Вопросы новичка

Shuttlezh81

Да я думаю от fpv приёмника, который стоит на турнире кинуть таким образом сигнал на регистратор ещё. Вроде понятно описал идею))

PavelMinsk

Знатоки, подскажите такой вопрос. Если присмотреться к фото, видно что у меня под лучами связан провод. Там большой моток. Жалко резать, вдруг буду ставить моторы на другую раму.
Не влияет ли это на полет, точнее на работу мотора? Я понимаю что вес лишний и парусность. Но ну будет ли помех? интересуют именно значительные помехи которые влияют на полет

koder76
PavelMinsk:

Знатоки, подскажите такой вопрос.

Ну катушка провода, это электромагнитное поле, но у вас компас на палке поэтому сильного влияния быть не должно, я так думаю.
Но конечно лучше отрезать - это-ж сколько меди в вес уходит. Там судя по моткам еще на 3 коптера проводов.

mouserider

вопрос по крашу, в общем мой коптер вошел в пляж винтами вниз, в итоге в два мотора забился песок, сначала они вообще заклинили, плюнув, силой прокрутил их и минут за 20 продувания и прокручивания вроде как освободил от песка, крутятся нормально, но у одного небольшой звук, как будто гдето остался песок, крутится по легкости также, летает вроде нормально, не заклинит ли он у меня в полете, может разобрать?

Covax

Силой прокрутил - жди когда магниты отвалятся.

mika091


Подскажите недорогую 250ю раму такого типа, и с запчастями проблем не было.
Или такого типа.

sas_ha

Добрый вечер, обращаюсь к пользователям Cleanflight, тестировал Failsafe, после того как отработал Failsafe (моторы уже отключились, коптер стоит на поверхности) не могу армить коптер (ситуация - снова появился сигнал), коптер отказывается армиться. Вопрос: можно ли настроить чтобы после срабатывания failsafe когда сигнал снова появился армить коптер и взлететь, а то идея идти за ним, переподключать питание заново не всегда удобна когда к примеру сигнал пропал из-за помех или прочего всего на секунды и снова появился…
Контроллер: Flip32
Аппа: FrSky Taranis X9D Plus
Приемник: X8R

ExIM

Ребят, кто знает как себя ведет октакоптер при отказе двигателя?
Большая вероятность жесткой встречи с землей?

PavelMinsk

Подскажите!
можно ли подключить приемник к мозгам по SBAS + еще по какому-то каналу допустим 3-му (газа). Типа двумя проводами. Ничего не сгорит и будет работать как надо? просто долго мучаюсь с настройкой Filesafe и есть мысли что по SBAS не работает. Вот и думаю хотябы один канал газа включить, чтобы по потере сработала защита…

данные:
мозги Jiyi P2
Аппа - Таранис
приемник - x8r из комплекта

перепробовал все варианты, остался только описанный выше, но боюсь чтобы не сгорело ничего

Bulldog
PavelMinsk:

можно ли подключить приемник к мозгам по SBAS + еще по какому-то каналу допустим 3-му (газа).

Думаю ваш контроллер не поймет такого авангардизма. 😃
Что-то вы долго мучаетесь с этим файлсейвом…

PavelMinsk

уже все варианты пробовал что можно, подскажите помогите, летать боюсь без защиты 😃

Bulldog
PavelMinsk:

уже все варианты пробовал что можно, подскажите помогите, летать боюсь без защиты 😃

Я уже вам подсказывал. В аппе установить No Pulses. У меня по сибасу на АПМ это работает. Газ падает в 0, судя по ГУИ АПМ. И АПМ уходит в RTL.
У вас же тоже есть какой то монитор каналов в ГУИ?
По какому признаку ваш контроллер переходит в ФС?
И если вы подозреваете сибас в неработающем ФС, что вам мешает подключиться к контроллеру по PWM?
Зачем вы сообщения дублируете?

PavelMinsk

я пробовал так делать, не получается. Реально что только не ставил, какие варианты не пробовал… может и правда Filesafe не работает по Sbus
да монитор каналов есть, я вижу в программе когда переключаю режимы, а в аппе что происходит с каналом

Sabotaghe74

Бред полнейший. Я подключал к миникоптеру x8r, по сбас,забиндил с аппой. Взял коптер в руку, запустил моторы, отключил аппу - моторы заглохли. Вообще ничего не настраивал. Просто забиндил.
Павел, в вашем случае надо капаться в миксах и инпутах. Более чем уверен, что у Вас там что-то напутано. Настройте свою аппу по алгоритму с назой. В ютубе очень много демонстраций данной процедуры

PavelMinsk

я уже все смотрел, все видосы, есть последняя мысль, но это реально уже последнее что может быть, сейчас пробую!

Sabotaghe74

Вы fs на тумблер назначали? Replace выставляли, или Multiplx? На канал, на котором fs расходы выставляли? Уверен что нет 😃

PavelMinsk

Все я в ступоре.
Не получается все перепробовал точно!
Напишу еще раз что делаю. Как в Назе настраиваю.

  1. Я настроил на тумблер миксы, когда щелкаю его, включается (вижу через программу) - возврат домой, ФайлСэйф, газ 50% (это я сделал смещениями циферок в аппе и соответственно ползунков в программе)
  2. В аппе выставил в настройках Filesafe - custom - там щелкнул тумблер с миксами и запомнил положение каналов
  3. Включил тумблер, убедился что в программе сработали миксы и все положения равны тому что в пункте 1 описано
  4. диод на мозгах (БЭК) начал быстро моргать типа вошел в ФайлСэйф
  5. выключил аппу и диод все еще моргает, типа запомнил положения
  6. нажал на приемнике кнопку менее секунды, моргнула зеленым
  7. включил аппу, отключил тумблер с миксами, все стало по местам

теперь выключаю аппу - и фиг! программа не показывает что переходит в ФайлСэйф, а диод не начинает быстро моргать на БЭК

все, не знаю, помогите 😦

Sabotaghe74 у меня стоит Replase и все действия написал в этом сообщении… расходы это же циферка которую я меняю, чтобы ползунки переползли на режим ФайлСЭйф ??

Sabotaghe74

Да, именно циферки, чтобы ползунок перешел на FS. Вы включаете тумблер, ползунок переходит на FS. Что еще Вы хотите? Зачем повторно на кнопку Fs нажимать? В контроллере автоматика, ему главнок понять что приемник передал сигнал FS. Остальное дело техники.

Explorer

долго мозгу мучал какой контроллер взять, назу или JIYI, посмотрев обзор по настройке и полете на JIYI Р2 как то он мне больше понравился, + жпс можно обычные цеплять, а то у назовских либо китай аналог нео 6м либо оригинальный ЖПС за 7к (по цене как комплект назы с ЖПС).
думаю не пожалею о приобретении JIYI P2…

PavelMinsk

повторяю еще раз, наверное не поняли суть.
мне надо настроить ФайлСэйф чтобы он срабатывал КОГДА АППА ВЫКЛЮЧАЕТСЯ - как бы теряется сигнал
просто так настроить возврат домой - не проблема
при работающей аппе зачем мне ФайлСэйф? у меня и так возврат настроен…

Aleksandr_L
PavelMinsk:

Все я в ступоре.
Не получается все перепробовал точно!

Что то сложно у вас все.
Настроили тумблер, в Наза асистант показывает ФэйлСэй - Ок.
Настроили ФэйлСэйф на приемнике (внимательно прочитайте инструкцию к приемнику!)
После настройки фэйлсэйф в примнике, при выключен передатчика, в Наза ассистант ползунок должен уходить в зону фэйлсэйф.
Если не уходит, возвращаемся к пункту 2 и еще раз внимательно читаем инструкцию к приемнику.

PavelMinsk

инструкция - нажать диод менее 1 секунды, он моргнет 2 раза зеленым - все

ассистент при включении тумблера показывает переход в FS но когда аппу выключаю проверить как запомнилось - не переходит

Я делал и на включенном и на выключенной аппе, что только уже не пробовал

НЕ РАБОТАЕТ 😦(

gavcheg

Приветствую.
Господа, прошу помощи в доведении коптера до хотя бы взлетательного состояния. Уже месяц борюсь с ним, перечитал кучу тем на зарубежных и русскоязычных форумах.
Конфиг:
рама Q450
контроллер HK MultiWii PRO Flight Controller w/MTK GPS Module
есц Turnigy AE-25A
моторы MT2213-935KV MultiStar
пропеллеры 10х4.7
радио Turnigy 9X

Контроллер питается от убека отдельного, плюсовые провода с регуляторов сняты. Контроллер изначально сидел на резиновых ножках на раме, потом прикрутил жестко без них (ничего не изменилось).
Регули калибровал 265 раз и через контроллер все сразу и по отдельности.
Пульт оттримирован на середину 1500 по питчу, яву и роллу. Компасы и акселерометры, разумеется, тоже откалиброваны.
Моторы крутятся куда надо, пропеллеры стоят правильные.
Суть проблемы: не могу даже взлететь нормально, либо флип вперед, либо вбок. Это если пытаться плавно взлететь.
Если, как некоторые рекомендуют, “газ в пол”, то:

  • На мегапирате взлетел, сильно подергался 3 сек пытаясь себя стабилизировать и упал.
  • На мультивии 2.3 (2.4) взлетел и тут же на бок.
    Я вроде бы и не дурак в управлении, но плавно взлетая скомпенсировать стиками его не могу.
    Даю околовзлетные обороты, делаю roll вправо - перекидывает, влево - стоит как вкопанный. Аналогично с pitch’ем - вперед флип, назад нет.

Так же, если держать коптер в руках на газу висения и пытаться его наклонять - реагирует нормально только по одной диагонали, по второй вообще неадекватно - вместо добавления газа на том пропеллере, который наклоняешь вниз, он снижает газ и добавляет на противоположном. На этой же диагонали показатели моторов ниже, чем на другой, нормально реагирующей, диагонали. Начитался миллион тем с такой проблемой на мультивии, везде говорят взлетать и все будет ок, и регулировать пиды уже, но я не могу даже взлететь! 😦
Менял моторы местами, менял регуляторы местами - всегда одна и та же диагональ проседает.
Так же есц при инициализации пищат не одновременно - может ли это быть проблемой? Почти всегда задний правый пищит позже, его менял на новый - все равно пищит позже иногда. Хотя моторы стартуют все вместе.

Куда копать? Что еще можно предпринять? Перечитал кучу тем, никакой воркэраунд не помогает. У людей на сток настройках идентичные билды с таким же контроллером летают даже когда пропеллеры не одновременно стартуют, а я банально не могу даже взлететь.
Может ли быть проблема в аккуме? (5000mAh 3S1P 20C/30С)

Заранее благодарен.

Aleksandr_L

Как можно настраивать фэйлсейф на выключенной аппаратуре?

Два наводящих вопроса:
Приемник точно поддерживает фэйлсйф?
Когда настраиваете фэйлсейф на приемнике переключатель на аппаратуре в положении фэйлсейф стоит?

Bulldog
gavcheg:

Заранее благодарен.

Такое ощущение что или плата неверно стоит или моторы перепутаны.
Ориентация платы в ГУИ верная?