Activity
Подскажите, кто как питает Шторма?
Дело в том, что при питании напряжением 12в на экране появляются вертикальные полосы, которые с прогревом только усиливаются. У товарища на Торнадо точно так же. При включении камеры и видеопередатчика напрямую(без Шторма) картинка отличная.Пробовал питать и от двух аккумуляторов без перемычки, и подавать питание прямо на видеопередатчик и с одним ходовым аккумулятором с перемычкой. Всё безрезультатно, полосато. А вот когда запитал Шторма от Li-Fe напряжением 6,6В картинка стала изумительной, при этом Шторм запустился как ни в чем не бывало. Смущает одно -не уменьшится ли дальность видеосвязи, ведь видеопередатчик теперь тоже запитан от 6,6В. Может у кого-то были похожие проблемы, поделитесь решением и стоит ли перепаивать MAX7456 или дело не в нем?
Попробовал запитать камеру с видеопередатчиком от отдельной батареи (вместо перемычки на циклопе), до этого всё питалось от ходового аккумулятора. Картинка стала намного чище, но полностью полосы не ушли. Летать стало намного приятнее!
Перепаял датчик давления BMP085, и о чудо, всё заработало. По полету никаких претензий, все отлично работает и возврат и стабилизация.
Но есть один минус: картинка стала с вертикальными полосами. Сразу после включения сильно, через 1-2 минуты рябь почти проходит, но не полностью, становится мельче. Без циклопа (камера напрямую к передатчику) картинка отличная. До этого поменял сгоревший процессор,сгорел вместе с датчиком давления. Подскажите где искать причину полосатости, может заменить МАХ7456?
Поставил трубку на глушитель


Теперь самолетик почти не пачкается в полете.
У меня так же. Из 5 сервомашинок, купленных на Алиэкспрессе по 300р, ни одна не возвращается в ноль.
В первом полете чуть не разложил из-за этого самолет.
Сейчас использую их только на руле направления и на передней стойке шасси.
Не зря говорят: скупой платит дважды. Слаба Богу обошлось без дров.
А где бальзу брали?
Покупал из Таганрога shop.aviamodelka.ru/index.php?cPath=63&osCsid=k6hv…
Но больше с этим магазином не связываюсь. Хотели исправить свои косяки за мой счет.
Вот неплохой магазин
www.fasrshop.ru/…/balza/
не один раз у них заказывал, все отлично.
Можно ещё с паркфлаера заказать, но там стала дорогой доставка.
Ораковер по нынешним меркам это очень круто!!!
Да, на пленку ушло около 6т.р. и на бальзу тысячи 4.
Но в итоге имеем хорошую 2х метровую модель за относительно небольшие деньги.
А учитывая, что это бензиныч, не требующий при эксплуатации покупки дорогого топлива, считаю что стоимость вполне приемлема.
Плюс ко всему сколько получено опыта и удовольствия при сборке, которые не измерить деньгами.
Не считая двигателя вышло 12 т.р.
Фанеру 3мм брали в Бауцентре, пилили на самодельном ЧПУ.
Больше всего по деньгам ушло на бальзу и ораковер.
Добрый день, друзья.
Вот и мы, обалдев от цен на калильное топливо решили перейти на бензин.
Для этого уже построили 2 Кальматыча низкоплана размахом 2м.
Сильно не мудрили, просто увеличили масштаб до 2м размаха.
Двигатели стоят 20 и 26 куб. Третий самолет на заключительном этапе постройки.
Летают один в один, как метанольные Киошевские. Только затраты на топливо теперь копеечные.
Если кто-то надумает построить -не пожалеете
Здесь чертежи и описание постройки. Не для рекламы, просто самолетик получился очень хороший.
www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=10401
Видно не судьба мне отремонтировать Cyclopa, два раза делал заказ на Алиэкспрессе и оба раза китайцы прислали BMP180 вместо BMP085
Цитата :
Когда-то выскочил проводок из этой же колодки. Поставил обратно, как на этой картинке. Все работает!
Да, да, именно этот черный проводок не давал запуститься шторму. (картинку почему-то не получилось вставить)
Решил написать, что бы уберечь новичков от граблей, на которые я наступил, при освоении CYCLOPa.
Получив посылку и разложив всё на столе попробовал включить Storm. Не тут-то было, дальше экрана загрузки GPS никак.
Почитав форум начал разбираться с GPS модулем. А дальше горе от ума. по неосторожности (или слепоте) коротнул 3 и 4 ножки колодки GPS на плате Шторма.
Услышал шелчок и шторм умер. Оказалось, что приказал долго жить процессор. Благо стоит он не дорого (www.chipdip.ru/product/stm32f103rbt6/). Перепаял, прошил родным программатором и шторм заработал. Осталось разобраться с датчиком давления. Но раз там питание тоже 3,3в, как на процессоре, думаю, что его тоже придется заменять.
А виной всему, как это не обидно, был проводок на GPS датчике, неправильно вставленный в колодку производителем.
Добрый день, подскажите, с чего начать поиски. В процессе всего полета показания высоты и вариометра остаются на нулях и естественно о режиме возврата не может быть и речи. По моему высоту он определяет не от GPS, а своим датчиком давления?
Проблема в том, что один приемник GR-12L сразу после включения показывает завышенную температуру, а потом, по мере роста температуры на улице, начинает срабатывать сигнализация в передатчике по телеметрии. Мне кажется, что проблема в глючном термодатчике приемника или в прошивке. Можно конечно в настройках телеметрии поднять температуру срабатывания сигнализации, но хотелось бы найти причину. Вот поэтому и решил сначала перепрошить приемник, чтобы исключить одну из причин. Второй такой же приемник, в этих же условиях работает безупречно.
Всё верно, прошивать я пробовал через иконку Receiver Downloader, а через иконку Receiver Setup без проблем открыл настройки GR-24L. Приемник GR-12L ни прошиваться, ни показывать настройки не хочет. Он нормально работает в полете, но сразу после включения показывает завышенную на 17 градусов температуру, а дальше начинает верещать о повышенной температуре приемника. Для сравнения я открыл LOG файл приемника второй модели и обнаружил разницу на +17С. Летал в один день и в одно и тоже время с разницей в 20 минут.(максимальная температура на одном+55С на втором +68С, на улице было +30 с хвостиком)
Прошу помощи, не могу перепрошить приёмник GR-12L. По инструкции ничего не получается. Firmware_Upgrade_grStudio не видит приемника, хотя GR-24L коннектится без проблем
cloud.mail.ru/public/LDtt/m8MZDbf5i