hpi trophy 4.6 truggy

chinya

У меня залито 35 на 40 перед и зад соотвественно, но честно говоря для моего да и думаю вашего (судя по вопросам) уровня главное скорее наличие масла в аморте, а уж далее как и с дифами каждый по мере роста уровня и опыта под себя подгоняет и свой стиль езды, я в свое время закупил на барахолке комплект из 12 бутылок местами целых местами вскрытых разных масел для аммо и дифов и с тех пор доволен, масло было ассо удобно и хороший объем, по москве цена вроде в районе 350 бутылка, ну либо искать в барахолке. А по поводу 80-90 то это будет мне кажется попрыгун как вы и говорите. Ну и тему можно почитать про аморты.

Ostap
e1ectron:

Спасибо за совет рычагов, все таки хотелось до конца уточнить какое масло лить в аморты и какое используете вы…слишком большой разгон на просторах форума,кто-то льет и не парится универсальное 35, а кто-то 80-90 заливает и говорят,что все здорово,ничего не гнет. Но как я понимаю,чем жестче.тем больше на неровностях она будет подпрыгивать,а не проглатывать

Я лью 40 от Asso + большая проставка спереди и по 2 больший сзади. Иногда на трамплине проседает до пуза.

И я спрошу заодно. Хочу сделать заказ на Башне, напомните, какое масло в дифы лить (перед, центр, зад)

Coced
Ostap:

Хочу сделать заказ на Башне, напомните, какое масло в дифы лить (перед, центр, зад)

Стандарт 5000\7000\3000

vazikk
Ostap:

Вопрос: Иглу высоких, и низких настроил. А вот холостой ход не могу. Колеса крутятся даже когда машина на земле. Начинаешь иглой х/х чуть уменьшать на 1/18 обората, движок глохнет. Пробовал сменить свечу на среднюю. Результат такой же. Че может быть? Где капать?

Ответ:
Все иглы в базовое положение, прогрев и КОРРЕКТНАЯ настройка двигателя и с хх проблем не будет.

P.S. (всё выше сказанное подразумевает исправную цпг двигателя и отстуствие подсоса воздуха в двигатель)

e1ectron
Ostap:

Я лью 40 от Asso + большая проставка спереди и по 2 больший сзади. Иногда на трамплине проседает до пуза.

И я спрошу заодно. Хочу сделать заказ на Башне, напомните, какое масло в дифы лить (перед, центр, зад)

Когда то давно сохранил данные для трагги
Стартовая настройка - Спереди 10000 Центр 20000 Сзади 3000
Если трасса ухабистая - Спереди 7000 Центр 10000 Сзади 2000
Если трасса очень рыхлая Спереди 7000 Центр 10000 Сзади 5000

Ostap

Всем привет. Опять беда.
Вчера классно покатался на truggy.
Сегодня хотел покататься, но не тут то было. Пулл стартер ходит легко, нет зацепа.
Снял пулл, снял обгонку промыл смазал поставил обратно. Все тоже самое.
Пока разбирался решил покрутить сам вал обгонной муфты на двигле. Не пойму крутится легко и в одну и в другую сторону. Имеется небольшой люфт. И если надавить на вал в сторону двигателя то чувствуется зацеп. Так и должно быть?
Вопрос:
Все таки обгонка или искать глубже причину?
Спасибо.

Blood_and_Fire
Ostap:

Всем привет. Опять беда.
Вчера классно покатался на truggy.
Сегодня хотел покататься, но не тут то было. Пулл стартер ходит легко, нет зацепа.
Снял пулл, снял обгонку промыл смазал поставил обратно. Все тоже самое.
Пока разбирался решил покрутить сам вал обгонной муфты на двигле. Не пойму крутится легко и в одну и в другую сторону. Имеется небольшой люфт. И если надавить на вал в сторону двигателя то чувствуется зацеп. Так и должно быть?
Вопрос:
Все таки обгонка или искать глубже причину?
Спасибо.

Щелкает ли палец при вращении вала?
Есть подозрения, что умерла пркжинка подподжимающая его.

Ostap
Blood_and_Fire:

Щелкает ли палец при вращении вала?
Есть подозрения, что умерла пркжинка подподжимающая его.

Причина найдена. Нашел на даче какие то старые шестигранники и открутил заднюю крышку. Оказалась пружинка (не знаю как называется) порвалась по середине и и накрутилась. В итоге стала в 2 раза короче, поэтому и не было зацепа. Можно ли сделать из подручных средств?

Blood_and_Fire
Ostap:

Причина найдена. Нашел на даче какие то старые шестигранники и открутил заднюю крышку. Оказалась пружинка (не знаю как называется) порвалась по середине и и накрутилась. В итоге стала в 2 раза короче, поэтому и не было зацепа. Можно ли сделать из подручных средств?

Не проще ли прикупить, чем рисковать здоровьем двигателя?

Ostap
Blood_and_Fire:

Не проще ли прикупить, чем рисковать здоровьем двигателя?

Само собой куплю. Но ради пружинки ехать за 300км не хочется. На следующей недели и куплю, как в москву приеду.
Есть ли варианты пружинки купить дешевле чем родной HPI?

vazikk
Ostap:

Сообщение от Blood_and_Fire Не проще ли прикупить, чем рисковать здоровьем двигателя? Само собой куплю. Но ради пружинки ехать за 300км не хочется. На следующей недели и куплю, как в москву приеду. Есть ли варианты пружинки купить дешевле чем родной HPI

Зажигалка, автоматическая ручка.

15 days later
HSS

Добрый день! Вчера сломал распорку передних рычагов с отломом винта в корпусе диффа, поэтому хочу заказать как описывалось на первой странице темы алюмиевую. Их два вида : degree0 и degree3, в чем разница,какая лучше?
Для понимания ссылки ( не реклама)!!!
www.mirhobby.ru/rasporki-b-kr...ul-hpi-101768/
www.mirhobby.ru/-rasporka-b-k...ul-hpi-101769/

chinya

Покупал с 3 градусами развалом, просто там разный угол атаки рычагов. Когда я брал на ноль не было в магазинах, потому взял на 3 градуса и не парюсь, все катает замечательно ) машина не профессиональная так что не думаю что заметите разницу. К слову, сломал я винт так же как и вы, совету пока нет корпуса дифа нового, когда будете ставить распорку нормальную поменяйте местами задний и передний корпус дифа, в заднем немного другая схема крепления и потому там без одного винта будет все прекрасно стоять, в переднем без одного винта будет все время откручиваться и в итоге обломаете и второй.

8 days later
HSS

Ребята подскажите какую резину взять на трагу для трассы в Крыле ( оч. Укатаная)? А то родные колеса по полностью сухой трассе зацепа вообще не дают…

11 days later
Ostap

Всем привет.
Было свободное время решил сделать полную переборку мотора HPI 4.6.
Все разобрал быстро и без проблем, за исключением 2-х подшей в двигле.
Внутри все блестит, там где надо, без зазубрин и царапин.
Присутствует небольшой нагар, 2 дня все детальки откисали в бензине «Калоша». Результат нулевой.
Вд-40 тоже не помог.
Очиститель карбюратора тоже не помог.
Чем отмыть нагар?
Понимаю, что после пару баков нагар опять образуется, но все же.
Есть американское средство слабоабразтвное для полировки лака авто, может им попробовать?

vazikk
Ostap:

Чем отмыть нагар?

Ацетон/очиститель карбюратора 1к1 “Аbro”.

Ostap
vazikk:

Ацетон/очиститель карбюратора 1к1 “Аbro”.

Ощиститель карбюратора зло.
Его надо сразу смывать.
Оставил на пару часов Вал обгонной муфты. так внекоторых местах ржавчиной покрылся. Еле оттер.

vazikk
Ostap:

Ощиститель карбюратора зло. Его надо сразу смывать. Оставил на пару часов Вал обгонной муфты. так внекоторых местах ржавчиной покрылся. Еле оттер.

Ну не знаю, не знаю, годиков так 5 ужо пользуюсь и всё ок. А чего смывать то?) Он летуч как ацетон. Правда ничего не оставлял и не замачивал в нём, как бы и без надобности, он и так оттирает всё с первого раза, речь именно про “абро”.

9 days later
Reulen

Доброго времени!

Сегодня, не то радиопомехи (что навряд ли, аппа 2,4 ГГц), не то серва газа накрылась, но началось самопроизвольное изменение положения дросселя - итог - максимальные обороты и КЛАЦК!!!. Расстроился, понятно, что кирдык шатуну, и вероятнее всего поршневой группе, а это от 6 рублей. Дома разобрал мотор (первая моя разборка именно мотора Нитростар 4,6), и на удивление, поршневая группа целехонька, шатун целехонек, - обломилась шейка коленвала. Не слыхал о таком. Ну радости не много - новый коленвал 5 рублей. С такой ценой, как то интереснее взять новенький Такстар 4,5 за меньшую цену. Но посмотрю, может б/у коленвал найду дешевле.
Подскажите, как вытащить гильзу с поршнем? Сверху вижу шпонку, значит вытаскивается вверх, но как это грамотно сделать? Грубую силу, не зная, прикладывать не хочу. К тому же зачастую гильзы легко извлекаются. Может фиксирующий винт или шпонка имеются? С фонариком смотрел, не нашел.

Результат поломки на фото.

billi007

Нет там ничего, с низу надавить на гильзу и все использую (палку вилку) от японцев)!