Воронежский металлолом. Грузовики, спецтехника, прицепы и т.д.
о, я все разглядываю эти мосты под стройку очередную, очень интересует их субьективная прочность, как на твой взгляд три моста сдюжат 2.2 лапти и 10-15кг веса, при условии открытых дифов?
какая толщина полуосей и как полуось вставляется в шестерни дифа, квадрат или звезда как у тамии? как пластик в сравнении с тамиевским и хспшным?
о, я все разглядываю эти мосты под стройку очередную, очень интересует их субьективная прочность, как на твой взгляд три моста сдюжат 2.2 лапти и 10-15кг веса, при условии открытых дифов?
какая толщина полуосей и как полуось вставляется в шестерни дифа, квадрат или звезда как у тамии? как пластик в сравнении с тамиевским и хспшным?
Насчет прочности целого моста ничего не скажу. На тягач на обрезанном мосту с двухосным полуприцепом тралом грузил 20 кг (примерно 1/3 нагрузки идет на мост), он цел. Полуось вставляется в шестерню типа квадрата, и фиксируется винтом. Полуоси 5 мм.
Прототип задней балансирной подвески.
Противоподкатные упоры - стальной и пластмассовый с кронштейном.
Задняя пневматическая подвеска для прицепов. На фото подушки сделаны из очень жесткого полиуретана, сейчас ищется материал для производства более мягких подушек.
сейчас ищется материал для производства более мягких подушек
Смотри на силиконовые шланги.
Одна из последних работ - самосвальный кузов американского типа из стали. Вес около 1800 грамм.
Очередной долгострой - крановая установка КС 3577. Начиналась с кабины и поворотной платформы.
Далее собиралась опорная рама с выдвижными опорами - аутригерами.
Последними собиралась стрела с выдвижной секцией.
Детали для грузовика КАЗ 608 “колхида” в необычном масштабе 1/10.
Кабина у Колхиды будет из стали 0,5 мм толщиной.
Лепим кабину воедино.
Кабина для колхиды собрана. Крыша съемная, на винтах. Далее ошкуривание, шпаклевка и грунтовка.
Свежая разработка - полуприцеп самосвал с прямоугольным кузовом. Весь полностью собирается на винтах (видно в детстве я не наигрался в металлический конструктор;)).
Далее навешиваем крылья, площадку, собираем и устанавливаем кузов.
Где же Лиаз 5256…
Где же Лиаз 5256…
Его пока еще допроектировать нужно. Да и так много долгостроев накопилось.
Далее навешиваем крылья, площадку, собираем и устанавливаем кузов.
просто изумительные работы у тебя
если бы ты снял чуть чуть видео как ты всо это делаешь было бы вообще шикарно
спасибо
как ты всо это делаешь было бы вообще шикарно
Здесь нужен инженерный ум и подход, программы для проектирования и доступ к дешовой лазерной резке.
Здесь нужен инженерный ум и подход, программы для проектирования и доступ к дешовой лазерной резке.
За комплимент спасибо.
А лазерная резка у нас в Воронеже во всех конторах примерно одинаково стоит. Просто многие отказывают из-за слишком мелких деталей.
если бы ты снял чуть чуть видео как ты всо это делаешь было бы вообще шикарно
над видео подумываю.