Activity
я и не требую) конечно они будут кривые, они и щас кривые - и крыло фиг знает где и пропеллер фиг знает где итд… я просто максимально уменьшаю некоторые неприятные эффекты. Дойду до предела возможного - просто остановлюсь.
Слышал вояки на Ту-134 бочку крутанули, а тут пенолет…))) Дерзай, дружище! Дойдешь до висения - скинь видос!
Кстати, идейка модернизации: если серво на РН и элероны одинаковые, то РН можно зафиксировать, а его серву перенести на Элероны и, соединив две сервомашинки через Y кабель, летать с двумя сервомашинками на элеронах без особых затрат.
Сервы там разные
Я человеку сразу объяснил, что именно этот самолет в стоке имеет предельно заднюю центровку. В нос нужно крепить груз грамм 30. Центровка 37 мм. от передней кромки крыла, в том месте где начинаются “модернизированные законцовки”.
Нет, надо колхозить, чтоб он жопом кверху высоту держал… А в нормальном полете раскачивался по тангажу…
Не, ну если крыло перевернуть, он вверх ногами как по рельсам полетит.))) Хвост нагрузить, поменять вращение двига, и летать вверх ногами хвостом вперёд.)))
Из текста сложно что-либо понять. А зачем законцовки крыла загнул вниз?
И чО это за “стабилизатор” приколхозил под крылом?
Я ровно про то, что прежде чем трогать угол установки крыла, надо б центровку проверить.
на вид-то да - центровка сбита назад, но на деле он летает очень-таки хорошо если нет груза и ветра, я после каждого запуска делал корректировки, летом и вовсе срезал опору крыла дабы опустить его и наклонить чутка. В результате всего он летает вроде бы правильно - летит примерно прямо (почти без триммирования) а если брюхом вверх то малость начинает заворачивать к земле как и подобает, но у него тем более винт-то где расположен - тут уже не до центровки))
Центровка важна при любом расположении винта. Угол установки крыла зря трогал, может получиться деградация оперения.
Морду грузил? На этом самолете изначально сильно задняя центровка получается. Да и смотрю ты зад нагрузил скотчем + смартфон смещен назад от ЦТ. И мне кажется аэродинамику ты подпортил сильно смартфоном на крыле. Впрочем, у кого то и кирпич летает…)))
Посмотрел видео, да, постоянное рысканье по тангажу. Центровка задняя, похоже. Хотя я сам новичёк в радиоуправляемых самолетах, но кое что смыслю в авиации.
Серва стоковая? Одна на оба элерона? Да, это проблем. У меня был такой-же пенолет. Ещё на земле элероны вставали не ровно после отклонений в крайние положения. Сто раз регулировал, но из крайнего правого - одно положение элеронов, из крайнего левого - другое. Регулировка симметричной проклейки рубашки тяг не помогла.
Спасибо, Александр!
Я совсем новичок. Нужна поддержка в сборке и облету ARF Cessna 182 Great Planes. Ну и самому навык приобрести с грамотным инструктором. Воспользуюсь Вашими ссылками.
Товарищи! Ищу летающую братию на западе Москвы. Примите новичка.😃