Activity
Кстати, кто апгрейдил ламу металлическими з/ч? Есть какой реальный эффект, кроме понтов 😉 ❓
p.s. Сколько ходят моторчики? Примерно.
купил с мет. валом шибанул об дверь. Треснула шестерня - заклеил циакрилом. Летаем дальше. Думаю мет. детали - больше понт чем дело. Шестерни и подшипники смазал селиконовой смазкой -СИ 180. Применяется в компах. Смазывает как мет. так и пластик. Верт по звуку работает мягче. Так на всякий случай докупил 4 ЛАМУ. Отличия есть но не большие. Грохнутся можно собрать один верт из двух. А где можно купить з/ части?
Спасибо. На данный момент мне этого достаточно.
Осталось только:
Честно говоря я не представляю как на outrunner ставить водяное охлаждение.
Водяеое охлаждение ставится достаточно просто. На мотораму закрепляется трубка ( медная или ал) - кто паяет. а я лично клею на термо клей и на всякий случай усиливаю двумя хомутиками из пвх. Вода под давлением проходит по трубке и охлождает мото раму. Несколько лет соревнований и не одного перегрева. На самом деле outrunner трудно перегреть.
Если надо пришлю фото.
Добрый вечер уважаемые гонщики.
Скажите а электрички в компанию принимаете?
FSR ECO EXSPERT и Н1? Уж больно охота катануться в хорошей компании.
У Закира авария произошла из за конструкции мотора и брака рега. Справку брал у Хайвольта.
Водяное охлаждение делается элементарно. Забор воды как на ЭКО СТАНДАРТ, далее трубочка для пропуска воды крепится на термоклее к мотораме.( рег МАРКУС 75 . На Маркировку рега на тотже термоклей наклеивается пластина с трубкой через которую пропускается вода.) Работает стабильно. Проверенно соревнованиями и тренировками.
С уважением
Да, сосем забыл. Со слов ХАЙВОЛЬТА - можно обойтись и без водяного охлаждения! 6 мин в ЭКСПЕРТЕ выдерживает с запасом. Но я сам пока это не проверял.