Activity

Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version

По моему, размер площадки для полета от размера вертолета не зависит) Нет, ну конечно, 120-ку можно с табуретки запустить, но летать на ней, а не просто висеть, нужна такая же площадка как на 450-ку. Про 250-ку вообще молчу - страшная она.

По перемотке мотора Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-1700kv

Итак, после перемотки СК3 на 1700 кв выяснили: в моторе на 3600 кв оказалось не 10 витков, а 5; таблица характеристик на коробке СК3 полное говно, ибо был перемотан в 10 витков и соединен звездой при количестве меди в 101%. Мотор работает прекрасно, но КВ там ниже. Соответственно, вопрос: какая схема намотки у СК3 1700 кв?

Gartt GT500 DFC helicopter torque tube version
racer-g:

и еще…я все никак не определюсь…взять 500ку или все же 550ку…первый по моим подсчетам обойдется в 350-400$ с акком и маленьким крашпаком…второй 500$ с нормальными сервами но без акков и лопастей…прикинем 600-650 с акками лопастями и маленьким крашпаком…впринципе с финансами,я могу растянуть покупку на части и к сезону будет собран…либо 500 либо 550…или все же подождать до весны-лета,полетать и лучьше привыкнуть к 450ке а там видно будет?

Как советовал мне наш общий с Серегой товарищ, - “Бери максимальный размер, который можешь себе позволить!” Жаль, что я его не послушался и сразу не взял 500-ку. По поводу размеров, мне лично больше нравятся пропорции “коротких” вертолетов (500, 550). 600-ка как-то не интересно уже. Если брать что-то большое, так лучше 700.

Сорри за пропадание вертолета из кадра, - очень хотелось посмотреть на полет в живую, а не через объектив. Прохожих даже не видел))