Activity
Приветствую! Подскажите пожалуйста, стоит ли брать naze32 на замену кк2.1? Коптёр на раме f330
950 это очень мало для 7-8 винтов. 1400-1500 для таких винтов нужны.
Примерная формула такая
Multi-Rotor Props
Maximum RPM=105,000/prop diameter (inches) 105000/8=13125 об/мин если брать 1500 на 4 банки как раз с запасом будет.Для уменьшения Ф винта добавляют лопасти. Каждая лопость примерно уменьшает Ф винта на 1 дюйм. Если у вас есть 4х лопастные винты попробуйте их. Чем больше лопастей тем больше нагрузка на винт, разумеется. Калькулятор для грубой оценки.
personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/Вот с англоязычного сайта
Вот с англоязычного сайта
Но в общем и целом это критично или не особо? Просто сейчас решил порыть в поиске, нашёл довольно большое количество китов с рамой ф330 и движками 2212+восьмые пропы(!). Может всё не так плохо?)
BeardPowerBeardPower поставьте 8 от греха подальше, дает примерно 2см зазор между ближайшими лопастями.
А лучше 7 тогда будет просвет над центром для размещения дополнительных модулей.
Спасибо.
Не подскажите ещё как это отразится на характере полёта? По движкам точных данных нету, но вроде как kv в районе 950, регули 18-20а
Доброго времени суток!
Как думаете, стоит ли на движки от валкеры х350 поставить восьмые пропы, вместо 9? Проблема в том, что пришла рама размера 330 и девятые пропы залезают друг на друга буквально на миллиметр
Подскажите пожалуйста: есть регули мультистар 30а, обязательно ли удалять красный провод с регулей при подключении к назе? с учетом того, что у него вроде как внешний BEC?
Товарищи, проконсультируйте меня пожалуйста достались мозги devo-fcs350, когда подключаю питание (через BEC от Алексея Козина (3 провода: земля-5в-сигнал) после загрузки начинает мигать зелёный светодиод. Единственное, что нашёл-это упоминание о разряженности аккума, но я более чем уверен, что с аккумами всё в порядке. В чём может быть проблема? Может как-то по особенному надо питать или по одному из проводов на прямую по байпасу идти напряжение с аккума? Перепрошивать пробовал, не помогает. Приёмник оранж рх dsm2
Товарищи, проконсультируйте меня пожалуйста:) достались мозги devo-fcs350, когда подключаю питание (через BEC от Алексея Козина (3 провода: земля-5в-3.3в) после загрузки начинает мигать зелёный светодиод. Единственное, что нашёл-это упоминание о разряженности аккума, но я более чем уверен, что с аккумами всё в порядке. В чём может быть проблема? Может как-то по особенному надо питать или по одному из проводов на прямую по байпасу идти напряжение с аккума? Перепрошивать пробовал, не помогает.
Что бы ему не работать то?
понял, спасибо)
Прокатит… Наза умеет использовать максимум 7 каналов, для обычных полетов достаточно 5… На 6й канал можно повесить курс/хоум лок и нормально летать… Ну а если, Вы созреете на покупку подвеса и прочих свистоперделок, тогда грех нормальную аппу не купить…
Благодарю за ответ!
но всё же уточню, чтобы вопросов совсем не осталось: у этой аппы только двупозиционные тумблеры, все функции назы можно будет задействовать?) режимы полёта и т.п.
И по поводу подвеса: на сколько я понял к назе цепляется только подвесы со специально обученным переходником. Обычный китайский двухосевой подвес за 3000р не будет работать в паре с назой?
В квадрокоптерные дела только подался, так что начну с дурацких вопросов) Для наза-м лайт с гпс скольки канальная аппа нужна? После долгих поисков в голове каша, где-то 6 каналов говорят, где-то 7, где-то 4 и 5 канал на трёхпозиционном тумблере висит. Где правда? Хотелось бы подружить с flysky fs-t6, прокатит?