Activity
купите нормальную аппу
Оффтоп:
Спасибо, Кэп!
По делу:
Подцепил приемыш от DX4S, который только что получил - проблема осталась.
Filsafe работает, машина никуда не едет.
А вот сигнала от регуля об отсутствии сигнала как небыло, так и нет.
Оно как бэ на дрифтовом шасси стоит и очень удобно контролировать состояние модели.
Изредка подтупливает сигнал из-за помех (спасибо вездесущему Wi-Fi!).
Но что самое главное - непонятно, почему такая фича исчезла с новым приемышем и аппой.
Итог экспериментов неоднозначен.
Отсроил рег на TF-40. Failsafe работает на нейтраль (по вашим советам не стал шаманить с тормозом).
Однако заставить пищать рег о том, что приемник не получает сигнал от передатчика всё также не могу.
По полученной от вас информации, где-то в недрах самого регуля есть эта защита.
Как до нее добраться? Приемыш сидит в гермобоксе и мигание индикатора потери сигнала отследить нет возможности.
Товарищи, помогите совладать с MMPro.
Суть проблемы такова:
С тачкой шел в комплекте регуль и движок 1406 модели на 4600kv. Управлялось всё это через аппу TF-11 от HPI.
При потере сигнала срабатывал тормоз от FailSafe и, что самое главное, регуль начинал истошно пищать о том, что он потерял сигнал и никуда дальше не собирается.
Переставил приемник и аппу FlySky GT-3C и соответствующий приемник.
Итогом стало то, что настроить FailSafe не могу в принципе - только на холостой ход, при котором машина еще метров на полной скорости может проехать.
Также отсутствует писк о том, что потерян сигнал.
Такая же ситуация с аппой FT-40 и таким же приемником.
FailSafe настаивается только на холостой ход, тормозит модель только за счет сопротивления мотора.
Куда копать?
Заказав новый комплект для дрифт-машины, высвободил регуль Mamba Maxx Pro с максимальным пиковым током 120a и 6S банками.
Стоит какой двигатель стоит докупить, дабы полностью скомплектовать силовую установку?
И стоит ли заморачиваться ради сенсорных?
И, самое главное, на сколько kV искать?
Комрады, посоветуйте комплект регуль+двиг для нашего зверька в пределах 250$. Крайне желательно без холивара и с прямыми ссылками на лоты.
Или похвастайтесь, кто на чем ездит, ну и +/- конечно.
Если не ошибаюсь на всех шасси троффи двс есть отверстия и для электро атрибутов.
У меня была 3,5 там были.
Тот факт, что деки имеют разные партийные номера уже печалит. Отсутствие боковых отверстий под корыто пластиковое тоже наводит на неприятные мысли. Неужели никто не конвертился?
Товарищи, имею желание конвертироваться в электричку из своей 4.6.
Подскажите, придется ли менять деку или можно обойтись аккуратным дриллингом пары отверстий?
Донора на остальное железо вроде нашел.
Причина найдена. Нашел на даче какие то старые шестигранники и открутил заднюю крышку. Оказалась пружинка (не знаю как называется) порвалась по середине и и накрутилась. В итоге стала в 2 раза короче, поэтому и не было зацепа. Можно ли сделать из подручных средств?
Не проще ли прикупить, чем рисковать здоровьем двигателя?
Всем привет. Опять беда.
Вчера классно покатался на truggy.
Сегодня хотел покататься, но не тут то было. Пулл стартер ходит легко, нет зацепа.
Снял пулл, снял обгонку промыл смазал поставил обратно. Все тоже самое.
Пока разбирался решил покрутить сам вал обгонной муфты на двигле. Не пойму крутится легко и в одну и в другую сторону. Имеется небольшой люфт. И если надавить на вал в сторону двигателя то чувствуется зацеп. Так и должно быть?
Вопрос:
Все таки обгонка или искать глубже причину?
Спасибо.
Щелкает ли палец при вращении вала?
Есть подозрения, что умерла пркжинка подподжимающая его.
Спасибо.
Нашел вроде сцепление в сборе, а не по отдельности. HPI-87153 (не реклама)
Вроде тоже самое.
Да, оно. Я расшифровку комплекта с разбора сбросил. То же самое по деньгам выходит, учитывая доставку.
Всем спасибо.
Попробую разобрать колокол и глянуть пружину сцепления.
Все равно буду разбирать, не подскажите номерок сцепления трехкулочкового, говорят от Savage подходит без переделок.
Спасибо.
Подходит-подходит. У нас с Саважами одинаковые движки.
Партийники для сцепления:
F4.6 Aluminum Flywheel (Part # 86271)
Brass Collet (Part # 86077)
Three Pin Design
Pilot Nut (Part # 86076)
Clutch Shoe and Spring Set (Part # 87151)
Всем доброго дня!
Получил вот этот БЭК (не реклама!) приобретенный благодаря Вашим советам.
Теперь стоит вопрос подключения его к бортовой сети.
Я вижу такой вариант: LiPo 2S 7.4V ->Разъем Futaba-мама на выключателе -> BEC -> приемник
Я правильно прикинул схему?
Отсутствие в предложенном BECе необходимого напряжения в 7.4V не критично?
Кроме БЕК-а и карты программирования больше ничего не понадобится.
Но кастылевский я бы не рекомендовал.
Есть возможность прислать пару наименований аналогов? Со ссылками было бы совсем идеально.
Товарищи, нужен совет!
Исходные:
Трага ДВС с приемником, держащем до 7.4V.
Сервомашинки по 6V стандартные, подлежащие замене на HiVo (7.4V).
Задача:
Поселить LiPo-аккумулятор в качестве бортового питания, навроде такого: nVision RX LiPo 7.4V 2S 2500mAh Не реклама!
Раздать на сервы, имеющие в пики 2.500-3.000mAh каждая и питание в 7.4V для большей чувствительности и большего крутящего момента.
Вопрос:
Кроме аккумулятора и зарядной станции для LiPo (которые так или иначе будут приобретены, так как использовать АА - верх извращения) необходим ли бортовой BEC?
Подозреваю, что может понадобиться такой: BEC 10A 25V Не реклама!
Если нет - прошу обоснованно разъяснить, что из аппаратуры необходимо докупить.
Демонтировать заднюю стенку в сборе.
Является ли такая особенность заводским дефектом? Что характерно - при сматывании обратно троса пуллстартера, обгонка не разблокирует вал и пружине приходится кроме самой бобышки пуллстартера еще и вал крутить (характерные щелчки тому подтверждение).
На второй модели с Force Engines .28 конструкция абсолютно такая же, но обгонка легко демонтируется.
Ребята, возникла надобность сменить шморгалку пуллстартер на редуктор ротостартера (причем не под 14мм, а под 12мм, обгонка к которой, как и задняя крышка, имеются в наличии под рукой).
Демонтировал двигатель и пулстартер и обнаружил, что обгонка намертво сидит на валу двигателя. Подцепить обгонку не представляется возможным - зазора нет вообще. Что характерно - обгонка работает вполне исправно, правда уж больно плотно к задней крышке прилегает, от чего возникает повышенное усилие на проворачивание вала пулкой.
Как безболезненно демонтировать обгонку?
Так, отзывы владельцев по сервам услышаны и приняты к сведению.
А по бортпитанию как и что стоит у доброго люда?
нет полноценных серв и приёмников влагозащищённых на должном уровне, просто нет.
Я, право, не собираюсь загонять ее на дно ближайшего водоема, однако, учитывая специфику уже предустановленной влагозащиты, хотел бы оградить себя от такой поломки, как залитая серва.
Притащить с ебея новый приемник как-то подешевле будет, чем новую серву ставить.
Доброй ночи, коллеги!
Став обладателем данной модели, не мог не заметить удручающе малую мощность стоковых серв.
А т.к. во всех описаниях указано, что стоковые сервы являются влагозащищенными (водонепроницаемыми у меня язык не поворачивается их назвать) возникает вполне обоснованный вопрос в отношении замены стоковых серв на что-то более приличное и при том не слишком дорогое.
Из таковых я на данный момент рассматриваю водонепроницайку:
Savox SW-0231MG Не реклама!
А т.к. полного технического описания в отношении стандарта защищенности я не нашел, в качестве альтернативы рассматриваю вот эту:
Savox SC-0252MG Не реклама!
Опять же вопрос встает в отношении того, чем заменить блок АА-батарей?
Проверенный финт ушами с установкой бортового горбатого аккума от Baja 5b на 4300mAh тут не прокатил из-за отсутствия места.
А судя по отзывам вышеотписавшихся, горбатого пятибаночного на 1600-1800mAh может новым сервам уже не хватить.
Какой в таком случае бюджетный BEC посоветуете и аккум к нему, дабы в герметичный кейс поместились без шаманств и прыжков с бубном?