Вопросы новичка
Explorer
Вы не знаете почему не калибруется компас?
www.mediafire.com/watch/imcekic4pm7eikj/this.avi
Доброго времени суток!
Как думаете, стоит ли на движки от валкеры х350 поставить восьмые пропы, вместо 9? Проблема в том, что пришла рама размера 330 и девятые пропы залезают друг на друга буквально на миллиметр
BeardPowerBeardPower поставьте 8 от греха подальше, дает примерно 2см зазор между ближайшими лопастями.
А лучше 7 тогда будет просвет над центром для размещения дополнительных модулей.
BeardPowerBeardPower поставьте 8 от греха подальше, дает примерно 2см зазор между ближайшими лопастями.
А лучше 7 тогда будет просвет над центром для размещения дополнительных модулей.
Спасибо.
Не подскажите ещё как это отразится на характере полёта? По движкам точных данных нету, но вроде как kv в районе 950, регули 18-20а
950 это очень мало для 7-8 винтов. 1400-1500 для таких винтов нужны.
Примерная формула такая
Multi-Rotor Props
Maximum RPM=105,000/prop diameter (inches) 105000/8=13125 об/мин если брать 1500 на 4 банки как раз с запасом будет.
Для уменьшения Ф винта добавляют лопасти. Каждая лопость примерно уменьшает Ф винта на 1 дюйм. Если у вас есть 4х лопастные винты попробуйте их. Чем больше лопастей тем больше нагрузка на винт, разумеется. Калькулятор для грубой оценки.
personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/
Вот с англоязычного сайта
Вот с англоязычного сайта
Propeller design theory says:
2 to 3 blades, reduce diameter by 10%,
2 to 4 blades reduce diameter by 15%,
pitch stays the same in both cases.
950 это очень мало для 7-8 винтов. 1400-1500 для таких винтов нужны.
Примерная формула такая
Multi-Rotor Props
Maximum RPM=105,000/prop diameter (inches) 105000/8=13125 об/мин если брать 1500 на 4 банки как раз с запасом будет.Для уменьшения Ф винта добавляют лопасти. Каждая лопость примерно уменьшает Ф винта на 1 дюйм. Если у вас есть 4х лопастные винты попробуйте их. Чем больше лопастей тем больше нагрузка на винт, разумеется. Калькулятор для грубой оценки.
personal.osi.hu/fuzesisz/strc_eng/Вот с англоязычного сайта
Вот с англоязычного сайта
Но в общем и целом это критично или не особо? Просто сейчас решил порыть в поиске, нашёл довольно большое количество китов с рамой ф330 и движками 2212+восьмые пропы(!). Может всё не так плохо?)
можно ли комплект для 250 рамы (2300KV моторы и 12А регули, naze), перенести на 450 раму.
думаю что надо другие моторы и другие регули с пропами или можно и с этими летать?
есть возможность достать 450 раму, интересно имеет ли смысл.
стоит ли на движки от валкеры х350 поставить восьмые пропы, вместо 9?
Если моторы действительно 950 кВ, то смело ставьте… Летать будет и на 3S, если не понравится как летает на 3х банках, поставьте 4S
Примерная формула такая
Эта формула только для винтов от АРС серии MR, которые имеют определенный профиль, а так же жесткость и прочность. Для других пластиковых винтов она не подходит. Можно пользоваться слоуфлаерной 65000/D, но тоже условно, на самом деле получить в полете обороты больше 6-7 тысяч на винтах 8" крайне тяжело, мелколетчики летают на моторах 2300кВ и 5" винтах, примерно на 10000 оборотов на полном газу. А вот насчет трех лопастей, Вы абсолютно правы.
или можно и с этими летать?
Нельзя, даже если поднимут, из за большой длины рычага стабилизация будет никакая, соответственно возрастут сложность маневрирования и расход батарейки…
Какой контроллер будет по проще в настройке? JIYI P2 или наза лайт?
плюс JIYI P2 как я понял в том, что без бубнов работает с ублох ЖПСами
кк2,0 со своими пидами гейнами и лимитами, мне кажется очень сложным в настройке, тоже и к CRIUS AIOP v2
Здравствуйте.
Собрал первый коптер на HKPilot 2.7, рама Q450, моторы Turnigy 2209-980, батарея 3S 4000 mAh.
Общий вес модели - 1300 г. Газ висения по ecalc - 55%.
Коптер не держится в воздухе. Увеличиваю газ до 50% коптер на несколько секунд замирает в воздухе, и опускается вниз. Даю еще чуть-чуть, он начинает движение вверх. Еще коптер немного трясет при взлете и полете. Грешу на то, что, возможно, у коптера смещен центр тяжести - внутри корпуса рамы размещен аккум коптера, а на нижней плате, ближе к носу коптера, Raspberry и батарейка на 88 г. к ней. При взлете приходится контролировать правым стиком, чтобы коптер не завалился вперед.
В чем может быть проблема?
В чем может быть проблема?
P I Dы
Добрый день! Как вы думаете будет такая система 2.4G Wireless RCA Video Transmitter and Receiver for Car Reverse Rear View Backup Camera
www.aliexpress.com/item/…/1190721680.html
(from AliExpress Android) вносить помехи в работу передатчика?
вносить помехи в работу передатчика?
даже если и не будет вносить помехи, дальность данной фигни будет <=100 метров
Да я думаю от fpv приёмника, который стоит на турнире кинуть таким образом сигнал на регистратор ещё. Вроде понятно описал идею))
Знатоки, подскажите такой вопрос. Если присмотреться к фото, видно что у меня под лучами связан провод. Там большой моток. Жалко резать, вдруг буду ставить моторы на другую раму.
Не влияет ли это на полет, точнее на работу мотора? Я понимаю что вес лишний и парусность. Но ну будет ли помех? интересуют именно значительные помехи которые влияют на полет
Знатоки, подскажите такой вопрос.
Ну катушка провода, это электромагнитное поле, но у вас компас на палке поэтому сильного влияния быть не должно, я так думаю.
Но конечно лучше отрезать - это-ж сколько меди в вес уходит. Там судя по моткам еще на 3 коптера проводов.
вопрос по крашу, в общем мой коптер вошел в пляж винтами вниз, в итоге в два мотора забился песок, сначала они вообще заклинили, плюнув, силой прокрутил их и минут за 20 продувания и прокручивания вроде как освободил от песка, крутятся нормально, но у одного небольшой звук, как будто гдето остался песок, крутится по легкости также, летает вроде нормально, не заклинит ли он у меня в полете, может разобрать?
Силой прокрутил - жди когда магниты отвалятся.
Подскажите недорогую 250ю раму такого типа, и с запчастями проблем не было.
Или такого типа.
Добрый вечер, обращаюсь к пользователям Cleanflight, тестировал Failsafe, после того как отработал Failsafe (моторы уже отключились, коптер стоит на поверхности) не могу армить коптер (ситуация - снова появился сигнал), коптер отказывается армиться. Вопрос: можно ли настроить чтобы после срабатывания failsafe когда сигнал снова появился армить коптер и взлететь, а то идея идти за ним, переподключать питание заново не всегда удобна когда к примеру сигнал пропал из-за помех или прочего всего на секунды и снова появился…
Контроллер: Flip32
Аппа: FrSky Taranis X9D Plus
Приемник: X8R
Ребят, кто знает как себя ведет октакоптер при отказе двигателя?
Большая вероятность жесткой встречи с землей?