hpi trophy 4.6 truggy
Чем отмыть нагар?
Ацетон/очиститель карбюратора 1к1 “Аbro”.
Ацетон/очиститель карбюратора 1к1 “Аbro”.
Ощиститель карбюратора зло.
Его надо сразу смывать.
Оставил на пару часов Вал обгонной муфты. так внекоторых местах ржавчиной покрылся. Еле оттер.
Ощиститель карбюратора зло. Его надо сразу смывать. Оставил на пару часов Вал обгонной муфты. так внекоторых местах ржавчиной покрылся. Еле оттер.
Ну не знаю, не знаю, годиков так 5 ужо пользуюсь и всё ок. А чего смывать то?) Он летуч как ацетон. Правда ничего не оставлял и не замачивал в нём, как бы и без надобности, он и так оттирает всё с первого раза, речь именно про “абро”.
Доброго времени!
Сегодня, не то радиопомехи (что навряд ли, аппа 2,4 ГГц), не то серва газа накрылась, но началось самопроизвольное изменение положения дросселя - итог - максимальные обороты и КЛАЦК!!!. Расстроился, понятно, что кирдык шатуну, и вероятнее всего поршневой группе, а это от 6 рублей. Дома разобрал мотор (первая моя разборка именно мотора Нитростар 4,6), и на удивление, поршневая группа целехонька, шатун целехонек, - обломилась шейка коленвала. Не слыхал о таком. Ну радости не много - новый коленвал 5 рублей. С такой ценой, как то интереснее взять новенький Такстар 4,5 за меньшую цену. Но посмотрю, может б/у коленвал найду дешевле.
Подскажите, как вытащить гильзу с поршнем? Сверху вижу шпонку, значит вытаскивается вверх, но как это грамотно сделать? Грубую силу, не зная, прикладывать не хочу. К тому же зачастую гильзы легко извлекаются. Может фиксирующий винт или шпонка имеются? С фонариком смотрел, не нашел.
Результат поломки на фото.
Нет там ничего, с низу надавить на гильзу и все использую (палку вилку) от японцев)!
Спасибо! вытащил)
Не слыхал о таком. Ну радости не много - новый коленвал 5 рублей.
Вот вариант для радости) dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-savage-x-4-6-f4-6-crank… (НЕ РЕКЛАМА!!!)
Вот вариант для радости)
Спасибо, мне уже подсказали). интересно, что в разделе троффи-трагги она 8 баксов стоит, ну да ладно).
Спасибо, мне уже подсказали). интересно, что в разделе троффи-трагги она 8 баксов стоит, ну да ладно).
Разные модели - разное ценообразование.
Спасибо, мне уже подсказали). интересно, что в разделе троффи-трагги она 8 баксов стоит, ну да ладно).
За 8 баксов нет в наличии.
Привет, друзья)
подскажите, кто нибудь встречал мотораму с возможностью двигать мотор еще и продольно?
например офновские моторамы позволяют регулировать полоение мотора вдоль шасси. но чтобы ее установить - сильно колхозить надо…
Когда то давно сохранил данные для трагги
Стартовая настройка - Спереди 10000 Центр 20000 Сзади 3000
Если трасса ухабистая - Спереди 7000 Центр 10000 Сзади 2000
Если трасса очень рыхлая Спереди 7000 Центр 10000 Сзади 5000
у меня залито 7000 перед, 10000 центр, 3000 зад… довольно не плохо себя чувствует и по пересеченке и по ровной дороге…
у меня залито 7000 перед, 10000 центр, 3000 зад… довольно не плохо себя чувствует и по пересеченке и по ровной дороге…
на последних соревнованиях я залил перед 10, центр - тоже 10, а зад нигрол. Вполне себе)) траса пыльная и крутые повороты.
а вот аммо пока не трогал сток залит… проставки только стоят и все… хотя задумываюсь может чуть по гуще залить с 1,5 метровой высоты на пузо практически ложится… вообще в идеале какое лучше стокового масла, но что бы не попрыгун был… иначе не поймаешь машину на “стиральной доске”
Какие вы там проставки ставите что у вас только с полутора метров на пузо кладется ? Проставками регулируется что бы рычаги были паралельно земле, дальше уже маслом играешь, но у меня даже с маслом 47wt с высоты метровой машина брюхом бьется.
спереди простые большие стоят с зади большая и малая… просто аммо сейчас в состоянии новых… ну вот так вот если модель поднять примерно по грудь… чуть ниже… и просто отпустить на 4 колеса пузом еле бьется… но при этом довольно не прыгучая… ездил по пахоте раздробленной летает очень хорошо…
на ухабистой трассе жесткое масло в амортах - почти наверняка потеря сцепления. Думаю, в некоторых случаях, можжно пожертвовать глакостью брюха в счет устойчивости. да и если трамплины правильные и правильное приземление - ущерб минимальный. Но с очень густым маслом в амортах при приземлении брюхом может и не ударится, зато штоки погнет - а это непрятность)
Я просто сам щас в поисках масла на лето, сегодня вечером поеду пробовать масло 47 как раз, плюс аморты переставил глубже, ближе к вертикали.
аморты переставил глубже, ближе к вертикали.
в таком положении нагрузка больше на шток… погнуть легко можно из за неудачного приземления особенно на одно колесо…
а учитывая ещё момент тот какой вязкости масло… 47 вроде не густое…
Сегодня смазка приехала в дифы… менять буду… народ напомните заливается масло по самый верхний край или воздуха немного оставить от кромки… 2-3 мм? чет я не помню уже…
Тесман заливает полностью, в сетапе пишут 1-2 мм.
спасибо за ссылку… посмотрю на досуге…