёте профиля?
На мой взгляд наверно имело бы смысл все детали сразу грунтовать, чтобы они не ржавели, а то даже дома сталь быстро покрывается ржавчиной и потом будет трудно от неё избавляться перед покраской.

Gora77
ADYA:

На мой взгляд наверно имело бы смысл все детали сразу грунтовать, чтобы они не ржавели, а то даже дома сталь быстро покрывается ржавчиной и потом будет трудно от неё избавляться перед покраской.

Денис,а зачем? Написано же в названии темы “металлолом”.

Dreik
AnyKaKey:

Полуприцеп-тяжеловоз с широкой платформой - 230 мм.

Это он в видео одного недалёкого из тюбика?

AnyKaKey

По порядку.

  1. Гну профили в самодельном гибочном станке. (Примеров подобных станков масса в интернете, и сделать подобный не так сложно при наличии инструментов, ну или знакомых с инструментом).
  2. Большинство из представленного уже обрело новых владельцев, которые я надеюсь их покрасили.
  3. Трал в видео не этот. Тот, что в видео, был первым в серии тралов для сборки на винтах (как детский конструктор).
AnyKaKey

Заднее сцепное устройство с кронштейном.

AnyKaKey

Эксперименты с китайским мостом с AliExpress. Был подпилен до нужной ширины. Передаточное соотношение более скоростное, нежели в тамиевском мосте.

Внутри салумин.

Сравнение с родным мостом.

carrtman

о, я все разглядываю эти мосты под стройку очередную, очень интересует их субьективная прочность, как на твой взгляд три моста сдюжат 2.2 лапти и 10-15кг веса, при условии открытых дифов?
какая толщина полуосей и как полуось вставляется в шестерни дифа, квадрат или звезда как у тамии? как пластик в сравнении с тамиевским и хспшным?

AnyKaKey
carrtman:

о, я все разглядываю эти мосты под стройку очередную, очень интересует их субьективная прочность, как на твой взгляд три моста сдюжат 2.2 лапти и 10-15кг веса, при условии открытых дифов?
какая толщина полуосей и как полуось вставляется в шестерни дифа, квадрат или звезда как у тамии? как пластик в сравнении с тамиевским и хспшным?

Насчет прочности целого моста ничего не скажу. На тягач на обрезанном мосту с двухосным полуприцепом тралом грузил 20 кг (примерно 1/3 нагрузки идет на мост), он цел. Полуось вставляется в шестерню типа квадрата, и фиксируется винтом. Полуоси 5 мм.

AnyKaKey

Прототип задней балансирной подвески.




AnyKaKey

Противоподкатные упоры - стальной и пластмассовый с кронштейном.

AnyKaKey

Задняя пневматическая подвеска для прицепов. На фото подушки сделаны из очень жесткого полиуретана, сейчас ищется материал для производства более мягких подушек.



ADYA
AnyKaKey:

сейчас ищется материал для производства более мягких подушек

Смотри на силиконовые шланги.

AnyKaKey

Одна из последних работ - самосвальный кузов американского типа из стали. Вес около 1800 грамм.