Бесколлекторник в катере

rrteam
Navix:

…получается нехилый гироскоп…
из свежего - разрушение аутранера в F1E+1 у Закира Мамед-Заде на 1этапе КР в коломне.

Ить я дядьке Hivolt(у) этим наверно всю голову замучил пару лет назад,
А он инраннеры так строить и не хочет… 😊

sega2177

нету,просто попробовать охото как себя поведет

rrteam
sega2177:

нету,просто попробовать охото как себя поведет

Ну попробовать-то можно, чай не на рекорд нацелились… 😃

Navix
rrteam:

… я дядьке Hivolt(у) этим наверно всю голову замучил

не уверен, но вроде там он, Hivolt и стоял (не сам конечно, а мотор 😃 _

rrteam
Navix:

не уверен, но вроде там он, Hivolt и стоял (не сам конечно, а мотор 😃 _

Угу-угу… 😊

13 days later
kir

У Закира авария произошла из за конструкции мотора и брака рега. Справку брал у Хайвольта.
Водяное охлаждение делается элементарно. Забор воды как на ЭКО СТАНДАРТ, далее трубочка для пропуска воды крепится на термоклее к мотораме.( рег МАРКУС 75 . На Маркировку рега на тотже термоклей наклеивается пластина с трубкой через которую пропускается вода.) Работает стабильно. Проверенно соревнованиями и тренировками.
С уважением

Да, сосем забыл. Со слов ХАЙВОЛЬТА - можно обойтись и без водяного охлаждения! 6 мин в ЭКСПЕРТЕ выдерживает с запасом. Но я сам пока это не проверял.

rrteam
kir:

Да, сосем забыл. Со слов ХАЙВОЛЬТА - можно обойтись и без водяного охлаждения! 6 мин в ЭКСПЕРТЕ выдерживает с запасом. Но я сам пока это не проверял.

Люди, если всёж хотите ехать быстро, то нагрев ключей в контроллере и собственно мотора более 40гр
этого никогда не позволит… Медь-хитрая штука…

hivolt
rrteam:

Люди, если всёж хотите ехать быстро, то нагрев ключей в контроллере и собственно мотора более 40гр
этого никогда не позволит… Медь-хитрая штука…

Эта 😃 мотор который развалился был старый ему более трех лет и что самое грустное экспериментальный. ну не может 8 полюсник при 9 зубах плавно стартовать 😦
а что по поводу нагрева так в эксперте и самом деле мотор и до 40С не дотягивал другое дело ма вдруг какую пакасть на винт мотнешь 😈

flat

у самолетов радиусы разворота всеж побольше
из свежего - разрушение аутранера в F1E+1 у Закира Мамед-Заде на 1этапе КР в коломне.

А как же фанфлаи? Мой вокруг хвоста крутиться может, и проблем пока небыло.

ksk
flat:

А как же фанфлаи? Мой вокруг хвоста крутиться может, и проблем пока небыло.

на скорости 70 км/ч с радиусом 1 метр?

flat

Если расматривать мотор как гироскоп, то скорость почти не имеет значения. Важны обороты и масса ротора.
Мой фан летает 60 км/ч (мерили радаром), и при включеном микшере на элеронах может резко развернуться. Так что скорее всего просто случайность. Неповезло.

rrteam
flat:

Мой фан летает 60 км/ч (мерили радаром), и при включеном микшере на элеронах может резко развернуться. Так что скорее всего просто случайность. Неповезло.

Ну это вы вспомните немного о теории гироскопа- если вдоль оси, то ничего , всё поворачивает
Предлагаю поделать развороты блинчиком со временем оборота 0.5-0.7с
Дае ещё и при этом убрать разнесённую стабилизарующую поверхность в виде крыльев. 😃

У тех кто едет быстро - лодочки как правило
“отвязаны” от воды, и соответственно получаем эффект - на одном повороте заныривание, на другом подъём носа и улёт…

Токсик
rrteam:

У тех кто едет быстро - лодочки как правило
“отвязаны” от воды, и соответственно получаем эффект - на одном повороте заныривание, на другом подъём носа и улёт…

Привет всем!

Это точно. Сам столкунулся с этой проблемой и ни как не могу придумать как её победить.

Всем пока, пока, пока.

flat

У меня тут вал скрутило на фегао XL… Он внутри 5мм, а снаружи 3.17мм.
Вот ищу теперь мотор с нормальным 5мм валом. Не выдержал 1700 ватт 😊

9 months later
vvv=

Два вопроса по безколлекторному эл.двигателю ЛЕХНЕР 1530.

1.Достаточна ли будет ширина рубашки охлаждения (см. фото),
или надо переделать мотораму?
2.Надо ли залить припоем места указанные знаком вопроса,
или же клемма соединяется с перемычкой внутри корпуса
мотора проводником достаточно большого сечения.

Мотор будет установлен на эл.лодке класса Моно 1.

Громов

Эти штучки запаивать не нужно.

Площади охлаждения хватит.

vvv=

Громов Дата Сегодня, 11:50
Эти штучки запаивать не нужно.

Площади охлаждения хватит.

Благодарю за внимание.

Metanol

там перемычки эти для изменения коммутации обмоток с треугольника на звезду, это в описании мотора указано, KV можно поднять в 1.6 раза