Activity
М.б. у кого уже есть опыт подобного ремонта?
Что перепаивать, где брать детали, м.б. кто возьмется отремонтировать?
Сгорели ключи, скорее всего, т.к. на приемник с БЕК приходит напряжение.
Мотор не пиликает и не крутится.
Только недавно была точно такая же проблема сгорели два ключа вылечить получилось так, у друга был такой же дохлый с помощью паяльной станции перепоял и все заработало. Так что ищи друга у кого можно взять.
Люди ну помогите пожалуйста, ну что вам трудно сказать как у вас все настроено ?!
А у вас верт вообще собран? Если да - ставите верт перед собой, кладете рядом мануал от Футабы, открываете его на стр. 63 и проделываете с вертом процедуры, там описанные, меняя настройки аппаратуры по указаниям мануала.
Вертолет у меня собран и даже работает (т.к покупал б/у) но мне хочется самому разобраться и настроить под себя. Все что написанно в мануале я пробывал, но не понимаю что меняется после того как я что нибудь изменю в настройках. Я вообще боюсь что накручу чего нибудь лишнего и потом не найду где я что изменил.
Мне хотелось чтобы вы делились своими настройками как это сделал Алексеевич- все сразу стало понятно.
P.S Вы если умеете управлять автомобилем, вспомните, как первый раз садились за руль? все ли вам было понятно когда ходили в автошколу? Можно ли научиться ездить на машине читая только книги?
Берем мануал, открываем стр. 61, ставим тип тарелки HR3, далее идем на стр. 63 и читаем, как настраивать Swash AFR и реверсы каналов. По поводу настройки “глушилки” (Throttle Hold) - стр. 67
Да есть у меня мануал и даже на русском но ни чего понять не могу т.к новичек и с этим раньше дела не имел. У меня ко всем просьба напишите как у вас а я посмотрю и сравню как в книге и постораюсь понять.
Кроме как у вас у меня негде спросить.
С гирой могу помочь, а вот с ДВС ещё не было опыта настройки. Пока только электрички.
С гирой: выходите в меню Gyro, выбираете mode, ставите GY. В SW назначаете выключатель, который будет управлять переключением чуствительности (например D), здесь же передвигаетесь на GYRO и вращателем снимаете INH, появится ON или OFF в зависимости от положения переключателя D. Затем переходим на позицию DN, вращателем крутим по часовой стрелке до появления вместо N буквы А (на сколько правильно понимаю - это режим удержания хвостовой балки) и выставляем чуствительность гиры в % (больше 50) при заданном положении переключателя D, то же самое только с другим значением % делаем с UP.
Может коряво объяснил 😃 , но старался. 😃
Удачи.
Спасибо за ответ, сегодня буду пробывать насторить передатчик. А вертолет у меня электрический это я наверное не правельно выразился по поводу “глушилки”.Я хочу знать как настроить авторотацию всмысле как лопасти перевести в минус и чтоб двигатель не работал.
Я всего навсего прошу расписать ваши настройки именно футабы 7, особенно меня интересует как и где и на что настраиваются тумблеры (я ни как не могу настроить авторотацию и глушилку двигателя) и еще как дистанционно настраивать гироскоп.
А по поводу что мне лень воспользоваться поиском,- вы неправы. Я не только весь форум перерыл, но и весь интернет в течении месяца, но ни чего похожего на мои вопросы не нашел. Обращение сюда, моя последняя надежда.
Если нашелся человек который просто написал все по очереди как у него настроено с небольшими комментариями я был бы очень признателен.
Уважаемые специалисты расскажите пожалуйста мне, начинающему вертолетчику как настроить Futaba 7CH и вертолет T-rex 450 ССРМ. А то я купил и ни чего понять не могу, инструкцию уже наверное сто раз прочитал. Мне хотелось бы чтоб кто нибудь человеческим языком объяснил. Особенно непонятно расширенные настройки на футабе. Был бы очень признателен (да наверное ни один я) если вы поделились своими настройками и описанием что и как.