Я не очень понял зависимость разницы скорости вращения колес от их поворота на стоЯщей модели, также не очень понял зависимость работы диференциала от работы рулевого сервопривода, и совсем не понял зачем давать полный газ…
Разъясните пожалуйста…
Это даже не ирония, я действительно не понимаю 😃
Если честно я сам это не понимаю но описаная выше проблема решалось не однократно именно этим методом вычеслинным опытным путем
TT-01 для начало в полне подойдет
1 что тебе нужно купить или сделать колеса из трубы
2 заблокируй задний диференциал
P.S. на форуме на который у тебя ссылка с видео все инструкции есть
попробуй упереть модель в ногу дать полный газ и покрутить руль сначало в лево а потом в право колеса должны крутиться равномерно если одно останавливается то вот в этом и есть проблема убирается это закручиванием дифа (не до конца) или залитеем густой смазки в диф
P.S. Это если еще не разобрался