Вопросы новичка
Ничего, что он opto и 25A, а не 30?
25 - 30 нужно нагрузку смотреть, если ампер 20 то можно смело. opto - это он просто без бека, а он и не нужен.
Приветствую.
Подскажите пожалуйста ,какие контакты замыкает перемычка ,которая используется для бинда Sреktrum DX8 и AR8000 приемника .
Штатной ,что шла в комплекте ,у меня нет.
какие контакты замыкает перемычка
сигнал и землю
какие контакты замыкает перемычка ,которая используется для бинда Sреktrum DX8 и AR8000 приемника
Крайние .
Подскажите, гекса на Наза V2 с 5ю моторами дотянет до дома?
И в догонку
V2 И M-V2 это я так понимаю тоже самое ?
- говорят что да. но, наверное, зависит от некоторых дополнительных факторов
- да
подскажите, пожалуйста. собираю первый коптер на раме x525, но прежде чем он взлетит, хочется на чем-то научиться летать. в инете почитал советы , что учиться лучше на мини-вертолетах 4-канальных и почти идеальным учебным пособием советуют WL-Toyts v911. так ли это? действительно ли если научиться летать на 4-канальном мини-вертолете, квадрокоптер потом облетать будет проще?
Относительно низкая токоотдача, в сочетании с большим весом…
Относительно своей емкости, у LiFe - как раз ломовая токоотдача. Но вес - как минимум вдвое выше, чем у полимеров схожей ёмкости…
… хочется на чем-то научиться летать. в инете почитал советы , что учиться лучше на мини-ве…
Полная чушь. Коптер - позволяет сразу на нем учиться летать, мозг в режим удержания горизонта (когда с брошеной ручкой аппарат становится горизонтально) плавно прибавляем газ и учимся висеть задом коптера к себе.
Газом ловко управляем по высоте (не позволяя слишком взлетать и слишком быстро опускаться, помогает кривую газа вблизи точки нейтрального висения сделать более пологой, чтобы реакция коптера на изменения газа при висении была более спокойной), креном и тангажом - учимся двигать коптер горизонтально. Далее осваиваем полеты, когда коптер висит к пилоту боком (левым, правым), когда висит к пилоту мордой.
Основные хитрости при начале полётов:
- Настройка - чтобы коптер не опнулся при первом же отрыве, можно отдельно все оси и ПИД-ы испытать, привязывая аппарат на горизонтально-натянутую веревку и по очереди проверяя его реакцию на вращательные степени свободы (более подробно есть в ютубе);
- Выбор места полетов: не дома и не перед подъездом, чтобы не было посторонних предметов и праздно-гуляющих зевак;
- Не угонять коптер высоко и-или далеко, не увлекаться режимами мозга (как акро, так и жыпиэс - в первом случае просто не сможете совладать с коптером, во втором - коптер порой будет считать себя умнее вас и если захочет улететь в Китай - вы не сможете ему помешать). Помнить, что снижение коптера с высоты - сложнее и проблематичнее, чем подъём!
Относительно своей емкости, у LiFe - как раз ломовая токоотдача. Но вес - как минимум вдвое выше, чем у полимеров схожей ёмкости…
Полная чушь. Коптер - позволяет сразу на нем учиться летать, мозг в режим удержания горизонта (когда с брошеной ручкой аппарат становится горизонтально) плавно прибавляем газ и учимся висеть задом коптера к себе.
Газом ловко управляем по высоте (не позволяя слишком взлетать и слишком быстро опускаться, помогает кривую газа вблизи точки нейтрального висения сделать более пологой, чтобы реакция коптера на изменения газа при висении была более спокойной), креном и тангажом - учимся двигать коптер горизонтально. Далее осваиваем полеты, когда коптер висит к пилоту боком (левым, правым), когда висит к пилоту мордой.
Основные хитрости при начале полётов:
- Настройка - чтобы коптер не опнулся при первом же отрыве, можно отдельно все оси и ПИД-ы испытать, привязывая аппарат на горизонтально-натянутую веревку и по очереди проверяя его реакцию на вращательные степени свободы (более подробно есть в ютубе);
- Выбор места полетов: не дома и не перед подъездом, чтобы не было посторонних предметов и праздно-гуляющих зевак;
- Не угонять коптер высоко и-или далеко, не увлекаться режимами мозга (как акро, так и жыпиэс - в первом случае просто не сможете совладать с коптером, во втором - коптер порой будет считать себя умнее вас и если захочет улететь в Китай - вы не сможете ему помешать). Помнить, что снижение коптера с высоты - сложнее и проблематичнее, чем подъём!
вас понял! значит не буду тратить 2000р на vl911. и так бюджет превысил ожидания из-за скакнувшего $.
Я думаю нужно уметь летать на окптере без режима удержания высоты, делать две вещи одновременно, рулить и удерживать высоту-это важно!
я купил по акции 262ой и летаю, докупил немного батареек в довесок, потом подарю кому нибудь
В режиме баро в принципе и высоту ловить не требуется - вывел на нужную высоту аппарат, ручку в середину и он сам висит (в пределах дрейфа давления и погрешности бародатчика, обычно это плюс минус 0,5 метра, иногда до +\-1 метра).
Но лично я считаю, что взлетать и уметь рулить, по крайне мере вблизи земли, в режиме без барометра - всё-же не мешает.
Кто знает, в видео-передатчике Boscam TS353, деталька в квадратике - не потенциометр ли это для регулировки мощности входящего видео-сигнала:
Абсолютно не разбираюсь в схеме, но куда вероятнее наличие тонких регулировок частоты, чем мощности.
можно и заменить, но не факт что дело только в антенне
Спасибо,вроде нагуглил - попробую найти в Москве или сделать .
красный и черный - плюсы…
Припаял, все моторы вращаются в одну сторону, по часовой стрелке. CW (синий + красный) - в правильную, CWW (белый + черный) - в не очень. Получается, что все-таки белый - это плюс…
Получается, что все-таки белый - это плюс…
Вполне может быть… Я по фотке смотрел… И не на то обозначение…( Прошу прощения… Но нет худа без добра, Вы научились их различать…)
На самом деле, можно все 4 одинаковые ставить, проблема только в том, что “обратные” будут чуть быстрее изнашиваться…
Подскажите по регуляторам, создают ли они помехи на “мозги”? Планирую “мозги” разместить в паре сантиметров от ESC, ни чего им не будет?
ни чего им не будет?
ничего - ставьте. У меня был один из коптеров, на котором наза стояла прям на регуле4-в-1
Вполне может быть… Я по фотке смотрел… И не на то обозначение…( Прошу прощения… Но нет худа без добра, Вы научились их различать…)
На самом деле, можно все 4 одинаковые ставить, проблема только в том, что “обратные” будут чуть быстрее изнашиваться…
Все-равно не полетел. Делал микро-коптер на основе Micro MWC, оказаться бракованные FET-ы. Уже второй аналогичный косяк от ХК за последнее время 😦
Подскажите, почему при питании полетного контроллера от BEC, встроенного в регулятор, рекомендуют снимать питание только с одного регулятора? Чем чревато подключение всех регуляторов?