Вопросы новичка
стоит ли на движки от валкеры х350 поставить восьмые пропы, вместо 9?
Если моторы действительно 950 кВ, то смело ставьте… Летать будет и на 3S, если не понравится как летает на 3х банках, поставьте 4S
Примерная формула такая
Эта формула только для винтов от АРС серии MR, которые имеют определенный профиль, а так же жесткость и прочность. Для других пластиковых винтов она не подходит. Можно пользоваться слоуфлаерной 65000/D, но тоже условно, на самом деле получить в полете обороты больше 6-7 тысяч на винтах 8" крайне тяжело, мелколетчики летают на моторах 2300кВ и 5" винтах, примерно на 10000 оборотов на полном газу. А вот насчет трех лопастей, Вы абсолютно правы.
или можно и с этими летать?
Нельзя, даже если поднимут, из за большой длины рычага стабилизация будет никакая, соответственно возрастут сложность маневрирования и расход батарейки…
Какой контроллер будет по проще в настройке? JIYI P2 или наза лайт?
плюс JIYI P2 как я понял в том, что без бубнов работает с ублох ЖПСами
кк2,0 со своими пидами гейнами и лимитами, мне кажется очень сложным в настройке, тоже и к CRIUS AIOP v2
Здравствуйте.
Собрал первый коптер на HKPilot 2.7, рама Q450, моторы Turnigy 2209-980, батарея 3S 4000 mAh.
Общий вес модели - 1300 г. Газ висения по ecalc - 55%.
Коптер не держится в воздухе. Увеличиваю газ до 50% коптер на несколько секунд замирает в воздухе, и опускается вниз. Даю еще чуть-чуть, он начинает движение вверх. Еще коптер немного трясет при взлете и полете. Грешу на то, что, возможно, у коптера смещен центр тяжести - внутри корпуса рамы размещен аккум коптера, а на нижней плате, ближе к носу коптера, Raspberry и батарейка на 88 г. к ней. При взлете приходится контролировать правым стиком, чтобы коптер не завалился вперед.
В чем может быть проблема?
В чем может быть проблема?
P I Dы
Добрый день! Как вы думаете будет такая система 2.4G Wireless RCA Video Transmitter and Receiver for Car Reverse Rear View Backup Camera
www.aliexpress.com/item/…/1190721680.html
(from AliExpress Android) вносить помехи в работу передатчика?
вносить помехи в работу передатчика?
даже если и не будет вносить помехи, дальность данной фигни будет <=100 метров
Да я думаю от fpv приёмника, который стоит на турнире кинуть таким образом сигнал на регистратор ещё. Вроде понятно описал идею))
Знатоки, подскажите такой вопрос. Если присмотреться к фото, видно что у меня под лучами связан провод. Там большой моток. Жалко резать, вдруг буду ставить моторы на другую раму.
Не влияет ли это на полет, точнее на работу мотора? Я понимаю что вес лишний и парусность. Но ну будет ли помех? интересуют именно значительные помехи которые влияют на полет
Знатоки, подскажите такой вопрос.
Ну катушка провода, это электромагнитное поле, но у вас компас на палке поэтому сильного влияния быть не должно, я так думаю.
Но конечно лучше отрезать - это-ж сколько меди в вес уходит. Там судя по моткам еще на 3 коптера проводов.
вопрос по крашу, в общем мой коптер вошел в пляж винтами вниз, в итоге в два мотора забился песок, сначала они вообще заклинили, плюнув, силой прокрутил их и минут за 20 продувания и прокручивания вроде как освободил от песка, крутятся нормально, но у одного небольшой звук, как будто гдето остался песок, крутится по легкости также, летает вроде нормально, не заклинит ли он у меня в полете, может разобрать?
Силой прокрутил - жди когда магниты отвалятся.
Подскажите недорогую 250ю раму такого типа, и с запчастями проблем не было.
Или такого типа.
Добрый вечер, обращаюсь к пользователям Cleanflight, тестировал Failsafe, после того как отработал Failsafe (моторы уже отключились, коптер стоит на поверхности) не могу армить коптер (ситуация - снова появился сигнал), коптер отказывается армиться. Вопрос: можно ли настроить чтобы после срабатывания failsafe когда сигнал снова появился армить коптер и взлететь, а то идея идти за ним, переподключать питание заново не всегда удобна когда к примеру сигнал пропал из-за помех или прочего всего на секунды и снова появился…
Контроллер: Flip32
Аппа: FrSky Taranis X9D Plus
Приемник: X8R
Ребят, кто знает как себя ведет октакоптер при отказе двигателя?
Большая вероятность жесткой встречи с землей?
Подскажите!
можно ли подключить приемник к мозгам по SBAS + еще по какому-то каналу допустим 3-му (газа). Типа двумя проводами. Ничего не сгорит и будет работать как надо? просто долго мучаюсь с настройкой Filesafe и есть мысли что по SBAS не работает. Вот и думаю хотябы один канал газа включить, чтобы по потере сработала защита…
данные:
мозги Jiyi P2
Аппа - Таранис
приемник - x8r из комплекта
перепробовал все варианты, остался только описанный выше, но боюсь чтобы не сгорело ничего
можно ли подключить приемник к мозгам по SBAS + еще по какому-то каналу допустим 3-му (газа).
Думаю ваш контроллер не поймет такого авангардизма. 😃
Что-то вы долго мучаетесь с этим файлсейвом…
уже все варианты пробовал что можно, подскажите помогите, летать боюсь без защиты 😃
уже все варианты пробовал что можно, подскажите помогите, летать боюсь без защиты 😃
Я уже вам подсказывал. В аппе установить No Pulses. У меня по сибасу на АПМ это работает. Газ падает в 0, судя по ГУИ АПМ. И АПМ уходит в RTL.
У вас же тоже есть какой то монитор каналов в ГУИ?
По какому признаку ваш контроллер переходит в ФС?
И если вы подозреваете сибас в неработающем ФС, что вам мешает подключиться к контроллеру по PWM?
Зачем вы сообщения дублируете?
я пробовал так делать, не получается. Реально что только не ставил, какие варианты не пробовал… может и правда Filesafe не работает по Sbus
да монитор каналов есть, я вижу в программе когда переключаю режимы, а в аппе что происходит с каналом
Бред полнейший. Я подключал к миникоптеру x8r, по сбас,забиндил с аппой. Взял коптер в руку, запустил моторы, отключил аппу - моторы заглохли. Вообще ничего не настраивал. Просто забиндил.
Павел, в вашем случае надо капаться в миксах и инпутах. Более чем уверен, что у Вас там что-то напутано. Настройте свою аппу по алгоритму с назой. В ютубе очень много демонстраций данной процедуры
я уже все смотрел, все видосы, есть последняя мысль, но это реально уже последнее что может быть, сейчас пробую!