Activity
Фамилия моя - короткая . Начинается на Х , заканчивается на И-краткое .
Всегда находился один маргинал , который якобы тихо спрашивал на всю аудиторию : “Х@й , штоле ?”
На что доблестный майор молодцевато отчеканивал :
"Никак нет , но еб@ть - буду !!!.
И вы меня и мою науку - не забудете никогда !!!"
4 года, а такая разница! в нашей версии было:“то, что вы подумали, будет у вас в зачётках, а моя фамилия Халий”
А между тем, Максим Ликсутов: власти Москвы не намерены вводить платную парковку во дворах, что то зачастили - не к добру… видать все ближе и ближе тот желанный миг…
Уже и платёжную систему готовят, и к шлагбаумам приблуды. Будет так примерно: подъехал к оному, а тебе - или карту RFID, или баркод изволь сфоткать. А дальше: если резидент этого двора - проезжай., если нет - плати! Всё для людей.(ну, Вы понимаете для каких…)
знак стоит? давно?
Нет ни знака, ни бордюра, ни разметки. В одном уровне с проезжей частью. но между дорогой и этим"тротуаром" - газон.
Ну вот и я попался в родном Пушкино. Аккурат на пасху 1го числа. 25лет ставил машину под окном - по формальным признакам не тротуар, т.к. бордюра и разметки соответствующих нет. И вот сначала брелок сигналки на первый порог попиликал, а потом уже по-полной заверещал. Выглядываю в окно - так и есть: Увозят!. Вместо пикника на природе - три часа беготни по гаи - стоянкам, куча нервов, минус 4800р и квитанция на штраф 1000р. До исхода выходных с этого места увезли ещё пару десятков авто. Одно с сильными повреждениями- крыло под замену(эвакуаторщик не справился). По слухам, больше такого зверства в московском замкадье нет. Ставить машину больше - негде. Во дворе офис сбера и машин набивается столько, что днём места нет от клиентов этого сбера, а вечером от вернувшихся с работы соседей. Примерно года полтора как, ездят по подмосковному Пушкино несколько летучих отрядов из эвакуатора + машина ДПС “попроще” типа ваз2114. И ладно бы в городе были проблемы с парковкой, так нет же - исподтишка караулят - вот такие случаи. Ну и машины на инвалидных местах, против чего не возражаю. Вот интересно: стоит правду искать, или смириться? Ведь денежный насос для местного гаи и администрации города работает 1,5-2 ляма/день. Нет не жаба меня душит- не считаю в чужом кармане правильным рыться., но обидно и людей жалко.
Глушение двигателя предусмотрено для лизинговых авто. Но там группы силового реагирования сначала по треку авто находят, а потом в режиме преследования авто выключают.
Ну невозможно 50 см точности получить на существующем поколении навигационных модулей. Во всех приборах стоят бытовые модули, где только L1 диапазон. Максимум что можно получить - радиус 2,5 метра, и то, без учёта переотражений. Получают, конечно и 7 см, и 4 см, но это с дифпоправками, а они над территорией РФ выключены. А двух- и более частотные приёмники - стОят как чугунный мост и используются только в геодезии и в военке.
Есть мнение, что тараканы уходят от ВЧ излучений, причём начиная с верхнего GSM диапазона и до 2,4ггц. Длина тельца примерно лямбда пополам. Вот его и мутит/крутит бедолагу. Вот ещёб на 5+ ГГЦ чегонибудь массовое… От комаров.
вот вроде решение zagadki.pp.ru/2-zagadki-s-prezervativami
приборы авиационные, к примеру гировертикали- были шедеврами как по конструкции
Ну да, фирма Пилюгина, много и ещё чего делала., вот только не следует забывать, что основа этого “много и ещё чего” - всё-таки была “подарена” как третьим рейхом, так и заокеанскими товарищами.
Кстати, кассовые аппараты в ближайшее время в он-лайне всё в налоговую базу сливать будут а там - да - шифрование, причём по госту. а значит - опять сертификация в известной конторе. Про тахографы я писал вот к чему: 10тыр - себестоимость тахографа. но в него нужно вставить криптомодуль от “сами знаете кого” за 16тыр, а там компонентов максимум на10долл.
В данном вопросе (12тонники) криптозащиты (а значит и денежного насоса имени “сами знаете кого”) нет. БОМ на квотах под 5К около 2,2тыр плюс контрактная сборка +РСВ. В конкурсной документации четко конечный ценник - 3тыр. А вот сколько эффективные манагеры накрутят…
Не один. пилотному производителю (как и прочим двум) назначили квоту в 200К. итам действительно 25% от БОМа до конечника. Как раз Фискальной памяти как в кассовых аппаратах а тахографах нет.
“целый рынок изделий+бездонный сервис”
Знаю изнутри - сам в этом бизнесе - и трекер первый сделал, когда и слова такого не было. Поверьте, это не распил. (Щас запомидорят!). Короче рынок именно мониторинговый давно существует и давно поделен. И облизывались на вкусные объёмы по двенадцатитонникам практически все его участники. Со всеми вытекающими. Короче 25% там, от БОМа до цены конечнику. Коррупцию в этом проекте задушили на корню. Другое дело, куда финансовые потоки пойдут. На наши дороги, или на кипрские, как с московским паркингом.
Сообщение от 6wings
а что это за новость с запретами на полёты всех Боингов 737?
Это скорей всего какое то хитрободание между МАКом и Росавиацией. Где-то нашла у них коса на камень. Может быть из-за остановки трансов, а может нет.
Скорее всего, это месть госпожи Анодиной за рейдерский захват компании сына.
RFMку можно и оставить. Просто в связке со смартфонным приложением кажется функциональнее будет.
Коллеги, а вот вопрос может и не в тему., а может в новую тему. А не замахнуться ли…
Тут прикинул бюджет маячка, ну какбы это… чтобы не обидеть ТС и Сообщество, но вместе с тем соответствовало…
А может пора сотворить что-то с GSM/GPRS да с GPS? дело в том, что бюджет такого прибора по компонентам получается в современных реалиях “вокруг или меньше” 15 вечнозелёных а габарит можно ужать до 30х30х7мм без особых ухищрений или ещё меньше с оными ухищрениями, вес будет определяться в-основном весом липолика, а остальное на-вскидку 10-12г.
В добавление к ADF: многие фирмы по раскрою и кромированию ЛДСП также делают и присадки под петли, и фасады собирают под ласточкин хвост и четверть под заднюю стенку.
Да, из моего скромного опыта: если хочется кузяво из толстой плиты - лучше объединить две плиты потоньше, например 16+16мм, на двыхсторонний скотч, и кромировать их совместно.
МАИ, констромат, дифзачёт., (фамилий называть не буду), профессора фамилию запамятовал, но личность колоритнейшая! Со всех девчонок брал расписки, что выйдут замуж и никогда не будет работать в авиационной промышленности - только так зачет и ставил. а нас мучил доп.вопросами типа(увидев что на основные вопросы написано достаточно много) “а вот скажите мне, почему советские станции марс (не помню - вроде как 3 и 4) не достигли поверхности марса?” Ну, человек в раздумьях - как это связать с конструкционными материалами - то. И сам же (препод) отвечал:“эх, вы, они не достигли поверхности, потому, что к их проектированию были допущены выпускники МАИ, бедная авиация! Куда я попал! Давайте зачетку-четыре”. Но был случай, который вошёл в студенческий фольклор надолго. Дело в том, что у препода была привычка периодически оттягивать и отпускать с характерным щелчком собственные подтяжки. Так вот, доп вопрос сидящему напротив студенту, у которого тоже привычка была - но не подтяжки, а резинку жевательную и не оттягивать, а вытягивать изо рта пальцАми. “скажите мне, молодой человек, а почему подтяжки делают из одной марки каучука(тут он щёлкает подтяжками), а жевательную резинку (тут он чуть-ли не в рот к студенту лезет и вытаскивает жвачку) - из другой?” Стадент не растерялся и сказал:“чтоб никто подтяжки не жевал!”, демонстративно оттянул у препода подтяжку и отпустил. Это была “5”.
Коллеги! Не ссорьтесь, ПМ действительно не подарок, поверьте хоть и меня тоже нет в списках чемпионов. Но в умелых руках… Практиковали мы такой трюк (в далёкие 80-е) предлагали доблестным полиционерам стрелять на 25м и из нашего оружия, а сами из их табельных на 50м., по одинаковым мишеням №4. “доблестные” (конечно же!) соглашались, предвкушая лёгкую победу, но видели бы Вы их личики при осмотре результатов! Не припомню ни одного случая, чтобы они настреляли больше.
Поищу при случае - фотографировал точно в 1989-1988 году вроде он стоял на маёвском аэродроме.
А вот вопрос к Сергею. Читал тут его посты на другом сайте. Если ЕРР в качестве утеплителя снаружи жилого дома, вентзазор, как для экструдированного пенополистирола нужен? между плитой ЕРР и наружной облицовкой из кирпича? Уж больно несъедобность для грызунов заманчива…
“специально- банковский интернет, только шифрованный?” ну типа - “да”. Ничего кроме ускорения коммуникаций и удобства не даёт. Его отсутствие ничего смертельного не несёт. Вернут на время факсы и телексы. Как в 90-е и работали.
Дык! курс скаканул - склады распродают. Момент ловить нужно! к лету точно дороже будет.
Боюсь сглазить: вроде Погосяна сняли…
Так виновных уже нашли
ria.ru/incidents/20140821/1020895856.html
В апреле прошлого года говорил с немцем в Москве, на какой-то из апрельских электронных выставок. Рекламировал именно бесконтактные датчики, в том числе и поворота. В том числе и с цифровым(ми) интерфейсами типа I2C и SPI. так вот, магниторезистор(д.Холла) и магнит - оказывается не единственное из возможных решений. Он говорил, что так они не смогли добиться не то линейности, не то повторяемости, не то долговременной стабильности. Они остановились на оптопаре, в зазоре которой - поляризационный фильтр. Как то так, иных подробностей не помню. Да их датчики поворота 24 разряда в большой авиации летают.
Да, Великий Гонщик был! “человек дождя”. Жаль, таких уже не будет. Земля ему пухом…
Вот прочитал я внимательно всю тему, и решил свои 3 копейки с вопросом. Сам менял проводку в квартире 20 лет тому как. Всё по уму старался сделать. Выбрал медь - вынужденно, т.к. для пластика требовался залог за оснастку, коих банально в кармане не было. Дороже - да, но как-то понадёжнее медь кажется. Все соединения - на обжимных фитингах с гильзами-вставками из латуни. Всё стоит и поныне - проблем не было (Ну, кроме одной - по глупости поставил угловой кран на стиралку , купленный в непроверенном месте - потёк через 2 года, оказалось - на силумин хромированный попался). То есть я “за медь”. Но вот недавно, где-то, уже не упомню где именно, услышал, что медная проводка крайне не устойчива к абразивному износу изнутри. То бишь как разводку по потребителям применять можно, там где вода появляется периодически (смесители, душ.кабина, стиралка, посудомойка). а там, где водоток постоянный -нельзя. Хотя смотрю сейчас на конвектор в офисе - подводка медная. А дома я всё той же медью обратку от полотенцесушителя вниз пустил, а водичка там круглый год. И вот я засомневался… Не пора ли менять? Помогите мне справиться со своими сомнениями.
Учил сам, потом автошкола, экзамены сдала сама без взяток. Не то, чтобы совсем уверенно поехала, то есть сидя справ я постоянно/рефлекторно искал педаль тормоза. А так как машина в семье одна, и всё время подо мной, короче 10 лет перерыва самообразовались у моей половины… и вот неожиданно обстоятельства сложились так, что ребёнку сменили школу, и его туда нужно было возить. А жена к тому времени работала, на такси бюджет не позволяет. Навыки за 10 лет ушли. Короче проблема. Попробовал учить опять сам… Нервов хватило не надолго. Нашёл по совету друзей хорошего профессионального инструктора (та ещё задача!) и частным образом но по расценкам а/школы за месяц занятий 4раза в неделю половина моя поехала. Тормоз я больше не ищу.(тьфу-тьфу!). Вот уже 4 года. Вердикт: чем тратить нервы лучше, доверить этот процесс профессионалу. (ИМХО) Ну и обстоятельства резкой необходимости, существенны…
Пушкино, МО., D-Link 2650 по ADSL, на этом же проводе - городской телефон. Помимо безлима и по витой паре и по WiFi от этого же роутера работают два независимых сет-топ-бокса (вроде так IP телеприставка называется). В указанной конфигурации уже год. Полёт нормальный, кроме одного случая, когда РТ вообще накрылся и в городе не работала связь вообще - колодцы подтопило дождями. Но… У соседа WiFi и одна телеприставка поADSL его и моя телефонные пары в одном стопарном кабеле. та же пара километров до узла связи. У меня всё - ок, у него изображение сыпется квадратиками. Так вот, чего мне это стоило… Две недели ругани с поддержкой. На местах квалификация специалистов “ниже плинтуса”. Вся настройка свелась к настройке с их стороны.
Про мультирум читал, и очень на него надеялся. Сам телевизор почти не смотрю, но вот ребёнок без ЗоопаркТВ не засыпает, нужен был второй именно независимый телевизор. Таки с мультирумом за 100р мне сказали: обломись! за доп ящик я плачу столько же, сколько и за основной, то есть именно столько же.
А вот вопрос, ломаю голову, мож подскажет кто чего. Автомобил бюджетный, но новый Киа Рио. Каска есть. Но, ввиду неудобного расположения гаража, ночует под окном. Живу на пятом этаже, дом кирпичный. Сигналку старлайн61 ставил сам, с хитростями, про кои не скажу. Блокирую две цепи, но в нестандартных местах и замаскировано всё. Но что ни делай, одна простая глушилка на 433,92 и всё - даже не узнаешь/не проснёшься.
понимаю, что нужно добавить замок на капот и дополнительный радиоканал, скажем на 868Мгц, с радиоканалом вопросов нет. а вот с электрозамком возникают вопросы. Как-то не кошерно соединять его в параллель с ЦЗ. Если попал в салон(любым способом) автоматом и капот разблокируется, хотя некоторые гаражные горе-мастера именно так и делают. А с точки зрения безопасности нужно, чтобы при движении авто капот был разблокирован… Как?
Ну так цены - то по ссылке - конские! ориентироваться нудно на примерно 600-800 рублей за кв. метр “правильного” кроностара произвольного цвета и фактуры, уже с учетом распила и кромирования кромкой2мм (более тонкая кромка - недолговечна). Мои пример: шк.купе 2,5х1,2х0,7м с наполнением, алюминиевый профиль дверной системы, одна створка наполнение зеркало, другая-дсп. мне всё с доставкой обошлось в $492. правда, сверления под конфирматы - все мои - на коленке (ничего сложного)
Правда это было в 09 году. Фирма была в Королёве подмосковном., на территории ДСК-160. Что-то ссылка не ищется. Дома посмотрю.
Вот, нашел их, вывеска сменилась www.tot-kom.ru
Могу порекомендовать проверенного человека именно в Пушкино. Сам он Украинец, но гражданство- Молдова. У него и станок-плиткорез и среди моих знакомых - в авторитете. У меня клал 17 кв.м. керамогранита - претензий нет. Недостатка два. На него спрос большой - окно искать придётся, видимо. Ну и педант он до такой степени, что иногда это просто бесит. зато когда замерщик пришёл кухню обмерять, сказал, что первый раз видит угол именно 90 градусов, а не 91 или 89. Если интересно - в личку.
Ну, про то, что воспользоваться возможностью ехать не на авто - на любителя. От авто всё сильно зависит, или даже так: от наличия кондея. РЖД в прошлом году “в сезон” выкатили аж 36 т.р. за туда-обратно 3 места в купе до Феодосии. А на авто- и свободы больше, и ребёнок пока в рост на заднем диване помещается. Конечно, не всем по силам “в одну харю” 1600-1700 вёрст одолеть. Мне вот тоже после 45 трудновато ужо. Но традиция есть традиция. Одну половинку отпуска проводим в Крыму, а другую - в дальнем забугорье. Так вот, прибегаем к некоторой хитрости. Едем в два этапа. Сначала в Киев, куда приезжаем свежими, гуляем по Крещатику, ночуем в чистом номере, и, выспавшись дальше. Конечно, 200 лишних км. Зато без очередей на таможне, и приезжаешь к морю без пелены на глазах свежими. Обычно в 16-00 - 17-00 второго дня уже купаемся. Обратно обычно в одну харю, но за 50 - 70 км до Харькова, интересуемся у дальнобойщиков обстановкой на таможнях и едем туда, где посвободнее. Плюс, обратно лучше подгадать середину недели.
Перед НГ стояла аналогичная задача именно для детской, и с аналогичным бюджетом, только без 3Д - сыровата технология и для глаз вредно. Остановил свой выбор на мониторе с реал-фулл-ЭйчДи IPS матрицей 23’, и HDMIх2, активных колонках в дереве и топ-ст-боксе с DVBT2. Так вот никакой тв по качеству картинки рядом не стоял. А бюджет даже ниже получился.
C превеликим интересом прочитал тему и хочу вставить свои три копейки. Оказывается есть такая пользительная весчь, как “бумажная пломба”. стОит если что - несколько рублей. Наклеивается на уже запечатанный конверт. При попытке вскрыть или нагреть в СВЧ - проявляется надпись “вскрывалось”. А номер на каждой пломбе - неповторяющийся, т.е. - уникальный. То есть в протоколе этот номер и фиксировать.
Как то так.
www.hotel-atlantic.ru, Казанская 14, 5ти минутная доступность от трёх разных метро. 3-4 раза в год останавливаюсь там. Перепробовал много, но там нравится больше всего.
Это за казанским собором, рядышком с Невским.
Опа! Что-то мне подсказывает, что после прожекта ЭРА ГлоНАСС, precision farming – это следующая тема, на которой в нашем бедном государстве зарвавшиеся чиновники будут баблос пилить
Ну, позвольте и мне пару слов вставить. В первую очередь в защиту GPS. 3-4 см точности доступны уже сейчас. Причем не на дорогом профессиональном приёмнике с диапазонами и L1 и L2. А на самом что ни на есть бытовом однодиапазонном стоимостью $ 8-10. Просто один приёмник стационарный, а второй- на газонокосилке, плюс радиоканал нешустрый на 868 лайсенс-фри. Кстати: что-то моему склерозу подсказывает, что следующей темой попила баблоса в родном Отечестве, после глонасса станет именно пресишн фарминг.
Ну, если уж Cree, то крупнейший дисти в РФ, РБ, Укр, - Rainbow.
По цвету лучше разобраться помогут статьи на light.rtcs.ru , там библиотечка инженера есть. когда сам разбирался - понял, что главное понять, что есть бин, и что есть пин.
А еще можно повысить количество ступенек, вплоть до квазилинейной кривой, и мерить уровень до 24 разрядов двоичных. Цена вопроса - простенький камушек от аналогдевайса - преобразователь Ёмкость-код. AD7747 кажись. большинство измерителей уровня топлива в 1:1 авто (системы слежения GPS/GPRS) именно на таком принципе работают.
очепяточка - имелось в виду ПервоПристольной