Activity
Защиту от грязи не такая уж проблема купить и поставить)
Кузов конечно потоньше будет,но если ездить правильно,то долго прожить должна.
Привет всем! Стал выбор электроники на модель шорт корса 2вд,нужно 80-120А регулятор и мотор 3500-4000кв,что кто посоветует ? Бюджет до 120$
P.S. 120А конечно много для 2вд,но беру с запасом на то,чтобы переставить на другую модель. Кто из Украины и есть что предложить по БК системе-просьба писать в личку)
Увы, это не возможно!
Приветствую всех! Такой вопрос возник,а сколько Ампер в регуляторе mamba max pro 2-6s? Вроде такой маленький,но по словам прошлого владельца держит 4-6s на саваже 1/8 со сток мотором и пиньном.
Вес значения не имеет? Рычаги хоть от какой фирмы?)
- Ходовая. Все рычаги, кулаки, рулевая и прочее заменены на алюминий. Рычаги не гнутся (тут писали о данной возможности). Все подшипники заменены на керамику от Acer Racing.
А зачем ходовку в алюминий? В стоке пластик очень неплохой,есть рычаги от RPM для sc10 4x4, думаю сюда тоже встанут
Купил себе это чудо, если интересно - тут будет моя тема про данную модель
rcopen.com/forum/f27/topic504371
Давайте как то в одной ветке,чтоб меньше мусора и все в одном месте)
Есть вариант слеш 4х4 в фулл рпм за 150$ артр, но вот посчитав нужные вложения на хорошую электронику,колеса,кузов,серву,привода, то получается дороже чем собирать сц10 изначально на хороших комплектующих. Так что я понимаю что выбор сделан,всем спасибо)
Я бы сказал двор=покатушки с друзьями с хобби моделями,лично у меня так. Модели ложаться на ура,одна покатушка и несколько моделей поломаны. “шась новее гораздо” ты про дату выхода и техничность шасси?
А может на текно и запчасти реже понадобятся. Ведь самая большая нагрузка эти именно на треке. А во дворе главное со всего хода не врезаться с бордюр.
У меня был случай катания по парку. Дюранга DESC10 разогнался по тротуару и не успев начать торможение вылетел на траву а там пень. Я думал что все, хана, шлепок был основательным. А отделался парой простаков и 2 винта погнуло. Бампер от Т-Bоnе выжил.
Ну я ж озвучил бюджет,новый кит ассо за 150$,а текна 370$
Цена запчастей, мне как то не хочется покупать запчасти на текно которые износятся во дворе или сломаются,на ассо с этим подешевле
Знаю просто где есть)))
Текно-это хорошо,но во дворе катать ее это бред,на каждые соревнования я ездить не смогу, поэтому вот такой вот вариант 50/50
Всем привет! Смотрю в сторону шорт корсов 4вд,было много моделей 2вд,самые основные наверное для двора-трассы. Нашел новый кит team associated sc10 4x4 factory team ,стоит ли брать в 2017 году ее за 150$? Аналогов я так вижу нет,хочу катать во дворе и на трассе(тренировки и соревнования), видел продавали дюрангу десц410в2,но там мне не нравится что используются шортипаки,которых на хорошей бк хватает на 10-15мин
P.S по поводу того что запы скоро могут исчезнуть просьба не писать,затариться большим количеством нет проблем)
Вот просто он вышел совсем недавно а мне нужен рег шорто/багийный брать старый сцт про или хр8 сцт?
Это уже кем-то проверено? Просто его старший брат сцт про он держит 4с и я это затестил ,а что с этим я не знаю.Поэтому и спросил)
А он держит 4 банки если на багги 8Э поставить?
А зачем его выпаивать? Поставь внешний и все
Берешь хексы на 14мм вставляешь на пин и все дело в шляпе!
спасибо!
а ссылки есть где они в наличии?
у них разница не очень сильная да пол лошади!
а увидел еще у 30го на 5000 об больше!
они не капризные в настройке?
Вбей название этих моторов на амейне
LRP Z .28R Spec 3
LRP ZR.30 Spec 2
что-то из этого я б выбирал
Я за винг он более экономный и резвый!
Еще раз всем привет, кто может рассказать различия между sc10 rtr sc10.2, интересуют различия только по шасси.
Разница в установленном тюнинге тобишь установленно то что ты бы покупал на сток версию в ртр комплекте,а для версии фт только рпм бампер нужен!
Не развалится,разве что ролики с ремнем +диффы “устанут” чуток .