hpi trophy 4.6 truggy

bad-good
e1ectron:

Когда то давно сохранил данные для трагги
Стартовая настройка - Спереди 10000 Центр 20000 Сзади 3000
Если трасса ухабистая - Спереди 7000 Центр 10000 Сзади 2000
Если трасса очень рыхлая Спереди 7000 Центр 10000 Сзади 5000

у меня залито 7000 перед, 10000 центр, 3000 зад… довольно не плохо себя чувствует и по пересеченке и по ровной дороге…

Ставдорт
bad-good:

у меня залито 7000 перед, 10000 центр, 3000 зад… довольно не плохо себя чувствует и по пересеченке и по ровной дороге…

на последних соревнованиях я залил перед 10, центр - тоже 10, а зад нигрол. Вполне себе)) траса пыльная и крутые повороты.

bad-good

а вот аммо пока не трогал сток залит… проставки только стоят и все… хотя задумываюсь может чуть по гуще залить с 1,5 метровой высоты на пузо практически ложится… вообще в идеале какое лучше стокового масла, но что бы не попрыгун был… иначе не поймаешь машину на “стиральной доске”

chinya

Какие вы там проставки ставите что у вас только с полутора метров на пузо кладется ? Проставками регулируется что бы рычаги были паралельно земле, дальше уже маслом играешь, но у меня даже с маслом 47wt с высоты метровой машина брюхом бьется.

bad-good

спереди простые большие стоят с зади большая и малая… просто аммо сейчас в состоянии новых… ну вот так вот если модель поднять примерно по грудь… чуть ниже… и просто отпустить на 4 колеса пузом еле бьется… но при этом довольно не прыгучая… ездил по пахоте раздробленной летает очень хорошо…

Ставдорт

на ухабистой трассе жесткое масло в амортах - почти наверняка потеря сцепления. Думаю, в некоторых случаях, можжно пожертвовать глакостью брюха в счет устойчивости. да и если трамплины правильные и правильное приземление - ущерб минимальный. Но с очень густым маслом в амортах при приземлении брюхом может и не ударится, зато штоки погнет - а это непрятность)

chinya

Я просто сам щас в поисках масла на лето, сегодня вечером поеду пробовать масло 47 как раз, плюс аморты переставил глубже, ближе к вертикали.

bad-good
chinya:

аморты переставил глубже, ближе к вертикали.

в таком положении нагрузка больше на шток… погнуть легко можно из за неудачного приземления особенно на одно колесо…
а учитывая ещё момент тот какой вязкости масло… 47 вроде не густое…

Сегодня смазка приехала в дифы… менять буду… народ напомните заливается масло по самый верхний край или воздуха немного оставить от кромки… 2-3 мм? чет я не помню уже…

bad-good

спасибо за ссылку… посмотрю на досуге…

Ставдорт
bad-good:

народ напомните заливается масло по самый верхний край или воздуха немного оставить от кромки… 2-3 мм? чет я не помню уже…

Некоторые заполняют до конца, под завязку. Может выдавить, а может и нет. если масло жидкое - дифференциал работает с большей нагрузкой, греестся сильней, масло расширяется - может выдавить. если масло густое, дифф работает иначе, меньше греется, соответственно, може не выдавить.

8 days later
Ставдорт

Друзья! Подскажите, может кто-нибудь делал…

как регулировать положение двигателя ВДОЛЬ деки? Хотя бы в пределах 2 - 2,5 мм???

bad-good

по моему там это невозможно… т.к. родные крепления двигателя не позволяют этого делать… если только нестандартную мотораму ставить ну типа тюнинга… по этому при установке мотора надо учитывать на сколько колен вал выступает… что бы встало все четко…

2 months later
Mal_ton

Ребята привет
проблема с подсосом воздуха двигатель в поряде, проблема с карбом
на фото показано откуда сечет воздух - вопрос в следующем должен ли он от туда идти и в этом ли проблема ?

bad-good

оттуда он не должен ничего сосать непонятно вообще как он оттуда сосет воздух… единственное, откуда должен сосать воздух это только через воздухозаборник, а как вы определили что оттуда травит?

Mal_ton
bad-good:

оттуда он не должен ничего сосать непонятно вообще как он оттуда сосет воздух… единственное, откуда должен сосать воздух это только через воздухозаборник, а как вы определили что оттуда травит?

в штуцер вставил шланг подал туда воздух, закрыл оба отверстия погрузил в воду и пошли пузыри,
а по заслонке мне кажется не избавиться от от подсоса так как там не уплотнителей ни изоляторов кроме пыльника ( продувал без пыльника) - а вот с обратной стороны брак (((

bad-good

давление там небольшое… под пыльником может и есть небольшое но пыльник далеко не выпустит… все равно… а вот то что с другой стороны сосет… это плохо…
а что в работе двигателя не так?

Mal_ton
bad-good:

давление там небольшое… под пыльником может и есть небольшое но пыльник далеко не выпустит… все равно… а вот то что с другой стороны сосет… это плохо…
а что в работе двигателя не так?

Прыгают обороты - подстроить иглами не получается

bad-good

а топливо по топливо проводу без пузырьков поступает… ровно?

Mal_ton
bad-good:

а топливо по топливо проводу без пузырьков поступает… ровно?

норм без пузырей, брал у друга его карб заведомо исправный все четко.
просто интересно если пройти по нему герметосом поможет ли ?

bad-good

может помочь, но мне кажется что не на долго…