Activity
У меня есть валкера 250.Взял еще в сентябре, зимой пока стоит, ждет весны, хотя с пленкой может и полетаю, фев нужно. Но ощущения очень положительные, единственное нет нормальной инструкции по пульту и тумблерам.
Пульс- www.hpiracing.com/ru/part/101332
Ворза, Д8,Д8Т,Трофи- www.hpiracing.com/ru/part/101016
Hellfire SS- www.hpiracing.com/ru/part/85501
да не, я не так обьяснил наверное.
Я вообще по тюну интересуюсь, что можно на пульс поставить. кулаки там, рычаги и т.д.
Что от ворзы, что от D8, что от D8t, что от D812, что от Трофи (трагги багги) все подходит) даже от аппачи!) только пульс из другого теста и старый лайтинг)))
ПыСы отличие в сателлитах(сталь алюминий) и ведущей шестерни(8мм,5мм)(грибках).
А вот про пульс можно поподробней? Насколько все отличается? Прост у меня то пульс)
врврвр. тема уходит с первой страницы.
Себе такой на D8T брал rc-go.ru/cat/marathon_2500_lipo_7_4v_hump/
вот еще вариант rc-go.ru/…/nvision_rx_lipo_2500_7_4v_hump_uni_plug…
и вот microrc.ru/…/insane_receiver_battery_2300mah_7_4v.… (смотреть банки есть брак)
НЕ РЕКЛАММА!!!
7.4v много. все погорит. нужно 6.
на день хватит со штатными сервами, я поставил спектрум на 30 и 20 кг, 1600 уже мало.
Нормально. Сервы буду ставить позже.
Еще вопрос: кто что сделал с бортовым питанием? У меня батарейки быстро дохнут.
Народ, не подскажите, что с карбом покрутить, что бы это ушло. И что не так, много или мало топлива?
docs.google.com/file/d/…/edit?usp=docslist_api
Они же стоят с завода сразу и найти по номенкулатуре не проблема. Даже в запчасти на рсмоторс(не реклама) загляни
А вообще уже убедился,что для дворовых покатушек и фана на трассе не стоит что-либо менять на алюминь и тп,тянет за собой другие поломки и придется выложить намного больше…
Вот хоть убей, но найти не огу. По офф сайту у меня алюминиевого тюна нет. говорю про HPI Pulse 4.6. Поиск по нету тоже не особо помог. Интересуют кулаки и wishbone и подобное. Стандартный набор вроде. Мож кто знает где искать, сайты толковые? Не может же быть в природе, что бы не было алюминиевого тюна на нее.
Народ, а где искать тюн на наши трофи и pulse?
осбенно алюминиевые кулаки интересуют и wishbone.
Мне на час хватало при обкатке на холостых.
да быть такого не может. Там же бак кубиков 100, максимум.
Да иглу, тримерами ничего делать не надо! И 7 минут это нормально на богатой смеси! Баков 5 на холостом потом катаем в пол газа без резких ускорений! После 5 л он поедит)
Холостых говоришь? А на сколько крутить?
Да иглу, тримерами ничего делать не надо! И 7 минут это нормально на богатой смеси! Баков 5 на холостом потом катаем в пол газа без резких ускорений! После 5 л он поедит)
Стоп, но тогда на холостых колеса крутиться будут больше вроде, не? Наоборот же надо потом закручивать холостой ход, что бы колеса не крутились, нет?
Народ, подскажите, на обкатке сжирает бак минут за 7 + заводится только если газом дрессель открыть на 1\4-1\3. Что крутить? иглу холостоого хода?
повторюсь.
Так же говорят можно и снимать фильтр и туда лить, но я не пробовал )
да фильтр же на затяжке стоит( неудобно кстати) я ее срезать пока не хочу.
и 3 в карбер
как до карба добраться? У меня пульс правда но начинка там идентичная.
Народ, подскажите, на обкатке сжирает бак минут за 7 + заводится только если газом дрессель открыть на 1\4-1\3. Что крутить? иглу холостоого хода?
И как афтерран лить? я пока ограничился каплей под свечу.
Народ, обкатывал модель. Вроде все норм. Но появились два вопроса:
- у меня заводится модель только если ей газа 1/4 нажать, тогда заводится. Без этого вообще даже не пытается. Что поправить?
- как заливать after run oil, через топливный шланг? Я капнул через свечной отверстие и дернул пару раз.
Я что то хз, как снять шланг, он там плотно сидит.
Спасибо, парни, классно поболтали.
Народ, а обкатывать двску в холодных условиях зимой как? Нормально? или в гараже например, там будет температура около +6.
Похожих тем не нашел, так что завел новую.
Можете рассказать про этого зверя? Едет мне он с магазина. Может косяки какие у него заводские есть или советы по апгрейду. В общем за любую инфу буду благодарен.