hpi trophy 4.6 truggy

Ostap
vazikk:

Ацетон/очиститель карбюратора 1к1 “Аbro”.

Ощиститель карбюратора зло.
Его надо сразу смывать.
Оставил на пару часов Вал обгонной муфты. так внекоторых местах ржавчиной покрылся. Еле оттер.

vazikk
Ostap:

Ощиститель карбюратора зло. Его надо сразу смывать. Оставил на пару часов Вал обгонной муфты. так внекоторых местах ржавчиной покрылся. Еле оттер.

Ну не знаю, не знаю, годиков так 5 ужо пользуюсь и всё ок. А чего смывать то?) Он летуч как ацетон. Правда ничего не оставлял и не замачивал в нём, как бы и без надобности, он и так оттирает всё с первого раза, речь именно про “абро”.

9 days later
Reulen

Доброго времени!

Сегодня, не то радиопомехи (что навряд ли, аппа 2,4 ГГц), не то серва газа накрылась, но началось самопроизвольное изменение положения дросселя - итог - максимальные обороты и КЛАЦК!!!. Расстроился, понятно, что кирдык шатуну, и вероятнее всего поршневой группе, а это от 6 рублей. Дома разобрал мотор (первая моя разборка именно мотора Нитростар 4,6), и на удивление, поршневая группа целехонька, шатун целехонек, - обломилась шейка коленвала. Не слыхал о таком. Ну радости не много - новый коленвал 5 рублей. С такой ценой, как то интереснее взять новенький Такстар 4,5 за меньшую цену. Но посмотрю, может б/у коленвал найду дешевле.
Подскажите, как вытащить гильзу с поршнем? Сверху вижу шпонку, значит вытаскивается вверх, но как это грамотно сделать? Грубую силу, не зная, прикладывать не хочу. К тому же зачастую гильзы легко извлекаются. Может фиксирующий винт или шпонка имеются? С фонариком смотрел, не нашел.

Результат поломки на фото.

billi007

Нет там ничего, с низу надавить на гильзу и все использую (палку вилку) от японцев)!

Reulen
vazikk:

Вот вариант для радости)

Спасибо, мне уже подсказали). интересно, что в разделе троффи-трагги она 8 баксов стоит, ну да ладно).

Blood_and_Fire
Reulen:

Спасибо, мне уже подсказали). интересно, что в разделе троффи-трагги она 8 баксов стоит, ну да ладно).

Разные модели - разное ценообразование.

Ostap
Reulen:

Спасибо, мне уже подсказали). интересно, что в разделе троффи-трагги она 8 баксов стоит, ну да ладно).

За 8 баксов нет в наличии.

Ставдорт

Привет, друзья)
подскажите, кто нибудь встречал мотораму с возможностью двигать мотор еще и продольно?

например офновские моторамы позволяют регулировать полоение мотора вдоль шасси. но чтобы ее установить - сильно колхозить надо…

bad-good
e1ectron:

Когда то давно сохранил данные для трагги
Стартовая настройка - Спереди 10000 Центр 20000 Сзади 3000
Если трасса ухабистая - Спереди 7000 Центр 10000 Сзади 2000
Если трасса очень рыхлая Спереди 7000 Центр 10000 Сзади 5000

у меня залито 7000 перед, 10000 центр, 3000 зад… довольно не плохо себя чувствует и по пересеченке и по ровной дороге…

Ставдорт
bad-good:

у меня залито 7000 перед, 10000 центр, 3000 зад… довольно не плохо себя чувствует и по пересеченке и по ровной дороге…

на последних соревнованиях я залил перед 10, центр - тоже 10, а зад нигрол. Вполне себе)) траса пыльная и крутые повороты.

bad-good

а вот аммо пока не трогал сток залит… проставки только стоят и все… хотя задумываюсь может чуть по гуще залить с 1,5 метровой высоты на пузо практически ложится… вообще в идеале какое лучше стокового масла, но что бы не попрыгун был… иначе не поймаешь машину на “стиральной доске”

chinya

Какие вы там проставки ставите что у вас только с полутора метров на пузо кладется ? Проставками регулируется что бы рычаги были паралельно земле, дальше уже маслом играешь, но у меня даже с маслом 47wt с высоты метровой машина брюхом бьется.

bad-good

спереди простые большие стоят с зади большая и малая… просто аммо сейчас в состоянии новых… ну вот так вот если модель поднять примерно по грудь… чуть ниже… и просто отпустить на 4 колеса пузом еле бьется… но при этом довольно не прыгучая… ездил по пахоте раздробленной летает очень хорошо…

Ставдорт

на ухабистой трассе жесткое масло в амортах - почти наверняка потеря сцепления. Думаю, в некоторых случаях, можжно пожертвовать глакостью брюха в счет устойчивости. да и если трамплины правильные и правильное приземление - ущерб минимальный. Но с очень густым маслом в амортах при приземлении брюхом может и не ударится, зато штоки погнет - а это непрятность)

chinya

Я просто сам щас в поисках масла на лето, сегодня вечером поеду пробовать масло 47 как раз, плюс аморты переставил глубже, ближе к вертикали.

bad-good
chinya:

аморты переставил глубже, ближе к вертикали.

в таком положении нагрузка больше на шток… погнуть легко можно из за неудачного приземления особенно на одно колесо…
а учитывая ещё момент тот какой вязкости масло… 47 вроде не густое…

Сегодня смазка приехала в дифы… менять буду… народ напомните заливается масло по самый верхний край или воздуха немного оставить от кромки… 2-3 мм? чет я не помню уже…

bad-good

спасибо за ссылку… посмотрю на досуге…

Ставдорт
bad-good:

народ напомните заливается масло по самый верхний край или воздуха немного оставить от кромки… 2-3 мм? чет я не помню уже…

Некоторые заполняют до конца, под завязку. Может выдавить, а может и нет. если масло жидкое - дифференциал работает с большей нагрузкой, греестся сильней, масло расширяется - может выдавить. если масло густое, дифф работает иначе, меньше греется, соответственно, може не выдавить.