Activity

Комод - почему именно он ?

Сегодня т.е. 28марта в Екатеринбурге на городском пруду прошли
соревнования радио-гонки. Я зрительствовал и обратил внимание,
что из ДВС 90% если не больше КМД-2,5 “черноголовые”. Факт
как говорится на лицо: соотношение цена, качество и доступность
в пользу “КОМОДА”. Таковы реалии, во всяком случае у нас.

Подскажите стОит или не стОит (только не пинайте)

Чистый эфир, который удалось купить, давно излетал. Брал жижу
из балона.
Касторка есть в каждой аптеке по ценам от 7 до 16руб. за пузырёк.
Керосин в хозяйственных магазинах есть или соляру попроси у дизелистов, у многих соляра халявная за 1или 2 литра стыдно деньги
просить-так дадут.
Успевай земляк пока снежок имеется-падать мягко-повреждений
меньше.
P.S. Мешай всё поровну, не мудри.

Подскажите стОит или не стОит (только не пинайте)

Приветствую.
Даже и несомневайся, ставь МК 17. С электричкой - это тебе сейчас
надо акки. покупать причём одного комплекта мало или только раз
слетал и всё домой на зарядку, двигатель с винтом, зарядное
устройство и наверно ещё что-нибуть сходу на ум не приходит.
Т. Е. сейчас для тебя переделывать в электро-расходы одни!!!
К тому-же если аппарат. 2-х канальная эл.движком управлять
всёравно невыйдет.
А насчёт эфира в нашем городе думаю в каждом автомагазине есть
та жидкость. Я брал на аторынке у БЕЛОЙ БАШНИ, мне там ближе.
Самую дешовую нашёл за 75руб. Сейчас дело к лету у этих барыг
её брать совсем небудут, может ещё дешевле отдадут. Там это
средство если уж не у каждого, то у каждого второго выставлено.

Как быть с топливом?

Ну насчёт того, что не выдаёт всех своих возможностей, то если
ему нет нужды в побитии рекордов то это не беда. Насчёт греется, то
сделать чуть богаче смесь, улучшить условия охлаждения
(раскапотировать) и не пытатся выжать из него всё-пусть работает в
облегчённом режиме, что для ресурса даже на пользу. Зато уже
можно летать! Метанола-то у него всё равно НЕТ!!! А это какой-никакой
а выход, да и этил всё ближе к метанолу, чем скажем ацетон и другие
эрзац заменители.
Насчёт-приговорить, то нет ничего вечного, зато хоть полетает!
Ну и если конечно у него какой-нибуть “OS” или ещё что забугорное
тогда действительно надо крепко подумать прежде чем…

Как быть с топливом?

Ну видимо процентное содержание воды в спирте чрезмерно
высокое. А движек-то какой? Я “МЕТЕОР” на таком спирте заводил,
всё было нормально. А насчёт эфира, суть физико-химических
процессов происходящих при его добавлении не знаю видимо он
как-то воду связывает или нейтрализует, сам не применял. Но
рекомендации такие встречал, видимо испытано не раз и страшного
с движком ничего не будет, раз рекомендуют.

Как быть с топливом?

Если рекордов бить не собираешся, то этиловый пойдёт! Не знаю как
у вас а у нас в каждой аптеке выбор - глаза разбегаются. Всякие
настойки боярышника, чаги, антисептический раствор и др. Надо
только уточнить где спирту 95%, а то бывают 70% и менее. Местные
алкаши должны быть в курсе. К стати и для здоровья не опасно.

GRAUPNER FM314

Интересует практическая реализация функции DUAL RATE , мыслями
понимаю, что требуется при одном и том-же угле отклонения
ручки т.е. при одном и том-же изменении величины переменного
резистора даного канала, добится чтобы сам канальный импульс, его длительность изменялась в одном случае в большей степени в
другом в меньшей в зависимости от положения переключателя его
определяющего. Места для этих тумблеров там есть под фальшпанелью с этим всё ясно. Не ясно к чему, куда проводки от
этих дополнит. тумблеров припаивать? Схемы от неё у меня к
сожалению нет.
Ну и наверное вопрос в первую очередь к ТОКСИКУ : расскажи
как тут поймать рыбу?

Комод - почему именно он ?

Не смог удержатся. Добавлю от себя. В детстве 1971-75г.г.
будучи пионером ходил в авиамодельный, потом забросил, а вот
сейчас под старую ж… снова меня это затянуло. Из того, что
тогда было доступно “РИТМ” только радовал, ну и МК 12В.
А тут по случаю приобрёл парочу КМД, ну естественно сразу
разобрал, не разбирал буржуйских двс и по ним молчу и не
сравниваю, а тут всё сделано достаточно качественно. Применительно
к двс из моего детства так ЗЕМЛЯ и НЕБО. Движки с чёрной головкой
причём оба одинаково хороши. Может мне просто повезло, но если
нет и если, судя по откликам, для ленинградских это норма, то
честь им и хвала, и зря прекратили их производство. Для пацанов
по моему он САМЫЙ ЦИМУС!!!

Вода и спирт-вопрос.

Они неотделимы на 100% это факт. Вопрос следующий: Каково
максимально допустимое содержание (понятно, что приобретая на
месте можно захватить с собой пузырёк с касторкой и попробовать
замутить тут-же, как говорится “проверяйте товар не отходя от прилавка”, это практический подход приемлим когда спирт рядом,
на месте, а если заказывать, то какое % содержание следует
оговорить? Т.Е. интересует именно ЦИФРА. Грань-после которой
можно говорить о непригодности спирта для целей хоббийных и
для целей спортивных. Думаю, что они разные. Меня собственно
интересует первое, хотя требования спортсменов было-бы знать
тоже интересно.
P.S. Тема не нова, прошу меня ногами не пинать и руками не
желательно, но конкретно в ответах именно ЦИФРЫ я нигде не встречал.

Русский язык

Для меня неважно с ошибками или без будут сообщения здесь
лиш-бы по существу и дельно! Как никак вопросы тут решаемые в
основном технического плана и им и надо отдавать приоритет.
Иначе кто-то боясь наделать ошибок просто неответит на поставленный
вопрос, зная при этом правильный ответ или просто неподелится
информацией, которая возможна была-бы многим интересна.
Вводя такого рода цензуру думаю форум потеряет и мы все тоже.
ЖЖЖужи мотор!!!

Выходная мощность? Кто копался в передатчиках?

На счет 500 мвт. согласен. А если использовать аппаратуру
работающую в Гигагерцовом диапазоне, то для наших целей
10мвт. хватит, но антенну на пульте придётся через увеличительное
стекло разглядывать и возникнет проблема к чему ленточку
ветроуказательную привязать.
ЖЖЖужи мотор!!!

Выходная мощность? Кто копался в передатчиках?

В условиях эксплуатации аппаратуры в окрестностях
больших городов всё-же выгоднее поднимать мощность.
На входе приёмника будет лучше соотношение сигнал-
шум (более мощный передатчик будет давить постороние
сигналы) это приведёт к большей надёжности работы
системы. Поднимать чутьё приёмника бесполезно, если
уровень сигнала передатчика на вх. приёмника находится
на уровне общего фона.
ЖЖЖЖужи мотор.

Метеор МД 2,5

Да особо заумного ничего неделал, так элементарные вещи:
Распилил верхнюю часть выхлопного окна-увеличилось время
выхлопа продувочные окна не трогал. Таким образом выхлоп
начинается раньше, а уже чуть позже начинается продувка.
Применил другой диффузор удлинённый и с меньшим внутренним
диаметром.
Впускное окно на валу уменьшил путём напаивания припоя с одной
стороны таким образом, чтобы процес впуска заканчиваля раньше.
(плеваться из диффузора небудет) Припой брал жёсткий.
На валу между впускным окном и передним подшипником выполнил
кольцевую проточку (меньше будет гнать из переднего подшипника
смесь)
Использую наддув из картера, там есть специально предназначенный
для этого прилив с противоположной стороны от диффа т.е. снизу.
сверлишь отв. и нарезаеш резьбу.
Ещё на валу хорошо-бы запаять или залить эпоксидкой ту часть
канала, которая находится перед передней кромкой впускного
окна (уберётся излишний внутрикартерный обьём)
Это всё я делал не для форсировки, а для того чтобы можно
было его эксплуатировать.
Ещё добавлю, что за отсутствием метанола запускал на
“адаптовите” (смесь этилового спирта 95% и ещё чего-то
продаётся в аптеках свободно, алкаши употребляют! ) ну и касторку
как положено добавлял.
Вот в основном вроде и всё.
ЖЖЖужи мотор!!!

Метеор МД 2,5

А в те времена с цветной парой движки не выпускались разве, что
КОМЕТА имела поршень из алюминиевого сплава, но применялись
кольца а гильза всёравно была чугуной. Насколько мне память не
изменяет. А МЕТЕОРОВ калильных лежат три штуки и честно говоря
я от них не в восторге. У одного коренной подшипник в гнезде
болтается-зазор 3 десятки! У другого вал под своим весом во
внутренних обоймах гуляет. У третьего непомню, но тоже не всё
хорошо. Диффузор имеет излишне большой диаметр и угол впуска
очень затянут по времени-поршень идёт вниз, сжимает смесь в
картере а впускное окно ещё не закрылось ( плюётся из диффузора)
В общем запустить ловкость иметь надо немалую(речь о серийном
среднестатистическом недоведённом) О их доводке до ума много писалось. Из этих трёх удалось скидать нормальный один, но всёравно что-то не очень. Если есть интерес могу описать процесс, но на сегодняшний день, если есть деньги, то думаю возюкатся не стоит. Ещё у меня есть дизельный вариант, но тот достался уже убитый, к тому же в единственном экземпляре посему выводы делать сложно, хотя после разборки и осмотра мне показалось, всёже, что он сделан
добротнее.
ЖЖЖужи мотор!!!

Радуга 10

Я вот тоже, прочитав ту статью про переделку
радуги 7, приобрёл такой и действительно дерьмово
сделан. Возможно мне не повезло, но брал для
переделки и в общем то был готов к этому, хотя
надежды были обойтись минимальными затратами,
а сейчас придётся ещё один купить. Если вал
во втулке болтается у движка который ещё и не
жужал, то тут без покупки другого не обойтись,
разве, что новый выточить или втулку другую
в картер загнать. Ну и ещё несколько довольно
больших ложек с дёгтем в этом бочёнке с мёдом
обнаружилось. Не говоря уже о внешнем виде.
(внешний вид литья мне сразу напомнил допотопную
чугуную мясорубку, особенно в том месте, где
надпись РАДУГА выведена корявыми буквами)
Так вот мне она обойдётся видимо, как минимум
двойной ценой плюс поработать руками. Таково
моё мнение о ней на даном этапе.

Выхлоп

У двухтактных мотоциклетных двигателей при повышенном содержании масла в смеси наблюдается сильное дымовыделение,
да и у авто четырёхколёсных например когда изношены маслосьёмные
кольца и масло из картерного пространства попадает в камеру сгорания тоже бывает дыма немало. Исходя из этого, думается, можно попробовать увеличить процентное содержание масла в смеси, либо применить другой сорт масла обладающий большим дымовыделением при сгорании. Хотя принцип “КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ” в даном
случае думаю не пройдет - двигатель должен потерять мощностные
характеристики и на малых оборотах должен чаще глохнуть вследствии забрасывания свечи избыточным количеством масла и
это будет прямопропорционально к-ву масла. Если на модели стоит двиг. с запасом по мощности, а в карбюраторе добавить “холостых”, то думаю получится. Вопрос только в том сколько вам надо ДЫМА.
Желаю успехов!