hpi trophy 4.6 truggy
Пружина целая, а натяжка ее? Подшипники?
Пружина целая, без ржавчины, не деформирована.
Подшипника крутятся легко, без хруста. Колокол, если его раскрутить может около минуты крутиться без нагрузки.
Единственное была небольшая пыль мелкая, коричневатого цвета.
Всем привет, подскажите какое масло льете в аморты летом? Есть трасса,там несколько трамлинов,один большой, после каждого прыжка скребет пузом…уже по 3 проставки стоит-машина как монстр выглядит… 40го силикона хватит,чтобы пузом каждый раз не скрести или нужно больше?сейчас масло 20 после зимы, даже с маленьких трамплинов задевает пузом + заказал новые пружины…скорее всего эти уже подсевшие
А что плохого в том что машина пузом по земле ездит ? Это как у малышевой, норма, или вы предпочитаете гнутые штоки амортов и выбитые крышки ? Там же весу со всеми причиндалами под 3-4 кг. с двиглом думаю наверное и больше, посмотрите любую модель на которой постоянно ездят, там дека будет отполированной, а у нас так тем более, обычно ставят на 8 трагги биг боры, а у нас просто удлиненные чуть расширенные аморты. А проставки должны стоять так что бы рычаги в покое были параллельны земле.
А что плохого в том что машина пузом по земле ездит ? Это как у малышевой, норма, или вы предпочитаете гнутые штоки амортов и выбитые крышки ? Там же весу со всеми причиндалами под 3-4 кг. с двиглом думаю наверное и больше, посмотрите любую модель на которой постоянно ездят, там дека будет отполированной, а у нас так тем более, обычно ставят на 8 трагги биг боры, а у нас просто удлиненные чуть расширенные аморты. А проставки должны стоять так что бы рычаги в покое были параллельны земле.
Спасибо за совет рычагов, все таки хотелось до конца уточнить какое масло лить в аморты и какое используете вы…слишком большой разгон на просторах форума,кто-то льет и не парится универсальное 35, а кто-то 80-90 заливает и говорят,что все здорово,ничего не гнет. Но как я понимаю,чем жестче.тем больше на неровностях она будет подпрыгивать,а не проглатывать
У меня залито 35 на 40 перед и зад соотвественно, но честно говоря для моего да и думаю вашего (судя по вопросам) уровня главное скорее наличие масла в аморте, а уж далее как и с дифами каждый по мере роста уровня и опыта под себя подгоняет и свой стиль езды, я в свое время закупил на барахолке комплект из 12 бутылок местами целых местами вскрытых разных масел для аммо и дифов и с тех пор доволен, масло было ассо удобно и хороший объем, по москве цена вроде в районе 350 бутылка, ну либо искать в барахолке. А по поводу 80-90 то это будет мне кажется попрыгун как вы и говорите. Ну и тему можно почитать про аморты.
Спасибо за совет рычагов, все таки хотелось до конца уточнить какое масло лить в аморты и какое используете вы…слишком большой разгон на просторах форума,кто-то льет и не парится универсальное 35, а кто-то 80-90 заливает и говорят,что все здорово,ничего не гнет. Но как я понимаю,чем жестче.тем больше на неровностях она будет подпрыгивать,а не проглатывать
Я лью 40 от Asso + большая проставка спереди и по 2 больший сзади. Иногда на трамплине проседает до пуза.
И я спрошу заодно. Хочу сделать заказ на Башне, напомните, какое масло в дифы лить (перед, центр, зад)
Хочу сделать заказ на Башне, напомните, какое масло в дифы лить (перед, центр, зад)
Стандарт 5000\7000\3000
Вопрос: Иглу высоких, и низких настроил. А вот холостой ход не могу. Колеса крутятся даже когда машина на земле. Начинаешь иглой х/х чуть уменьшать на 1/18 обората, движок глохнет. Пробовал сменить свечу на среднюю. Результат такой же. Че может быть? Где капать?
Ответ:
Все иглы в базовое положение, прогрев и КОРРЕКТНАЯ настройка двигателя и с хх проблем не будет.
P.S. (всё выше сказанное подразумевает исправную цпг двигателя и отстуствие подсоса воздуха в двигатель)
Я лью 40 от Asso + большая проставка спереди и по 2 больший сзади. Иногда на трамплине проседает до пуза.
И я спрошу заодно. Хочу сделать заказ на Башне, напомните, какое масло в дифы лить (перед, центр, зад)
Когда то давно сохранил данные для трагги
Стартовая настройка - Спереди 10000 Центр 20000 Сзади 3000
Если трасса ухабистая - Спереди 7000 Центр 10000 Сзади 2000
Если трасса очень рыхлая Спереди 7000 Центр 10000 Сзади 5000
Всем привет. Опять беда.
Вчера классно покатался на truggy.
Сегодня хотел покататься, но не тут то было. Пулл стартер ходит легко, нет зацепа.
Снял пулл, снял обгонку промыл смазал поставил обратно. Все тоже самое.
Пока разбирался решил покрутить сам вал обгонной муфты на двигле. Не пойму крутится легко и в одну и в другую сторону. Имеется небольшой люфт. И если надавить на вал в сторону двигателя то чувствуется зацеп. Так и должно быть?
Вопрос:
Все таки обгонка или искать глубже причину?
Спасибо.
Всем привет. Опять беда.
Вчера классно покатался на truggy.
Сегодня хотел покататься, но не тут то было. Пулл стартер ходит легко, нет зацепа.
Снял пулл, снял обгонку промыл смазал поставил обратно. Все тоже самое.
Пока разбирался решил покрутить сам вал обгонной муфты на двигле. Не пойму крутится легко и в одну и в другую сторону. Имеется небольшой люфт. И если надавить на вал в сторону двигателя то чувствуется зацеп. Так и должно быть?
Вопрос:
Все таки обгонка или искать глубже причину?
Спасибо.
Щелкает ли палец при вращении вала?
Есть подозрения, что умерла пркжинка подподжимающая его.
Щелкает ли палец при вращении вала?
Есть подозрения, что умерла пркжинка подподжимающая его.
Причина найдена. Нашел на даче какие то старые шестигранники и открутил заднюю крышку. Оказалась пружинка (не знаю как называется) порвалась по середине и и накрутилась. В итоге стала в 2 раза короче, поэтому и не было зацепа. Можно ли сделать из подручных средств?
Причина найдена. Нашел на даче какие то старые шестигранники и открутил заднюю крышку. Оказалась пружинка (не знаю как называется) порвалась по середине и и накрутилась. В итоге стала в 2 раза короче, поэтому и не было зацепа. Можно ли сделать из подручных средств?
Не проще ли прикупить, чем рисковать здоровьем двигателя?
Не проще ли прикупить, чем рисковать здоровьем двигателя?
Само собой куплю. Но ради пружинки ехать за 300км не хочется. На следующей недели и куплю, как в москву приеду.
Есть ли варианты пружинки купить дешевле чем родной HPI?
Сообщение от Blood_and_Fire Не проще ли прикупить, чем рисковать здоровьем двигателя? Само собой куплю. Но ради пружинки ехать за 300км не хочется. На следующей недели и куплю, как в москву приеду. Есть ли варианты пружинки купить дешевле чем родной HPI
Зажигалка, автоматическая ручка.
Добрый день! Вчера сломал распорку передних рычагов с отломом винта в корпусе диффа, поэтому хочу заказать как описывалось на первой странице темы алюмиевую. Их два вида : degree0 и degree3, в чем разница,какая лучше?
Для понимания ссылки ( не реклама)!!!
www.mirhobby.ru/rasporki-b-kr...ul-hpi-101768/
www.mirhobby.ru/-rasporka-b-k...ul-hpi-101769/
Покупал с 3 градусами развалом, просто там разный угол атаки рычагов. Когда я брал на ноль не было в магазинах, потому взял на 3 градуса и не парюсь, все катает замечательно ) машина не профессиональная так что не думаю что заметите разницу. К слову, сломал я винт так же как и вы, совету пока нет корпуса дифа нового, когда будете ставить распорку нормальную поменяйте местами задний и передний корпус дифа, в заднем немного другая схема крепления и потому там без одного винта будет все прекрасно стоять, в переднем без одного винта будет все время откручиваться и в итоге обломаете и второй.
Ребята подскажите какую резину взять на трагу для трассы в Крыле ( оч. Укатаная)? А то родные колеса по полностью сухой трассе зацепа вообще не дают…
Медиум, мелкий шип!
Всем привет.
Было свободное время решил сделать полную переборку мотора HPI 4.6.
Все разобрал быстро и без проблем, за исключением 2-х подшей в двигле.
Внутри все блестит, там где надо, без зазубрин и царапин.
Присутствует небольшой нагар, 2 дня все детальки откисали в бензине «Калоша». Результат нулевой.
Вд-40 тоже не помог.
Очиститель карбюратора тоже не помог.
Чем отмыть нагар?
Понимаю, что после пару баков нагар опять образуется, но все же.
Есть американское средство слабоабразтвное для полировки лака авто, может им попробовать?
Чем отмыть нагар?
Ацетон/очиститель карбюратора 1к1 “Аbro”.