Activity
Звонил в пилотаж.
Сами не в курсе))))
Дали общие советы ни о чём.
Нужно аналог с инструкцией искать.
Нет на регуле перемычек .
Только красный светодиод ,кнопка, и включение питания.
Мотор не знаю -поддерживает или нет 3s.
Спасибо.
Хотелось бы отсечку для Lipo ещё настроить.
И понять ,поддерживает ли регуль 3S
Купил в Пилотаже краулер.
Там стоит регуль.
Артикул: RC12429
Регулятор оборотов для мотора 380 Highlander
На нём кнопка и переключатель.
Перемычек нет.
Не могу понять , как его настроить.
Инфы по настройке в инете не нашёл, как и какой
либо инфы по регулю.
Люди , помогите плиз , как настроить.
Алгоритм настройки бесщёточного регуля не работает.
Доброго времени суток.
Купил бу коптер с NAZA v1
В naza assistant контроллер не видно ,во вкладке просят ввести сирийный номер.
До этого летал на NAZA v2
Все в ассистенте все определялось.
Номера серийного на корпусе нет ,и востановить не удастся.Покупал осенью ,не найду контакт продавца.
Подскажите ,как быть ,куда копать.
Спасибо.
Всем доброго времени суток.
Скопилось много разных винтов в количестве 2-3шт. В связи с этим есть вопрос.
Критично ли ставить разные пропеллеры на один квадрик.
Допустим спереди 10 х 45
Сзади 9 х 45.
И каковы негативные стороны такого решения.
Рискну повторить свой вопрос о использовании совместно мотора и регулятора оборотов
dji e300 и sunnysky x2212 kv980
Т.Е. вроде как очевидно,что совместимы,просто у меня был печальный опыт ,на одном из квадриков,после замены,мотора sunnysky x2212 на dji мотор сгорел.
Правда может сам виноват,калибровку регулятора не провел.
Доброй всем ночи.
Подскажите,совместимы моторы и регули
dji e300 и sunnysky x2212 kv980
Друзья.
Перепаял в NAZE V2 в GPSмодуле керамическую антенну после падения .
Аssistent GPS не видит .
Куда копать ?
Гекс был куплен бу после падения c неисправным GPS.
Бывает ,что Аssistent не видит исправный GPS .или дело точно в поломке GPS модуля?
Спасибо,вроде нагуглил - попробую найти в Москве или сделать .
Приветствую.
Подскажите пожалуйста ,какие контакты замыкает перемычка ,которая используется для бинда Sреktrum DX8 и AR8000 приемника .
Штатной ,что шла в комплекте ,у меня нет.
Тяжеловато, не то слово… 10А\ч ли-по с токоотдачей 25С будут весить 700 грамм… Это раз. А два, для комфортного полета и управления нагрузка не должна превышать 400 грамм на ротор, это 2.4 кг для Вашей гексы. Из них рама 478 грамм, моторы 360 грамм, провода и регуляторы еще грамм 150, наза со всеми причиндалами тоже около 100 грамм… Итого, в районе 1100 граммов. С велосипедной батареей оно, конечно, взлетит, но ничего кроме себя поднять не сможет…
Спасибо ,буду думать ,возможно для зимних полетов использование lifepo4 и будет оправданно,учитывая их морозостойкость )
По токоотдаче наверно не критично ,банки по 10ач
А вес 4 банки по 330г (12,8v наминал)=1320г тяжеловато для моей гексы?
Было бы здорово использовать и в коптере и в электровелосипеде )
Всем доброе время суток .
Сделал свой первый шаг к более менее серьезному коптероводству
До того баловался исключительно игрушечными радиоуправляемыми коптерами.
Первый коптер решил купить бу ,понимая ,что опыта у меня нет ,и риск потерять и разбить его высок
Было найдено предложение ,от которого отказаться было не возможно:
Гексакоптер
Комплектация :
DJI F550 ARF KIT (Рама регуляторы и винты)
NAZA v2
Аппаратура управления
Spektrum DX8
батарея li- pol 5500mah
за все отдал 23000тр !
Минусы -сломана GPS антенна (не принимает спутники)
Остальное по мелочи .
Сразу его разобрал ,так как сборка была не аккуратной
Изучаю форум ,но есть несколько пионерских вопросов:
Батарея была установлена на раме сверху ,вроде как не правильно?
Почему не используют батареи LiFePo4 epowerbikes.ru/archives/1616
У меня такие в электровелосипеде ,хватило бы на два комплекта для коптера