Activity
Мёбиус хорош, за исключением одного нюанса. Он не снимает в мороз вообще. Да что там в мороз, когда менее 10 градусов на улице, он так же отключается. Даже с внешним питанием. Так что он только для летних полётов.
Добрый день. Подобный вопрос уже тут задавал. С недавних пор наза v2 начала себя неадекватно вести. Суть проблемы: после взлёта, через некоторое время пропадают спутники ГПС. Резко. 10-11 - и сразу ноль. Затем, через несколько секунд появляются снова 9-10-11 (достаточное количество). И коптер впадает в ступор. Реакция на стики очень вялая, его начинает раскачивать и разматывать кругами с жуткой амплитудой. Под контролем остаётся только канал газа. Всё, что получается сделать - это постараться его не разбить и посадить. Чтобы выявить проблему, я отключал от бортовой сети вообще всё. И мёбиус и видеотракт. В момент наступления ступора переключение полётных режимов никак не сказывается на управлении. Контакт между гпс и пму хороший. В момент глюка в осд невероятные скорости видны - стоишь на месте - 7-10м/с, при движении 60-70м/с. Куда вообще можно смотреть? Ранее было всё в порядке. ВМГ, вес коптера, прокладка проводки силовой вдали от модула гсп - с этим всё в порядке. Мне посоветовали залить термоклеем и проверить контакт ГПС с ПМУ модулем, я так и сделал, но ситуация не изменилась. Более того, коптер себя ведёт так же и при вообще отключенном модуле ГПС.
Спасибо, я уже посмотрел такой вариант и подобные. Но они не вызывают доверия.
Провал. Навыки пайки, может, и есть. Но назу не для этого я покупал) Для подобных вещей есть апм. Ладно, спасибо. Теперь точно идентифицирую проблему и буду думать о покупке назы лайт. Или модуля.
А этот кан-конвертор в виде детали можно заказать где-либо? Я бы мог его перепаять. И подходит ли гпс модуль от назы лайт?
Добрый день. С недавних пор наза v2 начала себя неадекватно вести. Суть проблемы: после взлёта, через некоторое время пропадают спутники ГПС. Резко. 10-11 - и сразу ноль. Затем, через несколько секунд появляются снова 9-10-11 (достаточное количество). И коптер впадает в ступор. Реакция на стики очень вялая, его начинает раскачивать и разматывать кругами с жуткой амплитудой. Под контролем остаётся только канал газа. Всё, что получается сделать - это постараться его не разбить и посадить. Чтобы выявить проблему, я отключал от бортовой сети вообще всё. И мёбиус и видеотракт. В момент наступления ступора переключение полётных режимов никак не сказывается на управлении. Контакт между гпс и пму хороший. В момент глюка в осд невероятные скорости видны - стоишь на месте - 7-10м/с, при движении 60-70м/с. Куда вообще можно смотреть? Ранее было всё в порядке. ВМГ, вес коптера, прокладка проводки силовой вдали от модула гсп - с этим всё в порядке
Проверьте центр тяжести. И углы установки моторов. Отклонение даже на градус может способствовать.
В том полете управление коптером было ,но ватное и в итоге квадр грохнул
Похоже на правду, управление было ватное. Коптер сильно качало, с огромной аплитудой.
Термоклеем все эти коннекторы надо закреплять, не знаю чего DJI не додумались защёлки поставить, вибрации высокие
Да они, похоже, не головой думали. Коннектор осд с защёлкой, а коннектор гпс без. Причём из коробки, он довольно легко ходил.
Высокая вероятность плохого контакта разъема компаса в блоке PMU. Была подобная ситуация с крашем , пришлось соединение зафиксировать термоклеем , после этого подобных ситуаций не было.
Да, действительно, от вибраций разъём гпс из пму выходит слегка. Иногда после полёта приходится его назад заправлять. Но. Там же can шина. Откуда такая ерунда в данных может браться? И вопрос, как гпс учавствует в атти всё же открыт. Можно вообще выдернуть гпс и летать в атти.
гпс расположен на стойке длиной около 13см, практически в центре тяжести коптера. В этом конфиге летал много раз, подобной проблемы не было. силовые провода есть рядом, но они пересекают кабель гпс под углом 90 градусов. Видеопередатчик стоит на 1.3Ггц в хвосте коптера, с лоупасс фильтром. Проблема-то в том, что в атти он себя вёл неадекватно. В атти гпс не учавствует.
Здравствуйте. Сегодня наблюдал крайне странное поведение назы V2. В полёте пропали спутники. Было 10, вдруг резко стало 0. В этот момент коптер был прилично наклонён и летел со скоростью примерно 14м/c. Через секунд 15 спутники опять появились в количестве 10, но! Наза начала показывать скорость 68-70м/c. И коптер начало жутко раскачивать. Контроль над ним был, но едва заметный. Еле еле смог его вернуть поближе к месту взлёта. Жутко раскачивало из стороны в сторону и по скорости осд показывало полную ерунду, при этом точку взлёта видно было адекватно. Батарея была заряжена. Вес коптера 1500гр, 980кв моторы, 10*4.7 винты. Когда странное поведение началось - летел в режиме гпс. Затме переключил в атти, но ничего не изменилось. Чуть не разбил аппарат. В чём может быть вообще проблема? У меня подобного на апм и близко не было.
Нашелся квадрокоптер:
m.vk.com/wall-61403518_688803?offset=50#comments
Товарищи, а у кого есть лишние или больше не используемые такие шасcи:
www.rcteam.ru/tarot/tl8201-03.html
Готов выкупить)
А есть ещё видео) Как она против солнца снимает? Плавно ли экспозицию регулирует? И на сколько минут её хватает на морозе до отключения?
А на какую камеру снято? Очень уж качество неплохое, шумов совсем не видно.
Да, положение указано верно, по оси X и Y точно. А по оси Z с точностью до сантиметра где-то. Вообще, найти центр тяжести довольно сложно по трём осям. По оси Z приблизительно получилось. Сам модуль ориентирован верно, при висении или пролётах вперёд коптер не сносит. Про расположение модуля гпс читал у многих - что не очень критично, можно оставить везде 0 и поставить гпс вообще на луч.
Здравствуйте. Собрал и настроил квадр с назой v2:
рама X-типа, алюминиевые лучи, с хк;
моторы sunnysky 2212 980kv;
регуляторы турниги мультистар, не прошитые 20А;
винты 10*4,7 с беврц, карбоновые;
видеопередатчик 800mw с беврц;
батарея 3S 5000mah;
Собственно проблема, как в этом видеоролике:
При висении в режиме гпс, если разворачиваться руддером коптер сильно сносит по спирали, на 5-7 метров, затем он возвращается на позицию. Как при развороте влево, так и вправо - картина одинакова.
При этом, возврат домой работает корректно. В полёте коптер ведёт себя хорошо. Гейны настроил. Калибровку компаса производил в поле, перед взлётом. Влияние видеопередатчика исключал (выключал его).
В чём может быть проблема? Ах, да, advanced calibration проводил.