Activity

Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016
eugenyou:

Я о прикрытии, возможно недостаточной культуры нас, обычных людей, виноватостью чиновников и государством.
Чиновники это те же мы, естественно иногда с большими возможностями и из этого вытекающими обстоятельствами.
Придётся о чистоте наших общественных туалетов упомянуть. Туда тоже именно чиновники ходят мимо? По округам?

Ну я и писал, что в этом виноваты только Мы и никто другой! И винить в этом нужно только нас - народ!

eugenyou:

Посмотрите на название ветки - Взлёт России.
А вы о падении каком-то.

Я и не говорил о падении, речь шла о том, что регистрация человека как пилота в нашем государстве не будет!

eugenyou:

Вощем не переживайте за государство.

Я и писал, что государство себя не обманет - зачем мне за него переживать!?
Я как раз переживаю за авиомоделизм! Готов участвовать где угодно и как угодно, но только не могу быть инициатором - просто не умею!
Опыт есть участия во флешмобах, пикетах и митингах из-за долгостроев

Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016
eugenyou:

Причём здесь государство, в данный момент???

А притом - Государством у нас управляют чинуши, которых не МЫ выбираем, а выбирает себе Государство да бы они были удобны и приносили пользу (Государству). Причем Мы с этим смиряемся.
Кто посадил в кресло чинушу, который перенял инициативу янки о регистрации БПЛА? Кто виноват, что интерпретировался у нас в Государстве в извращенный закон о регистрации и наличие летных прав (как обычно - хотелось как лучше, а получилось как всегда в России).
Наличие деньговымагательства за регистрацию и за получение летных прав уже обсуждалось неоднократно в этой ветке. А остальные домыслы - это прикрытие, точнее у Государстваа-чиновников появилась возможность заработать используя терроризм.

Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016
blondin77:

Может неправильно мыслю, но зачем регистрировать модели, если можно зарегистрировать пилота и на каждую его модель прилепить его регистрационный номер.

Граждане очнитесь ВЫ в каком государстве живете!?

У нас регистрация идет по принципу ОСАГО. Не всё как у людей. У нас государство нацелена на зарабатывании денег, причем от “простых смертных” зачем делать привязку к человеческому телу, численность которых ограничено, от несчастных случаев, если можно заработать на технике, которую выпускают немереными количествами.

У НАС: 1. ОСАГО (не на человека, а на машину) нигде больше такого нет. Да взять тот же ЕВРОПРОТОКОЛ - он типа есть но его нет. Попробуй в страховую без справки приехать.
2. Тот же дорожный налог везде с бензина берут, тут не обманешь, а у нас с “лошадок” - делай себе что у тебя Мерен 500-й с двигателем 69 л.с. и катайся скок хочешь бесплатно.
Ща эти чинуши придумаают, что с моделей с двигателями больше 1,5 см3 брать воздушный налог, типа за занимание воздушных эшелонов. Да еще и экологический контроль выхлопа под ЕВРО-5. Причем чем выше объем тем выше налог. Ведь по принципу ОСАГО чем мощнее и тяжелее машина, тем больше вреда она может причинить, а то что виновата “прокладка между сиденьем и рулем” ЧИНУШ не волнует)))

Помню фразу учителя по истории - “Государство себя никогда не обманет!!!”

Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016

Так для оффтопа - как анекдот (прошу не воспринимать данное высказывание как оскорбление или что-то иное):

“Сдается ощущение, что специально выбран режимный объект с приглашёнными чиновниками (членами правительства) для внесения изменений в переработанный Закон (по высказываниям этих же чиновников о возможности использования авиомоделизма в террористических целях) да бы защитить эти личности от данной угрозы и чтобы ФСБ знала возможных террористов в лицо (дынные о НАС сейчас имеются в службе безопасности, а может уже и еще где-то)”

Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016
taim:

Коллеги! Ни где не было слова ЗРИТЕЛЬ есть __Участник Сопровождающее лицо СМИ __

Вот тут Вы не правы.

  1. Цитата с сайта fasr.ru:
    "Цель мероприятия
    Основных целей мероприятия две:
  • Популяризация и развитие авиамоделизма как технического творчества, спорта, школы патриотического воспитания личности и будущих профессионалов для авиации! "
    Таким образом получается, цель-это популяризация АВИАМОДЕЛИЗМА среди членов ФАСР и людей, которые этим спортом/хобби занимается (т.о. рекламный междусобойчик).
  1. Так же с сайта fasr.ru:
    “Участником и ЗРИТЕЛЕМ этого выдающегося события может стать каждый из вас, для этого необходимо обязательно зарегистрироваться в специальной форме на странице мероприятия.”

А теперь возникает вопрос о противоречивости высказывания и как можно показать детям “чем можно заниматься, а не только играть в компьютерные игры” (хотя все “папки” оттачивают мастерство и в авиасимуляторах) если этих детей не допускать - т.к. “ОНИ ЗРИТЕЛИ”.

Правильно считать, что организация действительно только для защиты НАС авиамоделистов от “НЕДОЗАКОНА”, а не для популяризации как вида спорта.
3. Зрители будут (не даром на том же сайте написано - “БУДУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ПОЧЕТНЫЕ ГОСТИ”). Эти гости по вашему не зрители? Если иное их там не должно быть.

Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016
MANS:

Кто-нить может ВНЯТНО объяснить. ОДИН раз. Чтобы было понятно РАЗ И НАВСЕГДА.
Объяснить ОФИЦИАЛЬНО, без домыслов.

В списке одобренных есть мой 5-летний сын.
На сайте ФАСРа есть требование:
Обращаем особое внимание, что по требованиям службы безопасности на аэродром не смогут попасть лица, если:
Моложе 8 лет. К сожалению это твердое решение службы безопасности аэродрома.

PS: Речь идет о 5 часовом проезде в сумме в оба конца. Не хотелось бы на проходной узнать подробности и уехать домой.

Вроде бы всё понятно.

Я тоже звонил и узнавал и мне ответили - что организаторы все сделали возможное, чтобы пропускать детей на фестиваль, но т.к. это режимное предприятие и существует у него свои нормы по технике безопасности и в соответствии с ними не разрешено находится лицам младше 8 лет.

Моей дочери тоже почти 8 лет, но сказали, что ее не пропустят, т.к. нет полных 8 (хотя она есть в списках). Но список составлен на основе заявок, а в заявке отсутствует графа - “возраст участника” и организаторы никак не могу отследить это.

К сожалению, придется некоторым приехать без детей младше 8 лет или вообще не приезжать ((((

Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016
taim:

Для сектора 1-7
maps.yandex.ru/?um=constructor:0RphL502Tfho8g4Zbeq…
Для сектора 8-15
maps.yandex.ru/?um=constructor:Wc7QVf_lk2JManhIPzT…
Для СМИ и Групп на автобусах
maps.yandex.ru/?um=constructor:LFtZM2mh0aoLHIhTI6p…

У меня вопрос - Если заявлены участники по разным секторам (с разным местом въезда), но идут командой, то списки(пропуска) будут на всех проходных одинаковые или необходимо подходит только к той к которой приписан и разбредаться?

Балашиха
ОлегС:

Прошу пояснить. Могу ли я, не член ФАСР, взять пару пенолетов от ХК и приехать в Жуковский? Если могу, то где можно зарегистрироваться? На сайте ФАСР я этого не нашел.

Можете брать любой самолет, главное чтобы в небо смог подняться )
Зарегистрироваться можно тут fasr.ru/Event.aspx?ID=3849

И ждите когда Вам позвонит дяденька из ФАСР для подтверждения Вашей заявки

Балашиха
Schu:

Здравствуйте господа,
кто-нибудь собирается в Жуковский 19 марта на фестиваль авиомоделей?

Ой, исправляюсь - 26 марта.
У кого-нибудь есть на время взять простенький свободнолетающий планер для участия ребёнка в фестивале?

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Около 12.000-14.000 руб, с подключением к планшетам (телефонам) на Android и Windows

229$ на офф сайте DJI (правда с miniOSD)

У данной приблуды нет функции следовать за объектом. И в случае покупки необходимо докупить Nazовский проводок для подключения CAN-hub к PMU.

Graupner HOTT
Rut:

Коллеги, подскажите. При привязке 6 канального приемника зеленый индикатор не появляется (в отличии от 8 и 12 канального). После привязки красный моргает не равномерно. Тем не менее передатчик приемник видит и привязку отображает. Каналы работают. Это нормально?

А моргает-это в принципе нормально, в инструкции написано, что нельзя подносить Аппу к приемнику близко (не помню сколько сантиметров). Если Аппа близко к приёмышу или теряется сигнал (качество сигнала,помехи), то индикатор начинает мерцать

Graupner HOTT
vadimip:

У меня есть и GR-12, и GR-12L. У обоих нет отдельного телеметрийного разъема, втыкать нужно в 5й канал. И Андрей спрашивал по GR-16.

Да какая разница кокой приёмышь по количеству каналов. Главное наличие или отсутствие литеры “L”.
По Гугловской ссылке там есть вся инфа и по GR-12(L) с их 5-м каналом телеметрии и как включить его через аппу и т.д. и т.п.
К тому же на официальном сайте есть все мануалы по приемникам (что касаемо телеметрии и ее активации), для тех кто покупал приёмыши без коробки)
Не путайте пожалуйста пользователей.

Graupner HOTT
Andrey808:

Всем доброго дня! Подскажите, чем отличается приемник GR-16L от GR-16?

Вот Вам ссылка по обсуждению сего вопроса

rcopen.com/forum/f4/topic209049/3183

А лучше “покурить”
docs.google.com/document/d/…/edit?pli=1#
Тогда снимутся многие вопросы

Graupner HOTT

Андрей, можете подъехать вечером помогу с настройкой)

а так там 2 винта находятся рядом сзади под резиновой антискользящей накладкой (отвечают за трещётку и его тормоз), а винт отвечающий за прижинку в батарейном отсеке.
Разбирать аппу НЕ ТРЕБУЕТСЯ )))

Graupner HOTT
Crystalldee:

То, что нужно менять прошивку, для меня теперь очевидно, как и необходимость кабеля usb. Дело в том, что хотелось бы найти человека у которого есть опыт перепрошивки, что бы не наломать дров., ну и кабель соответственно тоже)

По-моему там сложностей нет никаких, я вообще перепрошивался USB-кабелем от фотоаппарта, на youtube есть несколько видео как перепрошивать аппу, но правда MC-20, но перепрошивка MZ-12/24 ничем не отличается
Для прошивки требуется:

  1. Скачать драйвер СР210х с сайта Граупнер или искать в яндексе аналог и установить его
  2. Скачать софт Граупнера с их сайта “Firmware upgrade grStudio” (последнию версию) и установить её
  3. Скачать английскую прошивку (или на том языке каким владеете, русского нет)
  4. Скачать озвучку телеметрии на русском языке (тоже с сайта Граупнер)

Приступить к прошивке.
ГЛАВНОЕ НЕ ВЫДЕРГИВАТЬ ШНУР ПРИ ПРОШИВКЕ!

Вот подробно тут

P.S. Странно, что у Вам от Австрийцев кабелёк то не достался ))

Graupner HOTT
vadimip:

Владельцам MZ-18/24: возможно я отстал от жизни, но мне попался нормальный мануал (ссылко) на эти аппы. Нормальный = примерно как у MC/MX серии, то бишь, с нормальными разъяснениями как и что работает и для чего. 228 страниц, не рябит в глазах от картинок и каждая функция описана.

P.S. если баян - помидорами не кидаться, я не читал последние страницы темы.

Это не баян.
Этот мануал можно скачать с официального сайта Граупнера на различных языках, но к сожалению кроме русского 😦

Graupner HOTT
jury72:

Здравствуйте. Вопрос к граупнероводам. На приемнике GR12L промаргивает красный индикатор, интервал стабильный, это нормальное рабочее состояние? Обратил сегодня на это внимание, поскольку начал произвольно срабатывать килсвитч на бензиныче.

Представляете!
Залез в инструкцию и увидел причины моргания красным индикацию у GR-12L.
И оказалось 2 причины:

  1. Плохой сигнал приёмник получает от аппы;
  2. Возникает моргание, когда антенна аппы находится ближе 30 см от антенны приемника.

Всё таки следует иногда читать мануал 😁😁

Балашиха
ИГОРЯНЫЧ:

вот тема !!смотреть до конца,видео😁😁😁

не верт а управлять что вертом надо!!

видос забрал!!

На них уже и калилки ставят ))

Всех Именинников с прошедшими,
Желаю чистого неба и безветренной погоды,
Да и так чтоб солнце не слепило.
Как и мягкая посадка,
Чтоб в жизни всё было гладко!

Graupner HOTT
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Нужно мне это обновление или нет ?
Единственный плюс - передатчик при включении стал запускаться мгновенно, на старой версии 1.020 у меня загрузка при включении питания шла до 30 секунд.

Обновление нужное, НО в нем есть 1 баг - это если Вы пользуетесь таймерами, то их нельзя остановить.
По моему таймеры останавливаются когда отключишь питание приёмыша

Об обновлении 1.037 писали выше.

И я выше писал как скачивал софт для аппы с сайта и у меня все встало с первого раза.

Graupner HOTT
AndreyB:

В начале настройки я привязываю трех позиционный выключатель к Q-link и переименовываю. Q-link1—R1 нижнее положение, Q-link2—R2 среднее положение, Q-link3—R3 верхнее положение, или как вам больше нравится. В меню Дыр и Експо НИКАКИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ УЖЕ НЕ ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ. Далее включаете режим R1 и входите в меню Дыр и Експо и настраиваете расходы и экспо, далее режим R2, за ним R3.
Вот как бы и все.

По Вашей подсказке на MZ-24 перепрограммировал полетные режимы NAZA M2, используя 3 (три) Q.Linkа.

Ранее я писал, что изначально на 1-н канал повесил 2-а тумблера (на 1-м тумблере выбор 3-х режимов, а на 2-м тумблере выбор 1-го режима) с выбором 4-х полетных режимов, но на экране отображается название только переименованного Q.Link1.

Буквально за полчаса перепрограммировал 4-ре полетных режима на 1-м канале, используя так же 2 тумблера, с отображением названий полётных режимов на дисплее аппы.

Прошивка 1.032

Graupner HOTT
kompmen:

а там и не разводилась демагогия и не было хныканья типа вашего. Вот от таких и тема превращается во оффтоп.
Читайте с первой страницы- помогает

118 страниц за 5 лет у Граупнера - супротив 210 за 2 года у Тараньки. Дак где проблем то больше ?

Успокойтесь, никто не хныкает, вы ведать не в теме, читаете между строк)
За вас все Граупнер сделал, а люди сами аппу делают под себя) вот в чем разница

Спасибо за анализ веток, улыбнуло)

Graupner HOTT
kompmen:

нету у Граупнера заморочек- больше 2х лет летаю на МХ-16 по 6-8 часов в неделю- проблем нет.

Извините за сарказм, но Вам тогда повезло и Вам не надо читать ну к примеру последние страниц 50 этой темы и далее)
А вот остальным не повезло- у нас проблемы есть)
И если было бы все так просто не разводилась бы демагогия аж на 118 страниц ))

Graupner HOTT

Жесть с зарядкой - это просто оставляешь на ночь, а утром берешь и все должно само зарядится) (в мануале там и на писано поэтому, что воткнул и зарядил, а когда? что? сколько? об этом умолчали)

Мистика)

Буду заряжать далее зарядником для “липошек”