Вопросы новичка
Не) всё стандартно, винты 1045/1050, максимум 11-е. Батарея 4s. Моторы ntp 800kv, быть может другие 2212/2216.
4S не знаю не пробовал. Моторы NTP тоже не пробовал, меня сразу от них отговорили.
А на 3S и моторах MultiStar или SunnySky все хорошо работает. Прошивка SimonK нормально работает. Все летит из коробки.
Можно взять еще USB Linker для обновления прошивки в будущем или для перехода на BlHeli, если вдруг будет желание.
4S не знаю не пробовал
менять батарею не хочется и так не дешево моторы и регули новые брать) пожалуй возьму afro 30a и моторы MultiStar/SunnySky.
Там дрова надо более старые ставить. По умолчанию стоит версия .30, а надо .28.
Сейчас уже точно не вспомню, была отдельная тема про эти модемы. Я тоже с ними намучался.
Причем там еще прошивку желательно в обеих модулях обновлять, если в одном, тоже может глючить.[/QUOTE]
от FTDI дрова не подходят, чип STlab стоит…
Всем доброе время суток .
Сделал свой первый шаг к более менее серьезному коптероводству
До того баловался исключительно игрушечными радиоуправляемыми коптерами.
Первый коптер решил купить бу ,понимая ,что опыта у меня нет ,и риск потерять и разбить его высок
Было найдено предложение ,от которого отказаться было не возможно:
Гексакоптер
Комплектация :
DJI F550 ARF KIT (Рама регуляторы и винты)
NAZA v2
Аппаратура управления
Spektrum DX8
батарея li- pol 5500mah
за все отдал 23000тр !
Минусы -сломана GPS антенна (не принимает спутники)
Остальное по мелочи .
Сразу его разобрал ,так как сборка была не аккуратной
Изучаю форум ,но есть несколько пионерских вопросов:
Батарея была установлена на раме сверху ,вроде как не правильно?
Почему не используют батареи LiFePo4 epowerbikes.ru/archives/1616
У меня такие в электровелосипеде ,хватило бы на два комплекта для коптера
Почему не используют батареи LiFePo4
Относительно низкая токоотдача, в сочетании с большим весом…
По токоотдаче наверно не критично ,банки по 10ач
А вес 4 банки по 330г (12,8v наминал)=1320г тяжеловато для моей гексы?
Было бы здорово использовать и в коптере и в электровелосипеде )
Помогите разобраться!
Есть комплект FPV Boscam 200mw.
Хочу увеличить дальность полетов по FPV.
Достаточно ли мне будет поменять только передатчик Boscam 200 mw к примеру на Boscam 600mw? Совпадает ли у них сетка частот? Есть у кого такой опыт?
1320г тяжеловато для моей гексы?
Тяжеловато, не то слово… 10А\ч ли-по с токоотдачей 25С будут весить 700 грамм… Это раз. А два, для комфортного полета и управления нагрузка не должна превышать 400 грамм на ротор, это 2.4 кг для Вашей гексы. Из них рама 478 грамм, моторы 360 грамм, провода и регуляторы еще грамм 150, наза со всеми причиндалами тоже около 100 грамм… Итого, в районе 1100 граммов. С велосипедной батареей оно, конечно, взлетит, но ничего кроме себя поднять не сможет…
Подскажите, у маленьких коллекторных CW (синий + красный) и CWW (белый + черный) моторчиков, что есть плюс, а что земля?
красный и черный - плюсы…
Тяжеловато, не то слово… 10А\ч ли-по с токоотдачей 25С будут весить 700 грамм… Это раз. А два, для комфортного полета и управления нагрузка не должна превышать 400 грамм на ротор, это 2.4 кг для Вашей гексы. Из них рама 478 грамм, моторы 360 грамм, провода и регуляторы еще грамм 150, наза со всеми причиндалами тоже около 100 грамм… Итого, в районе 1100 граммов. С велосипедной батареей оно, конечно, взлетит, но ничего кроме себя поднять не сможет…
Спасибо ,буду думать ,возможно для зимних полетов использование lifepo4 и будет оправданно,учитывая их морозостойкость )
Ничего, что он opto и 25A, а не 30?
25 - 30 нужно нагрузку смотреть, если ампер 20 то можно смело. opto - это он просто без бека, а он и не нужен.
Приветствую.
Подскажите пожалуйста ,какие контакты замыкает перемычка ,которая используется для бинда Sреktrum DX8 и AR8000 приемника .
Штатной ,что шла в комплекте ,у меня нет.
какие контакты замыкает перемычка
сигнал и землю
какие контакты замыкает перемычка ,которая используется для бинда Sреktrum DX8 и AR8000 приемника
Крайние .
Подскажите, гекса на Наза V2 с 5ю моторами дотянет до дома?
И в догонку
V2 И M-V2 это я так понимаю тоже самое ?
- говорят что да. но, наверное, зависит от некоторых дополнительных факторов
- да
подскажите, пожалуйста. собираю первый коптер на раме x525, но прежде чем он взлетит, хочется на чем-то научиться летать. в инете почитал советы , что учиться лучше на мини-вертолетах 4-канальных и почти идеальным учебным пособием советуют WL-Toyts v911. так ли это? действительно ли если научиться летать на 4-канальном мини-вертолете, квадрокоптер потом облетать будет проще?
Относительно низкая токоотдача, в сочетании с большим весом…
Относительно своей емкости, у LiFe - как раз ломовая токоотдача. Но вес - как минимум вдвое выше, чем у полимеров схожей ёмкости…
… хочется на чем-то научиться летать. в инете почитал советы , что учиться лучше на мини-ве…
Полная чушь. Коптер - позволяет сразу на нем учиться летать, мозг в режим удержания горизонта (когда с брошеной ручкой аппарат становится горизонтально) плавно прибавляем газ и учимся висеть задом коптера к себе.
Газом ловко управляем по высоте (не позволяя слишком взлетать и слишком быстро опускаться, помогает кривую газа вблизи точки нейтрального висения сделать более пологой, чтобы реакция коптера на изменения газа при висении была более спокойной), креном и тангажом - учимся двигать коптер горизонтально. Далее осваиваем полеты, когда коптер висит к пилоту боком (левым, правым), когда висит к пилоту мордой.
Основные хитрости при начале полётов:
- Настройка - чтобы коптер не опнулся при первом же отрыве, можно отдельно все оси и ПИД-ы испытать, привязывая аппарат на горизонтально-натянутую веревку и по очереди проверяя его реакцию на вращательные степени свободы (более подробно есть в ютубе);
- Выбор места полетов: не дома и не перед подъездом, чтобы не было посторонних предметов и праздно-гуляющих зевак;
- Не угонять коптер высоко и-или далеко, не увлекаться режимами мозга (как акро, так и жыпиэс - в первом случае просто не сможете совладать с коптером, во втором - коптер порой будет считать себя умнее вас и если захочет улететь в Китай - вы не сможете ему помешать). Помнить, что снижение коптера с высоты - сложнее и проблематичнее, чем подъём!
Относительно своей емкости, у LiFe - как раз ломовая токоотдача. Но вес - как минимум вдвое выше, чем у полимеров схожей ёмкости…
Полная чушь. Коптер - позволяет сразу на нем учиться летать, мозг в режим удержания горизонта (когда с брошеной ручкой аппарат становится горизонтально) плавно прибавляем газ и учимся висеть задом коптера к себе.
Газом ловко управляем по высоте (не позволяя слишком взлетать и слишком быстро опускаться, помогает кривую газа вблизи точки нейтрального висения сделать более пологой, чтобы реакция коптера на изменения газа при висении была более спокойной), креном и тангажом - учимся двигать коптер горизонтально. Далее осваиваем полеты, когда коптер висит к пилоту боком (левым, правым), когда висит к пилоту мордой.
Основные хитрости при начале полётов:
- Настройка - чтобы коптер не опнулся при первом же отрыве, можно отдельно все оси и ПИД-ы испытать, привязывая аппарат на горизонтально-натянутую веревку и по очереди проверяя его реакцию на вращательные степени свободы (более подробно есть в ютубе);
- Выбор места полетов: не дома и не перед подъездом, чтобы не было посторонних предметов и праздно-гуляющих зевак;
- Не угонять коптер высоко и-или далеко, не увлекаться режимами мозга (как акро, так и жыпиэс - в первом случае просто не сможете совладать с коптером, во втором - коптер порой будет считать себя умнее вас и если захочет улететь в Китай - вы не сможете ему помешать). Помнить, что снижение коптера с высоты - сложнее и проблематичнее, чем подъём!
вас понял! значит не буду тратить 2000р на vl911. и так бюджет превысил ожидания из-за скакнувшего $.