hpi trophy 4.6 truggy

vazikk
Ostap:

Сообщение от Blood_and_Fire Не проще ли прикупить, чем рисковать здоровьем двигателя? Само собой куплю. Но ради пружинки ехать за 300км не хочется. На следующей недели и куплю, как в москву приеду. Есть ли варианты пружинки купить дешевле чем родной HPI

Зажигалка, автоматическая ручка.

15 days later
HSS

Добрый день! Вчера сломал распорку передних рычагов с отломом винта в корпусе диффа, поэтому хочу заказать как описывалось на первой странице темы алюмиевую. Их два вида : degree0 и degree3, в чем разница,какая лучше?
Для понимания ссылки ( не реклама)!!!
www.mirhobby.ru/rasporki-b-kr...ul-hpi-101768/
www.mirhobby.ru/-rasporka-b-k...ul-hpi-101769/

chinya

Покупал с 3 градусами развалом, просто там разный угол атаки рычагов. Когда я брал на ноль не было в магазинах, потому взял на 3 градуса и не парюсь, все катает замечательно ) машина не профессиональная так что не думаю что заметите разницу. К слову, сломал я винт так же как и вы, совету пока нет корпуса дифа нового, когда будете ставить распорку нормальную поменяйте местами задний и передний корпус дифа, в заднем немного другая схема крепления и потому там без одного винта будет все прекрасно стоять, в переднем без одного винта будет все время откручиваться и в итоге обломаете и второй.

8 days later
HSS

Ребята подскажите какую резину взять на трагу для трассы в Крыле ( оч. Укатаная)? А то родные колеса по полностью сухой трассе зацепа вообще не дают…

11 days later
Ostap

Всем привет.
Было свободное время решил сделать полную переборку мотора HPI 4.6.
Все разобрал быстро и без проблем, за исключением 2-х подшей в двигле.
Внутри все блестит, там где надо, без зазубрин и царапин.
Присутствует небольшой нагар, 2 дня все детальки откисали в бензине «Калоша». Результат нулевой.
Вд-40 тоже не помог.
Очиститель карбюратора тоже не помог.
Чем отмыть нагар?
Понимаю, что после пару баков нагар опять образуется, но все же.
Есть американское средство слабоабразтвное для полировки лака авто, может им попробовать?

vazikk
Ostap:

Чем отмыть нагар?

Ацетон/очиститель карбюратора 1к1 “Аbro”.

Ostap
vazikk:

Ацетон/очиститель карбюратора 1к1 “Аbro”.

Ощиститель карбюратора зло.
Его надо сразу смывать.
Оставил на пару часов Вал обгонной муфты. так внекоторых местах ржавчиной покрылся. Еле оттер.

vazikk
Ostap:

Ощиститель карбюратора зло. Его надо сразу смывать. Оставил на пару часов Вал обгонной муфты. так внекоторых местах ржавчиной покрылся. Еле оттер.

Ну не знаю, не знаю, годиков так 5 ужо пользуюсь и всё ок. А чего смывать то?) Он летуч как ацетон. Правда ничего не оставлял и не замачивал в нём, как бы и без надобности, он и так оттирает всё с первого раза, речь именно про “абро”.

9 days later
Reulen

Доброго времени!

Сегодня, не то радиопомехи (что навряд ли, аппа 2,4 ГГц), не то серва газа накрылась, но началось самопроизвольное изменение положения дросселя - итог - максимальные обороты и КЛАЦК!!!. Расстроился, понятно, что кирдык шатуну, и вероятнее всего поршневой группе, а это от 6 рублей. Дома разобрал мотор (первая моя разборка именно мотора Нитростар 4,6), и на удивление, поршневая группа целехонька, шатун целехонек, - обломилась шейка коленвала. Не слыхал о таком. Ну радости не много - новый коленвал 5 рублей. С такой ценой, как то интереснее взять новенький Такстар 4,5 за меньшую цену. Но посмотрю, может б/у коленвал найду дешевле.
Подскажите, как вытащить гильзу с поршнем? Сверху вижу шпонку, значит вытаскивается вверх, но как это грамотно сделать? Грубую силу, не зная, прикладывать не хочу. К тому же зачастую гильзы легко извлекаются. Может фиксирующий винт или шпонка имеются? С фонариком смотрел, не нашел.

Результат поломки на фото.

billi007

Нет там ничего, с низу надавить на гильзу и все использую (палку вилку) от японцев)!

Reulen
vazikk:

Вот вариант для радости)

Спасибо, мне уже подсказали). интересно, что в разделе троффи-трагги она 8 баксов стоит, ну да ладно).

Blood_and_Fire
Reulen:

Спасибо, мне уже подсказали). интересно, что в разделе троффи-трагги она 8 баксов стоит, ну да ладно).

Разные модели - разное ценообразование.

Ostap
Reulen:

Спасибо, мне уже подсказали). интересно, что в разделе троффи-трагги она 8 баксов стоит, ну да ладно).

За 8 баксов нет в наличии.

Ставдорт

Привет, друзья)
подскажите, кто нибудь встречал мотораму с возможностью двигать мотор еще и продольно?

например офновские моторамы позволяют регулировать полоение мотора вдоль шасси. но чтобы ее установить - сильно колхозить надо…

bad-good
e1ectron:

Когда то давно сохранил данные для трагги
Стартовая настройка - Спереди 10000 Центр 20000 Сзади 3000
Если трасса ухабистая - Спереди 7000 Центр 10000 Сзади 2000
Если трасса очень рыхлая Спереди 7000 Центр 10000 Сзади 5000

у меня залито 7000 перед, 10000 центр, 3000 зад… довольно не плохо себя чувствует и по пересеченке и по ровной дороге…

Ставдорт
bad-good:

у меня залито 7000 перед, 10000 центр, 3000 зад… довольно не плохо себя чувствует и по пересеченке и по ровной дороге…

на последних соревнованиях я залил перед 10, центр - тоже 10, а зад нигрол. Вполне себе)) траса пыльная и крутые повороты.

bad-good

а вот аммо пока не трогал сток залит… проставки только стоят и все… хотя задумываюсь может чуть по гуще залить с 1,5 метровой высоты на пузо практически ложится… вообще в идеале какое лучше стокового масла, но что бы не попрыгун был… иначе не поймаешь машину на “стиральной доске”

chinya

Какие вы там проставки ставите что у вас только с полутора метров на пузо кладется ? Проставками регулируется что бы рычаги были паралельно земле, дальше уже маслом играешь, но у меня даже с маслом 47wt с высоты метровой машина брюхом бьется.