Activity

АМК "Нам бы в небо!"
Глобус:

Самоверталёт собрал, завтра облёт.
P/s. Боюсь.

Не бойся, год назад облетывал такой-же, летает как тренер, только ветер не очень любит и за батарейкой следи, планирует он так себе. А так штука забавная, можно будет парой слетать, только до поля надо доехать))

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
kir850:

Ну и вопрос: есть ли способ где-то взять крышку отдельно?

У меня тоже улетела. Склеил по образу и подобию из потолочной плитки. Крепление теперь на двух пластиковых болтах

X5 flying wing
gl0om:

В выемку, как мне кажется, очень хорошо мобиус ложится

Тоже об этом подумал, но проблема в том, что с его широкоугольным объективом морда Х5 будет занимать полкадра, поэтому прилеплю его на крыло, сантиметрах в 20 от морды, как на Х8 было

X5 flying wing

Надоело возиться с Х8, решил завести зверька поменьше)))

Пара вопросов:

  1. Стоит ли ставить фанерные “уши” между крылом и законцовками? Судя по форме они должны повышать курсовую устойчивость
  2. Кто-нибудь догадался для чего китайцы сделали эту выемку внизу левого крыла?
АМК "Нам бы в небо!"
Kwazimoda:

Как полетел то, удачный облет?

Полетел как по рельсам. Забавный агрегат, нужно будет без ветра его погонять, в сильный ветер по высоте его прилично колбасит за счет того, что при полете по потоку верхний винт плохо раскручивается соотв-но проваливается, а против ветра наоборот тащит вверх.

АМК "Нам бы в небо!"
Глобус:

Я всётаки не решился взять с собой его, узнавал в Авиакомпании можно ли провозить ЛИПОЛЬКИ или нет точного ответа не получил.

Я с планером летал в Италию без проблем, да и в айфоне у тебя ни что иное как липолька, так что можешь передумать и запостить нам видео полета над пляжем, лучше нудистским и лучше без немок)))

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Adoff:

если интересно, могу подробные фотки катапульты выложить.

Интересно. Особенно интересен механизм фиксации-запуска (все, что за педалькой следует).

P.S.
Заранее спасибо!

P.P.S
Сам пока пользуюсь вот такой катапультой, она классная, но немного громоздкая

АМК "Нам бы в небо!"
SAV=:

В общем, я бы сделал, ну примерно такую штуку:
sav.nm.ru/cat-1.jpg

Интересная мысль. В принципе может и воплощу в жизнь, тем более, что крюк на брюхе Х8 уже есть. Но вот все-таки хочу проверить как он взлетит со средним положением РВ (на видео хорошо видно, что РВ на взлете стоит около +30, а то и более.

VAD=:

Так может все таки девятого!
Как раньше и планировали.
Погоду теплую обещают.

Ветер только 6 м/с с порывами до 8. По ветру идеально 10.05, но наши синоптики часто заблуждаются

АМК "Нам бы в небо!"
SAV=:

…Задирание носа видимо происходит от того, что точка приложения сил находится позади центра масс самолета…

Это, похоже, влияние моих рук. Памятуя предыдущий опыт держал РВ немного на себя. Для усовершенствованной катапульты, видимо, в этом более нет необходимости

Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Друзья, нудна помощь. Поломались проводки, которые к разъему на плате ИМУ идут. Может кто-нибудь посмотреть к каким контактам два сигнальных провода подключены? Если смотреть на разъем сверху, справа-налево, то первый контакт это +, второй - земля, а вот куда два остальных проводка подключить я не знаю(((

Заранее спасибо!!

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
удав78:
  1. Сервы: на HK советуют HS 5085MG, судя по форуму: HS-422, HS-82MG, D-MG16 и др. Какие все таки выбрать?

имхо, возьмите 422, простые надежные сервы. 85MG поинтереснее, но, например, у себя на Addiction X (3D модель) я уже штук 6-7 поменял

АМК "Нам бы в небо!"

Похоже на требование 3D Secure. У тебя карточка какого банка? И почему не пользуешься PayPal?

P.S.
Ну а шутки ради - возможно тебя временно забанили, чтобы ты не скупил весь ассортимент HK ))

АМК "Нам бы в небо!"
Глобус:

Хочу взять сильвер.

Черную бери. Разница в цене не столь значительна, а картинка разная. И лучше не Hero3, а Hero3+ она легче и чуть меньше

Друзья, вопрос: На предстоящие выходные лыжи сойдут или уже пора колеса поставить?

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

АП 100% гарантии не дает, аккуратнее с ним)) Мощность двигателя должна быть достаточна не только для горизонтального полета в безветренную погоду, наверху иногда дует под 60-80 км/час. По поводу подходящих вмг посмотрите тему в ней есть несколько удачных сетапов

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

При переводе на более многобаночные акки будет труднее мотор с нужным kv подобрать, а насчет идеального сетапа вряд ли кто то исследования проводил)) но, имхо, не это главное, опять таки в основном для удовольствия летают, а не для рекордов. А по себе скажу, что обычно максимальная дальность определяется собственными нервами))

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Эффективные показатели диаметра и шага винта зависят от оборотов и мощности двигателя. Также не стоит забывать, что при прочих равных силовая установка, например, с 4S будет более эффективна нежели с 3S, т.к. токи будут меньше, соответственно потерь меньше. А вообще имхо основная задача увеличения времени полета это максимально облегчать ЛА, плюс еще качество регулятора и мотора имеют значение (их КПД очень разнятся и стоимость тоже)

А еще от умения пилотирования длительность полета ой как зависит.